Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Liqui Moly Molygen 5W-50 свежее

Recommended Posts

Liqui Moly Molygen 5W-50 свежее отдельное спасибо за анализ скинувшимся Kep Il Padre voka65

Liqui Moly Molygen 5W-50.pdf
Liqui-Moly-Molygen-5W-50.jpg

Ну то есть видно что масло явно с молибденом. А так масло не плохое в вязкость вошло, в вязкость холодной прокрутки вошло. Поискал MSDS что бы понять какой там молибден - не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вроде как от большого колличества молибдена зольность увеличивается, если не ошибаюсь, но тут все норма. Думаю как тут уже говорили, одноядерный, доза больно богатая:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как от большого колличества молибдена зольность увеличивается, если не ошибаюсь, но тут все норма.

???

Зола вообще-то немаленькая, т.к. не самая слабая доза ZDDP

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорил про молибден, он повышает зольность масла, а тут его конская доза. Цинка, фосфора тут и не особо то и много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята а это масло ведь светлое на просвет, не черное как MOS2? Просто если светлое значит там одноядерный молибден - как в Хендэ 5W30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут где то обсуждалось что по дозировке можно определить вид молибдена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорил про молибден, он повышает зольность масла, а тут его конская доза. Цинка, фосфора тут и не особо то и много.

Я и поставил вопросик - откуда инфа??? ZDDP повышает - это известно... Зольность выше 1.2 уже не считается невысокой... (для многих авто норма - ниже 1). Опять же в свете современных тенденций цинка >1000 - это немало. У многих полнозольников и до этого не дотягивает (см. Valvoline)

 

P.S. По поводу молибдена и зольности - сравните с Motul 300V

Ребята а это масло ведь светлое на просвет, не черное как MOS2? Просто если светлое значит там одноядерный молибден - как в Хендэ 5W30

Кстати, да - Mitsubishi Genuine сначала светлое, а потом (после 100-500 км) весьма тёмное, молибдена (дисульфида) там более 100 (про дисульфид - в рекламе Eneos, он же ориг. Мицу)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное масло. Жаль, что вязкость высокая. Было бы 5-40...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дисульфид молибдена это твердая присадка в масло. Ее применение несет плюсы и минусы. Основной плюс это снижение трения в пятне контакта. Из минусов – повышенная зольность, нагарообразование, не совсем понятно, что происходит с хонингованным покрытием и системами нейтрализации. Что касается эстеровых масел, то они лишены этих недостатков, а низкий коэффициент трения достигается за счет применения сложноэфирных базовых масел.

Странно что в мотул и того и того набухали... может эстер нейтрализует зольность молибдена :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, по присадкам почти как Мотюль 300V Trophy. Чуть больше молибдена, чуть меньше Фосфора. Данил, может спектр сделаем? Посмотрим что за база. Блин, я то думал что там молибдена будеееет..... ан фиг вам.

Ну коли купил я его, в Дискарь залью на лето. С меня отработка. Особенно интересно будет по продуктам износа, учитывая, что в мануале рекомендуемая вязкость 5в30

Share this post


Link to post
Share on other sites

на свежие масла у нас по умолчанию спектр ИК. Конечно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, по присадкам почти как Мотюль 300V Trophy. Чуть больше молибдена, чуть меньше Фосфора. Данил, может спектр сделаем? Посмотрим что за база. Блин, я то думал что там молибдена будеееет..... ан фиг вам.

Ну коли купил я его, в Дискарь залью на лето. С меня отработка. Особенно интересно будет по продуктам износа, учитывая, что в мануале рекомендуемая вязкость 5в30

 

с твоей эксплуатацией она сразу в 40-ку как минимум превратится, возможно, ближе к нижней границы. Износ не увеличится, кмк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее масло, но неужели в линейку не ввести 5w40 и 5w30. В японские двигатели с гидрокомпенсаторами не пойдёт точно.

Edited by landbleat

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме Ликви Моли была информация, что в они планируют выпустить Molygen 5w-30 и 5w-40, вроде как и разработки готовы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и чем этот молиген, отличается от корейского "не молигена" :)))

тынц

вот вам и 5w30 молиген, по очень выгодной цене

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...