Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Edge79, поддерживаю ! TSI от VAG редкостное .овно!

 

Dimmy, что то я не заметил такого жора масла (300 - 500 гр. на 1000 км), когда был владельцем Passat B5 1.8T. И вовсе это не нормально 0,5 л масла на 1000 км!!!

Ссылка на сообщение

Edge79, поддерживаю ! TSI от VAG редкостное .овно!

 

Dimmy, что то я не заметил такого жора масла (300 - 500 гр. на 1000 км), когда был владельцем Passat B5 1.8T. И вовсе это не нормально 0,5 л масла на 1000 км!!!

Стоило бы упомянуть что маслосьемные колпачки стоит менять с некой периодичностью, они же резиновые и их надо менять через года 3 эксплуатации...

Ссылка на сообщение

Стоило бы упомянуть что маслосьемные колпачки стоит менять с некой периодичностью, они же резиновые и их надо менять через года 3 эксплуатации...

да ладно, уже лет 20-25 резиновых не встречал,даже на Вазе, начиная с 2108 фторкаучук , спокойно 6-8 лет и 140-160 тыс выдерживают. :unknw: Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

...даже на Вазе, начиная с 2108 фторкаучук , спокойно 6-8 лет и 140-160 тыс выдерживают. :unknw:

Подтверждаю. Я на своей 99-й через 7 лет к 180тыс. их поменял впервые. Но оказалось, что колпачки были ещё рабочие и небольшой жор масла был по другой причине.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

да ладно, уже лет 20-25 резиновых не встречал,даже на Вазе, начиная с 2108 фторкаучук , спокойно 6-8 лет и 140-160 тыс выдерживают. :unknw:

по мне так если деталь имеет наименование сальник то он резиновый, хоть и как Вы говорите он из фторкаучука. А про 3 года я конечно погорячился. Хотя 150 тыс накатать за 3 года вполне реально.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

малозольник не....

Полностью поддержу. В наших условиях я полностью за "полнозольное" масло, а не за лонглайфы с допуском 504-507, у которых никакое щелочное число, и зольность ниже 1%

Сам заливаю Motul 8100 X-Lite 0w30

Изменено пользователем ModeratorSigma
ссылка порезана
Ссылка на сообщение

Полностью поддержу. В наших условиях я полностью за "полнозольное" масло, а не за лонглайфы с допуском 504-507, у которых никакое щелочное число, и зольность ниже 1%

Сам заливаю motul 8100 X-lite

 

типа не реклама? :spiteful:

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Я не знаю у кого там ест масло ДВС у меня лично фольц и я наблюдал жор масла только когда был залит лукойл, после того как промыл двигатель и залил мотюл - проблем с жором масла замечено не было, при этом двигателю ничего не делалось, пробег уже 140 000 км полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Я не знаю у кого там ест масло ДВС у меня лично фольц и я наблюдал жор масла только когда был залит лукойл, после того как промыл двигатель и залил мотюл - проблем с жором масла замечено не было, при этом двигателю ничего не делалось, пробег уже 140 000 км полет нормальный.

А ДВС какой?

Ссылка на сообщение

А ДВС какой?

да это не важно, важно, что "после того как промыл двигатель и залил мотюл - проблем с жором масла замечено не было" :))) Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

после того как промыл двигатель и залил мотюл - проблем с жором масла замечено не было

Какой именно мотюль, а также двигатель?

Вцелом у меня от мютюля впечатления от "приемлемо, не хуже других" до "резко негативных".

На одной из клубных машин на мотюле (5w40) - проворот вкладышей (мотор - сток). Ничего другого туда не лилось вообще.

Притом, что мотор адски надежный и на "просто масле" он будет ездить вечно :D

Ссылка на сообщение

Паленый мотул видать попался :laugh: Считаю что если жрет, то жрет все и вся в немного отличающихся объемах.

Ссылка на сообщение

Паленый мотул видать попался :laugh: Считаю что если жрет, то жрет все и вся в немного отличающихся объемах.

внимательнее читайте, причем тут мотюл? ))) лукойл угарал!!!

И не в мотюле дело, у другана мобил залит, тоже порядок - жора нет, знаю еще много примеров когда люди плевались от лука, потом переходили на другие масла и все стабилизировалось, тот же зик, шел, кастрол льют. Вопрос почему у лукойла не получается сделать нормальное масло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...