Перейти к публикации

Какой антифриз залить в BMW?


Рекомендованные сообщения

В общем сам вопрос: Какой антифриз с допуском BMW (не соответствием) залить в BMW g30 530i 2019, кроме оригинала?

 

На основе предложенных антифризов в тисе долго блуждал по интернету и проанализировал пришел вот к чему:

Вот список антифризов, которых рекомендует тис:

 

 

AD Original AD 48          AD Parts, S.L.
Alpine C48 Mitan Mineraloel GmbH
Antifreeze HD G11 K Lukoil Lubricants Austria GmbH
Aral Antifreeze Extra Aral AG
AVIA Antifreeze APN AVIA Mineralöl AG
AWM G11 Tosol-Sintez
Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW BMW AG
Engmans Super Antifreeze and Coolan Unico Manufacturing
Glycostar ST48 Kuttenkeuler GmbH
GLYSANTIN® G48® BASF SE
Kuttenkeuler Antifreeze ANF KK48 Kuttenkeuler GmbH
LUKOIL COOLANT PLUS Lukoil Lubricants Austria GmbH
MAINTAIN FRICOFIN Fuchs Europe Schmierstoffe GmbH
Radicool NF Castrol International
Zerex G48® Valvoline
Valvoline OEM Advanced 48

Valvoline

 

Жирным я отметил антифризы, которые я смог найти в наличии для покупки, итак пройдемся по ним:

Antifreeze HD G11 K - производитель лукойл, допуска BMW на официальном сайте нету, только соответствии, отпадает.

AWM G11 - производитель тосол-синтез, на просторах ойл-клаба нашел про них много негативной информации, а так же отсутствии допуска, отпадает.

GLYSANTIN® G48® - производитель м-стандарт, разливают в Белоруссии. На сайте производителя допуски присутствуют, но во-перых тары для европы и для нас разные и очень есть большие сомнения по поводу качества + негативные отзывы на ойл-клабе, я бы такое не решился бы лить, отпадает.

MAINTAIN FRICOFIN - производитель FUCHS, опять же на форуме прочитал, что он с Glysantin одно и тоже и разливается там же, поэтому отпало.

Radicool NF - производитель Castrol, хотел его приобрести, но в последний момент увидел отсутствии допуска на официальном сайте.

Valvoline OEM Advanced 48 - производитель Valvoline, остановился пока что на нем, его вроде как завозят из европы, другой информации пока не нашел.

Исходя из всего списка пока в приоритете я так понимаю вальволайн, может на форуме посоветуют что еще можно взять, может я что-то пропустил?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Vasya- сказал:

Так-то так, только вот почему-то Мерседес во все свои авто до 2017 года рекомендует Si-НОAT. Видимо не просто-так.

Потому что фосфаты по эколожеским нормам запрещены. Что в антифризах, что в стиральных порошках. И не более того. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Потому что фосфаты по эколожеским нормам запрещены.

VAG плевать хотел , или уложились в норму ) как то считалось , что фосфаты с евроводой не очень дружат . в японских оригинальных жижах класса SLLC что то не наблюдается продукта «концентрат» , только в больших емкостях для дилеров или литрушки типа как для корректировки плотности , может для того , чтобы кто попало не мешал с чем попало ? Имею ввиду простых обывателей 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rev42 сказал:

может для того , чтобы кто попало не мешал с чем попало ? Имею ввиду простых обывателей 

Или из-за того, что после гарантии машина шла под пресс или продавалась в более нищие страны.

Ссылка на сообщение
17.05.2023 в 00:15, Barmaley сказал:

Потому что фосфаты по эколожеским нормам запрещены. Что в антифризах, что в стиральных порошках. И не более того. 

Попалось мне,как-то SerV писал - "коррозия алюминиевого радиатора лучше подавляется силикатными и хуже всего фосфатами и боратам ......."  А у моего авто радиатор алюминий , радиатор печки то-же алюминий, а блок чугуний. Вот снова призадумался -).

Ссылка на сообщение

Vasya- Я думаю , что не стоит сильно переживать , у японцев тоже радиаторы алюминиевые ;) статью писал представитель прям очень серьезной компании  https://peakauto.ru/blog/basic/chem-otlichayutsya-korejskie-i-yaponskie-antifrizy/?ysclid=ldon77mgff527247096

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vasya- сказал:

"коррозия алюминиевого радиатора лучше подавляется силикатными

в случае с япошками она подавляется так хорошо что радиаторы забивает:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

в случае с япошками она подавляется так хорошо что радиаторы забивает:sarcastic:

Ну не знаю не знаю. Может на чистом силикатном и забивает, а на гибриде качественном нет. Я сужу по своему авто которому 25 лет, и радиатору родному 25лет, Из них 20 лет заливал только cиликатнный гибрид качественный. За 20 лет я радиатор ни разу не мыл, прошлым летом решил всё-же помыть, так-сказать для профилактики, но можно было и не мыть -чистый был.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Ну не знаю не знаю. Может на чистом силикатном и забивает, а на гибриде качественном нет. Я сужу по своему авто которому 25 лет, и радиатору родному 25лет, Из них 20 лет заливал только cиликатнный гибрид качественный. За 20 лет я радиатор ни разу не мыл, прошлым летом решил всё-же помыть, так-сказать для профилактики, но можно было и не мыть -чистый был.

Ну а я знаю, причем не по наслышке. Оказывается алюминий алюминию и антифриз антифризу очень большая рознь...:pardon:

Ссылка на сообщение
16.02.2024 в 14:07, Vasya- сказал:

Ну не знаю не знаю. Может на чистом силикатном и забивает, а на гибриде качественном нет.

Чистый силикат - жидкое стекло :D

Если честно нет смысла искать в какие силикаты хорошо а какие плохо, для кого и когда. Есть мнение производителей оборудования, которые считают, что для нормальной работы должно быть что-то одно ли что-то другое. 

Силикаты если они корректно вводятся - эффективный ингибитор коррозии на ранних этапах эксплуатации продукта, далее будет работать органика. 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Orlovich сказал:

Есть мнение производителей оборудования, которые считают, что для нормальной работы должно быть что-то одно ли что-то другое. 

Ну было ведь, авто произведённое в японии (правый руль), производитель рекомендовал P-OAT., и то-же самое авто но собранное в европе, для европейского рынка (левый руль), -производитель рекомендовал Si-OAT

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasya- сказал:

Ну было ведь, авто произведённое в японии (правый руль), производитель рекомендовал P-OAT., и то-же самое авто но собранное в европе, для европейского рынка (левый руль) -производитель рекомендовал Si-OAT.

А тут уже вопрос заключенных договоров, но таких случаев не так много. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Вычитал, что для G20 антифриз Антифриз Frostox HT-12.( оригинал.номер 83192466484). В разных источниках пишут соотвентствие G11 или G12. Какой аналог на доливку посоветуете? G11 или G12 доливать?

Изменено пользователем Бюгель
Ссылка на сообщение

Ну надо исходить из того, что у тебя залито по факту ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну надо исходить из того, что у тебя залито по факту ?

ну так залито 83 19 2 466 484 это. А чему оно ссответствует-хз ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...