Перейти к публикации

Аккумулятор для прицепа-дачи


Рекомендованные сообщения

У меня грузовой фургон - Форд-Транзит. Я его переделал в туристический. В том числе есть и 220В. Но аккумулятор - один. И, можно его разрядить так, что машина не заведётся.

И, я прочитал, что мне не подходит аккумулятор для авто. А нужен аккумулятор - для велосипедов.

 

Давно рассчитывал стоимость электроэнергии от работающего мотора - получалось что-то около 30 руб. за КВт.

 

Сейчас есть везде зарядки током для авто. И если иметь хороший аккумулятор и пр. - то, по идее, можно подзаряжать  правильный аккумулятор по меньшей цене чем 30р/КВт

 

Хотелось бы услышать мнение специалистов. Спасибо.

 

Вот что я прочитал на данный момент:


 

Цитата

 

Лучше всего для решения таких задач подходят Li-ion батареи, в частности, модели подвида LiFePO4

Но, несмотря на преимущество карбон-титанатной технологии, литий-титанатная разработка от Toshiba SCiB остается на сегодня аккумулятором с самым высоким сроком службы среди всех серийно производимых технологий, где ресурса 25 000 полных циклов заряда разряда никто из производителей до сих пор не превзошёл..

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если будет на авто два обычных свинцовых АКБ в параллель, один из которых тяговый, то зарядка будет стоить 0руб/кВт. Пока едешь до места они оба заряжаются)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, krufel сказал:

Если будет на авто два обычных свинцовых АКБ в параллель, один из которых тяговый, то зарядка будет стоить 0руб/кВт. Пока едешь до места они оба заряжаются)

 

вечный двигатель?

Приведите пожалуйста расчёты.

Ссылка на сообщение

Что значит "обычный тяговый" - он ведь не бесплатный

 

Параллель для разных аккумуляторов - один будет постоянно заряжать другой?

Ссылка на сообщение

Свинцовый тяговый стоит в разы меньше любого литиевого, тем более титанатного. Тем более его, подключенный в параллель к основному стартерному, можно заряжать в поездке без изменений в системе зарядки авто. Тем более вы и им можете завести авто в крайнем случае. Тем более его можно заряжать в любое время обычным автозарядником, стоимостью в три копейки. Тем более даже и более дорогой специализированный тяговый можно не покупать, а обойтись вторым более ёмким стартерным.

 

Если имеется ввиду заряд от работающего генератора авто на стоянке, то стоимость зарядки что свинцового, что литиевого АКБ отличаться не будут. Какая разница во вливании определенной энергии Ач для генератора?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Свинцовый тяговый стоит в разы меньше любого литиевого, тем более титанатного. Тем более его, подключенный в параллель к основному стартерному, можно заряжать в поездке без изменений в системе зарядки авто. Тем более вы и им можете завести авто в крайнем случае. Тем более его можно заряжать в любое время обычным автозарядником, стоимостью в три копейки. Тем более даже и более дорогой специализированный тяговый можно не покупать, а обойтись вторым более ёмким стартерным.

 

Если имеется ввиду заряд от работающего генератора авто на стоянке, то стоимость зарядки что свинцового, что литиевого АКБ отличаться не будут. Какая разница во вливании определенной энергии Ач для генератора?

 

Откуда эти все данные? откуда?

Приведите хоть парочку чисел.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Какая разница во вливании определенной энергии Ач для генератора?

 

Хм... Ну например, избыточный нагрев одного из аккумуляторов. в отличии от другого, при зарядке. - Это первое что пришло на ум

Изменено пользователем miltorg
Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Тем более его можно заряжать в любое время обычным автозарядником, стоимостью в три копейки.

 

Это как это? И где? Можно подробности?

Я уезжаю на месяц и более.

 

Ссылка на сообщение

miltorg тебе нужен LiFePo4, используем такой для лодочного электро мотора - возит нас двух мужиков 110 и 140кг + лодка 120кг по озеру дня три-четыре, и пока разрядить не смогли. 

https://aliexpress.ru/item/1005004064614692.html?spm=a2g2w.productlist.0.1.45d95f48XnJseW&sku_id=12000027918342601

покажи хоть прицеп, у нас в планах было рыбацкий прицеп делать где все лежит уже подцепил и поехал. Да пока отложили на неопределенный срок, денег нет. 

 

Ссылка на сообщение

Как то меня неверно поняли.

Поясню.

Весной и осенью бывают холодные ночи.

Когда идёт дождь - тоже влажно, прохладно и неуютно.

Где-то 0,5 КВт/ч - полностью решит эту проблему - есть грелки вшитые в простыни и пр.

----------

Ещё ситуация. Когда фургон стоит на солнце - без винтиляции или хотя бы вентилятора - там не прожить.

0,5 КВт/ч - полностью решит и эту проблему.

 

Вопрос. Где, с наименьшими тратами взять эти 0,5 кВт/ч ? Где? Почём и как?

Ссылка на сообщение

667999261_.thumb.png.2d20ca7910c5cc3803afc935220f30f4.png

 

 

Во. Хоть какая то цифра. Вы считаете что это оптимальная цена?

Я там видел батарейки - как в ноутбуке - по 300р

Может из них что собрать?

 

Ссылка на сообщение

17391291_.thumb.png.fb902490a37d47112313a653d7b73482.png

 

Вот я подсчитал для этого аккумулятора:

 

Каждый час будет стоить дополнительно 2-3 руб при зарядке из дома

 

Без учёта потерь при зарядке-разрядке.

 

Одной зарядки хватит на 4 часа.

 

Вроде как вообще всё хорошо?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...