Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 (API SN, ACEA C3)


Shamhoon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.02.2024 в 10:58, wowanium сказал:

Есть версия что стук в холода, на холостых, издает маховик. Причем я заметил , что он появляется когда идет большая нагрузка на генератор, в морозы необходимо прогреть катализатор до рабочей температуры, плюс включены подогревы (руля, сидений и тд.), если все включить на максимум в момент прогрева, то звук усиливается, но стоит перевести кпп в режим D, стуки уходят.

Все так , у меня МКПП , сцепу выжимать и тихо .

Ссылка на сообщение

Добрый день. Во всех инструментах можно брать данное масло? И чем отличается не могу понять друг от друга https://www.vseinstrumenti.ru/product/sinteticheskoe-motornoe-maslo-sintec-premium-sae-5w-30-api-sn-4-l-900376-6008131/

https://www.vseinstrumenti.ru/product/maslo-motornoe-premium-9000-5w-30-c3-4l-aktsiya-4-1-sintec-600229-7281721/

Ссылка на сообщение

Максим Шутов это одно и тоже масло, просто в акционном предложении от компании в рамках продвижения 5л по цене 4л

Ссылка на сообщение

Взял такое. Буду пробовать на Ноте.  Смущает чехарда названий, наклеек и допусков... То было оно SL и A3,  а теперь уже SN и C3... В любом случае,  меняю через 7000 километров.  Но пока Обнинск мне нравится. 

Ссылка на сообщение

tropican , оно никогда не было SL и A3, это другое масло, которое есть и сейчас.

Ссылка на сообщение

Откатал это масло в Фиат Дукато 7000км, пробег 280000км. Не угорело вообще, как было по верхнюю метку, так и осталось. До этого масла был Бардаль 5W30 C2, угорело пол щупа, но была зима.

Ссылка на сообщение

Тоже откатал одну заливку около 6000км, до 3000км осень-зима не темнело вообще и угара замечено не было 

Ссылка на сообщение
29.04.2024 в 18:04, tropican сказал:

Взял такое. Буду пробовать на Ноте.  Смущает чехарда названий, наклеек и допусков... То было оно SL и A3,  а теперь уже SN и C3... В любом случае,  меняю через 7000 километров.  Но пока Обнинск мне нравится. 

A3 и C3 это два разных продукта и  всегда были они с разными пакетами и наименованиями

 

Ссылка на сообщение

Доброго дня! Хочу залить данное масло в китайца Chery Tiggo 8 Pro, мотор SQRF4J16, 1.6 турбо непосредственный впрыск. С завода допуск API CN ACEA C3 5W-30. Живу в Ростове-на-Дону, температура зимой -10 -15, собственно вопрос стоит переходить на это масло? Или есть более подходящее под мой мотор? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, jenya_tip сказал:

собственно вопрос стоит переходить на это масло? Или есть более подходящее под мой мотор?

А вас что то смущает в этом масле? Спецификации соответствуют и на сколько мне известно пакет там от инфиниума, я бы попробовал.

Ссылка на сообщение

jenya_tip это самое доступное масло на западном пакете у нас в РФ

Ссылка на сообщение

Лучше это или +1000р и взять старый добрый Valv XL-III 5w30 c3 у соклубника? Понты в стиле ПАО не очень интересуют. Скорее интересна стабильность в составе, а не так, что сегодня это насыпали, а завтра то и т.д.... 

Изменено пользователем Vadim238
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vadim238 сказал:

Скорее интересна стабильность в составе, а не так, что сегодня это насыпали, а завтра то и т.д.... 

Ни у кого нет стабильного состава. У всех движуха , все меняют пакеты, допиливают итд. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...