Перейти к публикации

Рыжий налет на свечах зажигания.


Гость F1123

Рекомендованные сообщения

Недавно менял свечи на интервале 30 тыс, обнаружил что они покрыты тонким слоем красно рыжего налета. Налет не стирается, соответственно можно сказать, что это отложения в камерах сгорания. Бензин Лукойл 95 Экто/ БиПи 95 Ult в 90% случаев.

 

Показатели серы у этих бензинов по официальным данным очень низкие, есть наверное некие моющие свойства. Так откуда налет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня обычные NGK BKR5E пробежали 30 с хвостиком и там даже намека небыло на эррозию электродов, промерял зазор все 1.1мм. Я их чистил, но к сожелению от проблем с искрообразованием начало пробивать наконечники и образовались так называемые угольные дорожки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать зазор до 0,8 свеча опять начнет правильно работать.В свечах с сопротивлением проблема не только в контактах,со временем выгорает сопротивление,в любом случае лучше заменить раньше,цена свечки значительно меньше катушки(имеются в виду системы с катушкой на цилиндр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система зажигания расщитана под определенный искровой промежуток, эксперимент с этим параметром никчему хорошему не приведет, уменьшает зазор вызываем чуть более ранне зажигание, так как рост фронта при достижении напряжения пробоя требует меньше время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем вообще это грозит?
грозит тем, что такой же налёт и на лямбде и сотах катализатора... так что скоро и чек может вылезти...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система зажигания расщитана под определенный искровой промежуток, эксперимент с этим параметром никчему хорошему не приведет, уменьшает зазор вызываем чуть более ранне зажигание, так как рост фронта при достижении напряжения пробоя требует меньше время.

Проверяли уже не раз...с ростом фронта пламени :diablo: и опережением зажигания ,а особенно с компонентами зажигания все обстоит более чем благополучно :drinks: ....зазор 1,2 явно придумали диверсанты от производителей авто..на большинстве авто он явно вреден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грозит тем, что такой же налёт и на лямбде и сотах катализатора... так что скоро и чек может вылезти...

 

В катализаторе ферроцены тоже откладываются? Или он дохнет от того, что идет недожженный бензин от пропуска зажигания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В катализаторе ферроцены тоже откладываются? Или он дохнет от того, что идет недожженный бензин от пропуска зажигания?

Догорание топлива на выпуске и этилированный бензин. Ферроцен ему насколько я понимаю не настолько сильно вреден, во всяком случае не так как первые две причины - он просто в разы снижает срок службы постепенно забивая его отложениями - т.е. когда в европе каталик ездит примерно всю жизнь авто у нас с таким бензином он дохнет на 100 тыс. И тут два но - во-первых использование бензина с ферроценом постепенно выводит из строя нормальную работу системы зажигания что ведет уже к проблеме с каталиком, и во-вторых нормальный бензин с нпз ферроценовыми присадками не комплектуется. Да и каталиков несколько типов есть - я про самый простой что на вазах ставится и их аналоги. А еще вспомнить если про лямбду что ферроценовые присадки прикончат так-же верно как и свечи - следует вывод что лить дешевый бензин в итоге выходит слишком дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 95 настолько дерьмовый и непопулярный, что роснефть продаёт фору только 92й, также и местная сеть олви, с очищающими присадками (по типу фора) только 92й.

Хапнуть ферроцены от 95го можно даже в городе.

все,кто так или иначе связан с АЗС и НПЗ рекомендуют лить только 92.

 

Так, что москвичи и петербуржцы видимо и вправду в другой стране живут.

А ещё по себе заметил, на 95м в жару машина тупеет. когда не лето, всё отлично, в жару начинается ахтунг.

на 92м нормально. ИМХо связано это с закипанием бензина с конской дозой МТБЭ в рампе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, заправлялся как то раз между Сызранью и Самарой 95 на заправке с "Ромашками", стояла в то время сильная жара и действительно авто не хрена не ехало, хотя расход как показалось мне был маленький....

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газоконденсат прост залили, он чище нефтяного зато в жару вообще не едет - испаряемость избыточная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как отличить такой бензин от нормального?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как отличить такой бензин от нормального?

Конденсат газовый

бесцветная или слабоокрашенная жидкость плотностью 700 — 800 кг/м3 с температурой начала кипения 30—70 °С

Возможно, немного бензина в пробирке поставить на водяную баню 90°С ?

Если закипит - в брак.

 

Как вариант.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спб-геленджик-спб, только татнефть 95. перед поездкой свечи были без налета.

post-16331-0-37280900-1471344520_thumb.jpg

post-16331-0-71492400-1471344539_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил как смог, поезжу на "местном" бензе от татнефти, думаю что все в норме будет.

post-16331-0-24896200-1471344661_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...