Перейти к публикации

Масло в Audi A6 c7 2.0 tfsi


Рекомендованные сообщения

Добрый день, купил авто Audi A6 c7 2.0tfsi предыдущий владелец все время лил либо оригинал special c 0w30 502/505 либо Castro edge 0w30 502/505. В связи с текущими ценами  и наличием масла задался вопросом перехода на другое масло. Сейчас на 5-7т км залил shell helix ultra 5w40. Недавно менял клапан КВКГ и удивился чистоте головки. Собственно вопрос что лить в итоге? Масло по электронному щупу за 5т км ушло ~1/5 часть 

1) Audi A6 c7 2014г 119т км родного пробега 

2) 2.0 tfsi cdnb 

3) Объём масла 4.6л или 5л

4) Новгородская обл морозы максимум -30 обычно до -20, летом как правило +20 но бывало и по +30

5) город 80% трасса 20% пробег от дома до работы 10 км в день пробок нет, трасса обычно платка Москва Питер стабильно 150-180 км/ч на протяжении  2-4 часов

6) масло меняю раз в 5-7т км. За год проезжаю ~ 10т км максимум 15т км

7) катализатор стандартный евро 5

8) по маслам доступно практически все

9) по этке 504/507 допуск , официал кто что говорит 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, StasM сказал:

9) по этке 504/507 допуск , официал кто что говорит 

ну и какие проблемы , Цена или что ? ..не ясно..хотите 502/505 (офицалам не доверояем и решили здесь спросить ..((

- моё имхо 504/507 .. и чего дальше..?-

- наверное и другее форумчане вам ответчят..))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Ну тема выбор масла…. Логично спрашиваю что лучше для данного двигателя какой допуск какая вязкость. Платить за оригинал или кастрол я согласен, но если есть возможность взять что то лучше или равносильное и сэкономить при этом то почему нет? А вы сразу начинаете “лезть в бутылку”

Ссылка на сообщение

Синтек платинум 5w-30 C2/C3 за 1800 канистра 4 литра или на любой заправке Татнефть масло Танеко (черные канистры) 5w-30 с допусками 504/507 или mb.229.52 за 3400 канистра

Ссылка на сообщение

По этому двигателю много тем, надо просто поискать. Можно 502, но лучше 504 или с3 синтек который Вам выше посоветовали.

Я в такой же двигатель себе как раз синтек 5-30 с2/с3 залил чего и вам советую. Интервал замены у вас правильный.

 

Ссылка на сообщение

У меня такой же мотор на Q5 2015, до этого лил ваг оригинал 504/507, сейчас решил лить самый дешёвый 504/507 из наличия, меняю также каждые 5-7 тысяч. Планирую следующую замену Роснефть Ультратек С3 или Лукойл Армортек GC, из наличия. Считаю на такой пробег разницу в рецептурах и прочих добавках волшебной пальцы не существенной для переплаты. Вышесказанное - личное мнение, не претендую на истину.

Ссылка на сообщение

Кстати, у меня по мануалу 502/505, здесь на форуме меня назвали дураком и сказали лить 504/507. Доверился умным людям и лью, хотя вера в святой мануал была сильна. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex289532 сказал:

Кстати, у меня по мануалу 502/505, здесь на форуме меня назвали дураком и сказали лить 504/507. Доверился умным людям и лью, хотя вера в святой мануал была сильна. 

У меня тоже ку5 с таким же двигателем. В Мурзилке указаны оба допуска.

Ссылка на сообщение

В мануале увы в России все ещё до сих пор пишут с поправкой на якобы плохой бензин. На самом деле чем меньше золы, серы тем лучше для двигателя, выхлопа. Потому если есть в мануале с3, то однозначно с3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...