Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-40 (A3/B4, SN, MB-226.5/229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710)


Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
magnatec_5w40a3b4.jpg
Спецификации:

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • VW 502 00/ 505 00
  • MB-Approval 226.5 / 229.3/229.5
  • Renault RN 0700 / RN 0710

 

Техническая документация:

bpxe-bha4d5.pdf

BPXE-B8R6AT.pdf

BPXE-9QKEFM.pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
156E9D - Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 1L
156E9E - Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4L

 

15C9DF - Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 1L New

15C9E0 - Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4L  New

15C9D8 - Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4+1L New


 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW Polo после 14300км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW POLO после 8000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Magnatec 5-40 а3/в4 заменяет magnatec 5-40 с3 только до а3/в4, а с3 из magnatec 5-40 с3 перекочевал в CASTROL EDGE SAE 5W-40 С3 с допуском исключительно ACEA С3 без всяких там A3/B3, A3/B4. А в magnatec 5-40 с3 были все допуски ACEA A3/B3, A3/B4, С3.

 

Если обязателен допуск С3, не вариант перейти на EDGE SAE 5W-40 С3 взамен магнатека?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обязателен допуск С3, не вариант перейти на EDGE SAE 5W-40 С3 взамен магнатека?

да, тоже так думаю, или уж EDGE SAE 5W-30 504/507. Только на зиму думаю EDGE SAE 0W-40 залить (расхода масла нет, т.е. катализаторы его особо не нюхают :), просто зимой как-никак потяжелее условия эксплуатации, вот и решил на полнозольник)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_интересно,почему в тех листе не указана температура вспышки,кто нибудь вкурсе какова она?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<a href=f8f67ec7c45829fde751d0ae75919eb0.jpg' al

ребят, любопытно ваше мнение, это слив масла после 3000, кастрол 5-40, залил од Тойота (офигели совсем ну да ладно) меня интересует, может ли оно так быстро почернеть? или эти хмыри мне не до конца слили масло для экономии? (они льют с бочонка)

 

п.с запарился я искать способы, придется так по ссылочке сверху, п.сс нормально радикал у всех работает, нет надо все усложнить, пофиг в общем, а масла за 3000 таким черным я на своей памяти впервые видел

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите об изысканиях Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145937&SECTION_ID=8077 ?

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@новичок, уже все сказано.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, в целом, все очень пристойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, в целом, все очень пристойно.

Вы не подумайте что я ищу недостатки..

Я по факту.. как есть ((есть погрешность приборов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, вы делаете полезную работу. Погрешность приборов, хоть и есть, но картину искажает не сильно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил я такое в Гетц...после пройденных 10000 км на нем и последующей замене, были видны отложения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня данное масло ( 3 года использования ) всегда быстро чернело. ну допустим двигатель старый.

но теперь еще и жрать начало сильно.

думаю то ли на полусинтетику переходить то ли на другую марку.

(капиталить уже не вариант. и до колец не добирался , не уверен что есть необходимость)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте КВКГ (текущая -1/+1погода способствует его кончине)

Масло оригинал? (В след раз попробуйте брать в Ulmart или другом официальном дистрибьюторе Castrol)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан ВКГ давно в плохом состоянии , к сожалению меняется только вместе с крышкой клапанной ( нерентабельно.)

но система ВкГ давно не очень , при этом раньше масло так не кушалось ,

да я ведь не про возможные причины интересуюсь , ( скорее всего двигатель на капиталку намекает кольцами, а я не собираюсь , не стоит того)

а именно переходом на другое масло.

ну не устраивает меня Кастрол. мне бы чего-нибудь в стиле "для старых двигателей ,с моющими свойствами выраженными"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...