Перейти к публикации

Оптимальное масло для Honda Crosstour с двигателем 2.4


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Озадачился с подбором масла для Honda Crosstour, интервал замены 5 тыс, хотелось бы что то не очень дорогое но в то же время качественное с наименьшим угаром.

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Honda Crosstour, левый
2) Двигатель K24Y2, 2.4 литра бензин
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4,2 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Москва максимум морозы до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, )
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 нет
8) Что из масел доступно в регионе (Есть любое)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). SM или выше

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, DDR сказал:

Кстати, а происхождение авто, США?

 

 

Сборка да, США, но с двиг 2,4 собиралось исключительно под рынок Европы.

Изменено пользователем Skliz
Ссылка на сообщение

хонда часто указывала в мануалах те вязкости, которые были доступны в регионе.  Но в регионах где жесткие требования по экологии, где за указание в рекламе расхода 6 литров - проверят и спросят.. там никаких 5w40 в мануалах не было.  

20 лет так, раньше было возможно иначе. но информация была в основном на бумажных носителях. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Skliz сказал:

Сборка да, США, но с двиг 2,4 собиралось исключительно под рынок Европы.

Насколько мне известно, завод там просто выпускает машины, а развозят их уже во все стороны. В РФ и Европу оттуда поставляли авты, у которых установлен 2.4.

П.С. А что за движок Y? Прямовпрыск, сколько поней?

13 минут назад, dx643 сказал:

Но в регионах где жесткие требования по экологии, где за указание в рекламе расхода 6 литров - проверят и спросят.. там никаких 5w40 в мануалах не было.

Ну вот тут проверить совсем не сложно, 2.4 жрет бензина примерно одинаково, что на маловязе, что нет.:sarcastic: Какие там 6л...

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
8 минут назад, DDR сказал:

Ну вот тут проверить совсем не сложно

там k24 остальное нюансы по втекам и пр. 

8 минут назад, DDR сказал:

жрет бензина примерно одинаково

конечно, 8-12 .  В пределах одного авто разницца между 5w30 и 5w20  до литра доходила, но и расход масла с 200 до 300 поднимался.  Для экологии это всё важно. 

я про k24a2

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DDR сказал:

Прямовпрыск, сколько поней?

 

 

нет, обычный распределенный впрыск, 194 силы. Прямой был только на K24 серии W вроде, на аккордах для рынка США

Изменено пользователем Skliz
Ссылка на сообщение
26 минут назад, dx643 сказал:

там k24 остальное нюансы по втекам и пр. 

конечно, 8-12 .  В пределах одного авто разницца между 5w30 и 5w20  до литра доходила, но и расход масла с 200 до 300 поднимался.  Для экологии это всё важно. 

я про k24a2

A2 который на "акуре", двухвтековый? Могу лишь предположить, что 2втек на каких-то режимах дает некую экономию, но в целом...основа одинаковая, это старый К. Хоть там и пытаются играть они впуском и дросселями, и тд, от модели к модели, по моей информации, что говорят в смысле люди, он еще больше жрет бензина. 

ПС. А вообще понятна логика хондовской экономичности еле едешь -  меньше заливаешь.

23 минуты назад, Skliz сказал:

нет, обычный распределенный впрыск, 194 силы. Прямой на k24y1 помоему, на аккорде для США

Понятно, чем отличается от например Z9 знают, как всегда, только в японии)

 

По вопросу: одно время очень нравилось оригинальное honda hfs-e 5w30.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Учитывая что K24 в основе своей двиг цепной, есть клапан втек, фазокрутилка и вроде как узкие маслоканалы - склоняюсь к 0w20 но "покрепче"

 

Изменено пользователем Skliz
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Skliz сказал:

Учитывая что K24 в основе своей двиг цепной, есть клапан втек, фазокрутилка и вроде как узкие маслоканалы - склоняюсь к 0w20 но "покрепче"

 

Там нету никаких узких каналов, скорее дырки с палец, есть на тюбе видео разборки k24.

А из особенностей лишь маслонасос, создающий оч большое давление. Температурный режим движка тоже низким не назовешь, особенно летом это видно.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...