Перейти к публикации

Подбор масла в коробку AISIN AXN8 (8 ступенчатый автомат) с очень редким доступом


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу откликнуться неравнодушных! Как известно данный автомат нового поколения, требует масло ультра низкой вязкости. Сейчас найти его нереально в нашей стране и аналогов, которые бьются, можно сказать нет. Поэтому, прошу подсказать (помочь) с выбором масла, приближенного по показателям.

Что имеем на сегодняшний день

Оригинал: 16 350 560 80 емкость 2 литра допуск aw-2

Аналог, который бьется на сайте ravenol ATF T-ULV Fluid 

1 л:1211146-001-01-999/4014835868687
4 л:1211146-004-01-999/4014835868717

И всё!!! Больше аналогов нет. Что удалось выяснить, по оригиналу прикладываю файл от производителя (FDS 1635056080) и данные от Ravenol.

На одном из буржуйских сайтов нашел еще вот это https://lbmautoparts.com/en-gb/oils-and-lubricants/atf-oil/atf-aw2-aw370k20-ultra-low-viscosity/2538 

ATF AW2 AW370K20 СВЕРХНИЗКАЯ ВЯЗКОСТЬ 

Номер изделия2538
БрендOEM
OE ref31492172 1635056080 83222413477
Размеры5 л

Прошу Знатоков подключиться и предложить варианты масла, близкие к показателям оригинала. С меня Огромный респект и уважение! 

FDS 1635056080 Huile AW2 (EN) CLP.pdf generateproductpdf.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, optogan сказал:

Конечно один

"конечно" вовсе не обязательно...

просто можно делать выводы, что тяжело нагруженное железо - ГП, дифф и их потшибники, не говоря уже о прочем, могут спокойно работать на маловязкой жиже

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
18.03.2025 в 10:33, optogan сказал:

Имеем октавию с этой акпп. На 50 т.км. сделал 2 частичных замены на ZIC multi LF, начала пинаться пока не прогреется при накате\торможении с3 на 2ю. Т.е. не исключено что работа гидроблока настроена на ULV вязкость которая заметно ниже нежели даже Dexron 6

А с 4 на 3 у вас никогда не пиналась?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Carbonmlc сказал:

А с 4 на 3 у вас никогда не пиналась?

Нет, на холодную 3-2 очень заметно 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Эдельвейс сказал:

конечно" вовсе не обязательно

Ну это же обычный автомат, не робот, они все как правило с одним маслом. Двух карьерный автомат это экзотика скорее

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, optogan сказал:

Нет, на холодную 3-2 очень заметно 

3-2 на кароке не пинается и не пиналась, а 4 на 3 всегда, стабильность. 

Я правда делаю замену раз в 15000км. По ДВС это 750 моточасов у меня. И честно не вижу никакого смысла делать двойную замену за 1 раз. Вот сейчас пробовал имитировать с 3 на 2. Я хз что там ловить это около нулевая скорость в режиме D

Изменено пользователем Carbonmlc
Test
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Эдельвейс сказал:

что тяжело нагруженное железо - ГП, дифф и их потшибники, не говоря уже о прочем, могут спокойно работать на маловязкой жиже

Нет там ничего особенного, на жижах типа dexron 6 щас работают подавляющее большинство АКПП с моментами в разы большими, а в контексте противоизносных/ задирных свойств, все АТФ +- одинаковые.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Carbonmlc сказал:

Я хз что там ловить это около нулевая скорость в режиме D

Вот в этот момент у меня и тыркает. Может конечно фактор коротких поездок влияет, переадаптациии какие нибудь.Как прогреется масло ДВС, так проходит. Летом понаблюдаем еще

Ссылка на сообщение
1 час назад, optogan сказал:

Ну это же обычный автомат, не робот, они все как правило с одним маслом. Двух карьерный автомат это экзотика скорее

еслев автомат, или робот продольный и полноприводный, то он всегда двухкартерный(про авто с "настоящими" мостами речь не ведём)

а экзотка -  ПП двухкартерные автоматы... неубиваемые каропки были

 

1 час назад, optogan сказал:

 а в контексте противоизносных/ задирных свойств, все АТФ +- одинаковые.

согласен на 100%

просто обсуждаемая жижа ну совсем вода, но и её можно в "механку"

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...