Перейти к публикации

Оптимальная температура бензинового двигателя


  

138 пользователей проголосовало

  1. 1. Какая оптимальная температура охлаждающей жидкости бензинового двигателя зимой?

  2. 2. Рабочая температура моего двигателя зимой:



Рекомендованные сообщения

Ни для кого не секрет что на износ и старение моторного масла сильно влияет его температура в двигателе. На температуру масла прямо влияет температура охлаждающей жидкости. На большинстве современных двигателей температура ОЖ задрана в угоду экологии до 100°C и больше. Для изминения (понижения) температуры ОЖ можно заменить термостат на "более холодный". Так вот вопрос: какой термостат поставить? Или какая температура ОЖ двигателя есть оптимальная для него? Почитав интернет в основном называют два диапазона:

1) 80-95°C;

2) 85-95°С.

Но остается вопрос, что оптимальнее 80°C, 85°C или 95°C? Особенно актуален этот вопрос зимой в режиме коротких поездок. Не приведёт ли установка холодного термостата к тому что зимой за короткие поездки из масла не будут успевать испаряться вода и бензин?

Ещё интересно какая температура двигателя на вашем автомобиле сейчас. Особенно если у вас "старший автомобиль" которые ещё не зажимали в угоду экологии и больше думали о ресурсе.

Изменено пользователем -TV-
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Родной термос Тама на 82 град, закрыты щели в бампере теплоизоляцией для труб, темп антифриза по ELM - 93-95 град стабильно. В салоне "Ташкент" даже при -40 на улице. Супруга постоянно жалуется, что жарко, а мне норм.

Скрытый текст

IMG20220114165144.thumb.png.85b629bfe8ce04583255aee4f7c0c67f.png

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, rodof сказал:

принято решение поставить термостат на 92 градуса. Изменения: уменьшение дельты рабочих температур при открытом большом круге с 84-102 градуса, до 92-102 градуса

В вашем климате оно наверное будет и лучше, у меня же авто в гараже стоит и заводиться зимой при небольших минусах, греется быстро. Но, у нас есть еще и жаркое лето и дополнительно напрягать ГБЦ с паронитовой прокладкой и перегревать масло мне не хотелось, просто вернул стандартную температуру ВАЗов. 

6 часов назад, rodof сказал:

только пружину ставил моторрадовскую

Я во-первых не уверен что она бы подошла, во-вторых, родная была подлиньше и имела правильную конусную форму под корпус вставки. Работает исправно и хорошо.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Однажды обратил внимание, что летом, причём всегда, в любую жару, нижний патрубок, да и сам низ радиатора, соответственно, всегда холодные, это значит, что антифриз гоняет по малому кругу. Я уже было подумал, что термостат заклинил и не открывается, но потом попробовал выключить кондиционер и тогда низ сразу стал нагреваться. Выходит, что когда включаешь кондиционер, при этом сразу автоматически включается вентилятор и антифриз всегда гоняет по малому кругу. Проверил при всех режимах и при езде по трассе на длительные (более 100км) расстояния и при городском режиме, причём, t окружающего воздуха была (+30°+32°) в тени, а на солнце было (+40°+45°). Думал, что может это только у меня так, но потом проверил на другой такой же (даже чуть более свежей Сонате) - всё то же самое

Ссылка на сообщение

Авто неделю простояло в морозы -25-30, после запуска датчик ОЖ показал сразу 85. Что может быть?

Ссылка на сообщение

Kakaxi датчик или контакт приказал долго жить 

Ссылка на сообщение
09.01.2024 в 18:56, Kakaxi сказал:

Авто неделю простояло в морозы -25-30, после запуска датчик ОЖ показал сразу 85. Что может быть?

Кто-то этот авто уже прогрел за тебя)) 

Пс

Или сам в зюзю накушался и подзабыл

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
09.01.2024 в 15:56, Kakaxi сказал:

Авто неделю простояло в морозы -25-30, после запуска датчик ОЖ показал сразу 85. Что может быть?

Короче авто постояло пару дней при 0+1, долил на холодную 500 мл антифриза по мануалу до средней отметки между L и F, теперь температура поднимается плавно.

 

Какие трубки теперь щупать чтобы понять есть ли циркуляция? Какие из них должны быть горячими, какие холодные?

kia_cerato_hatchback_10.jpg

Ссылка на сообщение
26.01.2024 в 20:50, Kakaxi сказал:

Какие из них должны быть горячими, какие холодные?

Доброго. По средней стрелке, там где патрубок упирается в двиг, установлен термостат, это нижний, отводящий от радиатора остывшую жижу, патрубок. Под правой стрелкой- подводящий патрубок, должен быть горячим при открытом термостате, подает в радиатор горячую жижу, при открывании термостата (примерн 82 +\- градуса) Термостат должен закрываться при 80гр.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...