Перейти к публикации

Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка на Лада Калина двигатель ваз 21126 после 7000км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка после 7000 км прислал Abc

Масло: Valvoline Synpower 0W40 API SJ

Автомобиль: Лада Калина двигатель ваз 21126 (16v что ставили изначально на приоры)

Общий пробег на одометре: 60 000 км

Пробег на масле: 7000км

Доливки масла: нет (угорело приблизительно 4-5 мм. по щупу, это где-то 1/3 от него)

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень/зима 0/-30

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: BP ultimate 95 90%, 10% лукойл экто 95.

Режимы: 70% трасса, 30% город (пробок мало). Было много простоя на холостом ходу.

Фильтр масляный: Man

Фильтр воздушный: Henghst

Объем заливаемого масла: 3.0 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 22ml + трубка капельницы - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку

Что было до этого масла: Периоды смены 2500 км до ТО1, далее до 12500 ТО2, потом каждые 7500 км. Масла (исключая заводской заливки до ТО1) Mobil1 0W-40 Api Sm, последняя замена (перед Valvoline) оно-же но Api SN.

Промывка промывочным маслом: смена была произведена с промывкой, в картере был остаток из смеси промывочного масла и старого масла Mobil1 NewLife 0w40 Api Sn.

Свежее масло из той же канистры:

 

Отработка после 7000км:

 

post-2-0-80108700-1364881160_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кислотное то я видел, но я думаю все таки в чем то причина его роста. Зря ты промывку перед Вэльволин использовал - сильно зря! И в следующих анализах отработок на этом Valvoline мы похоже рост кислотного не увидим. Ты сейчас на Valvoline ездишь? Будет еще отработка этого масла?

Да. Не понимаю как промывка вызвать могла такой рост кислотного, тем более в такой концентрации.

Ссылка на сообщение

а может рост кислотного числа в процессе эксплуатации обусловлен достаточно не малым содержанием эстеров? а они гигроскопичны, эксплуатация зимняя

Изменено пользователем Коля
Ссылка на сообщение

вы ещё не забывайте, что мобил1 неоднозначное масло и в плане чистоты двигателя...

я не хочу сейчас на него гнать, но вальволин в этом отношении ниразу не обоСРАмился. это раз.

то, что ты, ABC на мобиле отжигал на трассе, так твой двиг это любит, а холодные пуски никакой двиг не любит.

Пока что все плюсы мобила нивелируются тяжёлыми условиями вальволина.

Эти масла равны! Вся разница в пределах погрешности.

откатай лето на вальволин, сделай анализ, а потом зиму на мобил и сделай анализ. вот тогда сравним.

но 90% что будет всё идентично.

единственный + мобила- бОльшая универсальность. оно реальная сороковка. вальволин же ни рыба не мясо

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

вальволин же ни рыба не мясо

А вот это как раз и плюс валволина как раз для тех кому тридцатки мало а сороковки много.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

а для тех кому сороковка нужна его в лето может быть и мало

Тем, кому реально нужна 40-ка, не фиг на 0-40 кататься.

Ссылка на сообщение

Если разберетесь тут все доходчиво

http://www.machinerylubrication.com/Read/354/reserve-alkalinity-oil

Еще 2-3 тыс и у Mobil было бы более низкое щелочное число чем у Valvoline. В принципе даже на 7 тысячах видно что мобил с 12 упал сильно. Кальциево магниевый пакет в Valvoline будет дольше держать щелочное с пробегом. Но его проблема в том что он не препятствует росту слабых кислот, то есть щелочное то есть, а кислотное растет... Сульфонаты магния эффективны против сильных кислот - поэтому падают медленнее по щелочному. У него криминала еще нет как только бы он начался показало бы свинец коррозия подшипников из за кислотной среды...

 

Abc прав именно в его условиях и двигателе - лучше Mobil. Да как и любой кальциевый 0W40. Тот же Shell Helix Ultra 0W-40.

 

По поводу якобы большего износа на Valvoline - посмотрите свежий анализ, там изначально железо уже есть. Нужно из 17 вычесть 3 = 14 ppm.

Ссылка на сообщение

@torcon, Ток не забывай, что скорость падения щелочного не линейная, поэтому фик его знает, какое щелочное было бы у Вольвика. Плюс ко всему, представь на сколько еще бы подросло кислотное за тот же самый пробег.

Ссылка на сообщение

@torcon, а если зимой оно дало 14 ppm, то летом возможно показало бы лучший результат.

Ссылка на сообщение

@DIman, я не забываю в статье же все это описано более умными людьми, дальше Вэльволин стал бы падать очень медленно, по кислотному не скажу.

Ссылка на сообщение

Если разберетесь тут все доходчиво

http://www.machinerylubrication.com/Read/354/reserve-alkalinity-oil

Еще 2-3 тыс и у Mobil было бы более низкое щелочное число чем у Valvoline. В принципе даже на 7 тысячах видно что мобил с 12 упал сильно. Кальциево магниевый пакет в Valvoline будет дольше держать щелочное с пробегом. Но его проблема в том что он не препятствует росту слабых кислот, то есть щелочное то есть, а кислотное растет... Сульфонаты магния эффективны против сильных кислот - поэтому падают медленнее по щелочному.

+1 поддержу

Когда мы тут обсуждали эту статью, вроде пришли уже к выводу, что при коротких пробегах магний это плохо. А потом некоторые это забыли :), как увидят в анализе магниевые присадки - о, гуд. Анализ наглядно показывает, чем плох магний.

Ссылка на сообщение

Ну короткие это как мы ездим, 5-7 тыщ. 50/50 город/трасса.

Ссылка на сообщение

возможно на турбо где температуры и окисление обычно больше - масло показало бы себя сильнее... Но вот в то что летом оно себя показало бы лучше я не верю. Смотрю просто по своим анализам. Зима не сильно сложно для масла, просто больше шансов что попадет топливо и больше сьедено топлива на прогревах. Нет там суровости в зиме никакой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...