Перейти к публикации

Масло для двигателя G6DU Kia Sorento MQ4 V6 3.5


Рекомендованные сообщения

1)      kia sorento mq4 2021 г левый

2)      G6DU V6 3.5 бензиновый

3)      6.1 литров

4)      Москва морозы максимум -30

5)      По городу 70%, по трассе 30%

6)      Менять хочу по регламенту – 15 тыс. пробега, но на сколько понимаю требуется чаще

7)      Катализатор евро 5/6

8)      Ограничений по производителям масел нет вроде

9)      Из мануала предлагается масло 0W20, API SN+/SP или ILSAC GF-6

Рекомендованные kia масла:

TOTAL QUARTZ INEO XTRA EC5 0W20 и QUARTZ 9000 FUTURE GF6 0W20

Подскажите какое лучше масло лить? Какой вязкости? 0w20 не слишком жидкое? Стиль езды активный

1. Смотрел Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC,

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A) 

Kixx Hybrid 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2)

они похожи по составу и сути, пипец жидкие и много молибдена

2. Народ еще льет kixx g1 и s-oil 7red #9 0w20 sp gf-6, они наоборот без молибдена

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Max259 сказал:

У меня также. И на 0w20 и на 5w30. В группе сорентоводов поднимался вопрос - это норм. Сетка стоит?

Да, сетка стоит. 
Интересно, никто не снижал температуру срабатывания электротермостата хотя бы на 95 градусов?

Ссылка на сообщение

jwalker сетку снимите и температура масла в ДВС снизится. И в коробке снизится. Для чего вам сетка? Камнем замнет радиатор??

Так это ещё случится или нет бабка надвое сказала.

И на практике на замятом радиаторе температура ниже чем на не замятом но с сеткой. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Игр сказал:

jwalker сетку снимите и температура масла в ДВС снизится. И в коробке снизится. Для чего вам сетка? Камнем замнет радиатор??

Так это ещё случится или нет бабка надвое сказала.

И на практике на замятом радиаторе температура ниже чем на не замятом но с сеткой. 

Воздушного масляного радиатора у нас нет, только теплообменник с ОЖ. Сетка на него не влияет.  Температура ОЖ всегда стоит стабильно на 100, вне зависимости от скорости (если втопить выше 3500 оборотов, то падает до 90 гр. )Пока не понятно как отсутствие сетки тут поможет, если охлаждение масла происходит за счет антифриза в теплообменнике. 
 


 

Изменено пользователем jwalker
Ссылка на сообщение

jwalker не очень знаком с вашим авто...

Зашёл почитать что льют в V6 3500 потому что у самого такой ДВС, только на Мурано. 

21 час назад, jwalker сказал:

Воздушного масляного радиатора у нас нет, только теплообменник с ОЖ. Сетка на него не влияет.  Температура ОЖ всегда стоит стабильно на 100, вне зависимости от скорости (если втопить выше 3500 оборотов, то падает до 90 гр. )Пока не понятно как отсутствие сетки тут поможет, если охлаждение масла происходит за счет антифриза в теплообменнике. 
 


 

Просветите!!!

Если у вас НЕТ совсем радиаторов, зачем тогда сетка??? Она же ставилась чтобы как раз не заминались ячейки радиатора от мелких камней.

Получается и вентиляторов нет???

Ссылка на сообщение

Честно говоря не встречал машин где в системе охлаждения ДВС нет радиаторов. Теплообменник же в большей степени прогревает жидкость в холодную погоду и в меньшей степени отводит тепло от горячего ДВС в жару. КПД радиатора выше всегда считался. Вот вы мне подкинули новых знаний)))

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Игр сказал:

Честно говоря не встречал машин где в системе охлаждения ДВС нет радиаторов. Теплообменник же в большей степени прогревает жидкость в холодную погоду и в меньшей степени отводит тепло от горячего ДВС в жару. КПД радиатора выше всегда считался. Вот вы мне подкинули новых знаний)))

Наверно не правильно меня поняли или я криво написал. Радиаторы  конечно есть, я лишь написал, что нет воздушного радиатора охлаждения Масла. Если бы он был, то на него могла влиять сетка, которая возможно снижала  воздушный поток, тем самым повышая температуру.

 

На наших машинах стоит электронно-управляемый термостат ОЖ, который  держит 100 (+-2 гр), будь то пробки или трасса. Сам наблюдал по компу, на 110 - 130 км\ч температура стабильна и не растет. Поэтому если снять сетку, термостат скорее всего будет чуть меньше или реже открываться, поддерживая те самые целевые 100 градусов антифриза. Сообственно, речь о том, что сетка, как мне кажется, не сильно повлияет в данном случае.

Изменено пользователем jwalker
Ссылка на сообщение

jwalker Если радиатор стоит за бампером, то он обдувается напором воздуха поступающим через решетку радиатора (так у всех авто)

Термостат может быть механическим, как на массе авто или электронным как у вас - это по сути простое реле, термодатчик. не важно каким образом, но его задача открыть или закрыть подачу ОЖ при определенной температуре.

А вот радиатор как раз и предназначен для того чтобы эту ОЖ остудить.

И остужает он её как раз потоком приходящего через решетку радиатора воздуха.

И если на пути этого потока воздуха за решеткой радиатора (которая кстати математически рассчитана инженерами, как по объему потока воздуха так и по направлению этого потока) Вы поставили преграду в виде сетки, то эффективность охлаждения радиатора потоком воздуха падает в разы.

Вот об этом я и написал, посоветовав снять сетку.

Ссылка на сообщение

Или я опять вас не понял. Но вы написали что радиаторы ЕСТЬ

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игр сказал:

jwalker эффективность охлаждения радиатора потоком воздуха падает в разы.

Вот об этом я и написал, посоветовав снять сетку.

 

не в разы, а на 2-3%. Пруф - https://youtu.be/fl724RyMZ9s

 

Ссылка на сообщение

jwalker 

1. В разы я имел ввиду уменьшение потока воздуха при определенных скоростях после установки сетки. Есть калькуляторы можете сами посмотреть, посчитать 

2. Всё-таки в 1-м тесте про который он говорит разница в десятки градусов. Это критично.

3. Данный тест сразу не понравился тем что сначала машину перегрели с сеткой, а потом без перерыва испытывали уже перегретую без сетки. Но возможно это мелочь. А вот не мелочь другое - сетку ставят перед решеткой!

Думаю у вас не так. А вот если поставить после решетки будет намного больше резаться поток воздуха.

4.При скоростях больше 100 км/ч все заметно ухудшается с температурой если стоит сетка.

Разница конечно не в разы - это я про поток вам писАл, а как и сказал автор ролика, что в подобном тесте были зафиксированы отклонения в десятки градусов. При такой разнице масло начинает усиленно деградировать.

 

P.S. Всё-таки про радиаторы расскажите мне, они у вас есть как на обычном авто или у вас теплообменник как вы написали ?

Ссылка на сообщение
15.04.2023 в 14:33, jwalker сказал:

Max259 Hyundai xteer 5w-30 sp

подскажите, какое конкретно, Gasoline G700, G800 или Gasoline Ultra Protection?

Ссылка на сообщение
16.04.2023 в 14:55, Max259 сказал:

Всем огромное спасибо за ответы.

На сайте киа предлагается масло S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20, оно SP, вязкость при 100 - 8,06, при 40 - 43,1. Больше информации по составу этого масла не нашел.

Исходя из мануала можно лить 5w30 A5/B5, правда для Ближнего Востока. Так как эксплуатирую автомобиль в Москве, катаю авто много и кручу двигатель, решил перейти на масло погуще - на лето 5w30, на зиму 0w30.

Про конкретные масла:
zic x9 fe 5w30 API SP, ACEA A5/B5 на лето. Вязкость при 100 - 9,82, при 40 - 54,4. Щелочное 12,2, зола 1,12.
zic top 0w30 API SL; ACEA A5/B5 на зиму. Вязкость при 100 - 9,7, при 40 - 51,7. Щелочное 9,75, зола 1,14.
либо
S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 ACEA A5/B5, A1/B1, API SN на лето. Вязкость при 100 - 10,07, при 40 - 58,76. Щелочное 9,9, зола 1,19.
S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30 API SP, ILSAC GF-6 на зиму. Вязкость при 100 - 10,3, при 40 - 55,9.
еще
Valvoline SynPower FE 0W-30 ACEA A5/B5 круглый год. Вязкость при 100 - 9,9, при 40 - 52,09. Щелочное 9,9, зола 1,12.
наткнулся на такое еще
Hyundai Turbo Syn 5W-30 А5 на лето. Вязкость при 100 - 9,9, при 40 - 60,6. Щелочное 10,4, молибдена 700!!!
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 на зиму. Вязкость при 100 - 10,69, при 40 - 43,3!!!. Щелочное 8,3, зола 0,87!!! молибдена 800!!!

В настоящее время на каком в итоге масле остановились? А то тоже метаюсь от одного к другому

Ссылка на сообщение
13 часов назад, MisHel сказал:

подскажите, какое конкретно, Gasoline G700, G800 или Gasoline Ultra Protection?

Если из этого, то последнее

Ссылка на сообщение
13 часов назад, MisHel сказал:

В настоящее время на каком в итоге масле остановились? А то тоже метаюсь от одного к другому

zic x9 fe 5w30 API SP, ACEA A5/B5 на лето заливал

Сейчас залил Valvoline SynPower FE 0W-30 ACEA A5/B5
 

Ссылка на сообщение
27.09.2023 в 10:53, Max259 сказал:

zic x9 fe 5w30 API SP, ACEA A5/B5 на лето

Добрый день.

Чем S-OIL не понравился ?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...