Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите, пожалуйста, какое масло залить в АКПП.
Автомобиль Хендай Туксон 2021, дизель 4ВД АКПП A8LF2 с 416 н\м - 8-ми ступка.
В книге на автомобиль указан допуск ATF SP-IV, но дилер утверждает что нужно ATF SP-IV-RR. Можно ли лить ATF SP-IV?
На этих машинах АКПП греется больше положенного - нет радиатора охлаждения, моя АКПП в течения двух часов работала при 134, после этого стала менее плавно переключаться, решил менять масло. Пробег 11 500
Заказал ATF SP-IV 0450000A15, но теперь боюсь что оно не подойдет.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ВиталийНСК 

Эти масла бывают очень разными по составу: от минералки до ПАО, а допуск здесь вторичен. 

Можете более тщательно изучить вопрос, если считаете, что с АКПП что-то не так или она работает "неправильно". 

Если предположить, что дело в масле, а не в АКПП, то, к счастью, хватает вариантов, чтобы их попробовать для окончательного вывода.

Ссылка на сообщение
08.07.2022 в 10:37, dimm7777 сказал:

ВиталийНСК 

Эти масла бывают очень разными по составу: от минералки до ПАО, а допуск здесь вторичен. 

Можете более тщательно изучить вопрос, если считаете, что с АКПП что-то не так или она работает "неправильно". 

Если предположить, что дело в масле, а не в АКПП, то, к счастью, хватает вариантов, чтобы их попробовать для окончательного вывода.

Не совсем понял, что значит попробовать? Литр масла 1000 стоит, т.е. мне залить одно, потом другое, потом третье?

Кажется я перегрел масло, после этого коробка стала чутка пинаться, в "книжке" написано Хендай ATF SP-IV, никаких больше данных по вязкости, минералка\синтетика нет.

Дилер мне сказал что нужно ATF SP-IV-RR, я сначала заказал, 0450000A15, а потом отказался и заказал 0450000117 (дилер и родные масла продают его по 2700 за литр), я заказал по 1000.

Теперь оказывается что еще разная вязкость под одним кодом может оказаться? 

Ссылка на сообщение

ВиталийНСК 
Если указан допуск ATF SP-IV, то должен подойти ZIC 162646 ATF SP-4. 4 литра стоят около 3000 рублей.
Тем более, что ZIC пишет на своём сайте "Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA."

 

Про RR допуск ничего не могу сказать. Возможно тогда лить только то, что подобрали 0450000117.

Kixx ещё пишет такой допуск SP-IV RR на своей жидкости Kixx ATF Multi - L251844TE1. За 2300/4литра вижу, что есть в продаже. 

ZIC ATF MULTI LF так же указывает SP-IV-RR  вязкость при 40°С, мм2/с  - 28,1  вязкость при 100°С, мм2/с - 5,8

У ZIC SP-4 Вязкость при 40°С 25,7 cSt  при 100°С, мм2/с - 5,4 cSt  (SP-IV RR - нету)
У Kixx ATF Multi Plus Вязкость при 40°С  35,6 cSt при 100°С, мм2/с - 7,0 cSt
Так что разные жидкости хотя бы по вязкости.

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
30.04.2025 в 17:11, barbus91 сказал:

Друзья, так подскажите, пожалуйста, что в итоге лить в подобный коробас? SP4 (0450000115) или Multi LF (ATF SP-IV-RR 0450000117)?

То что менее вязкое, я разницу заметил, остался на zic sp-4, (он менее вязкий чем xteer и мульти) правда коробка A6GF2, но конструктив одинаковый почти. Литера М в конце, это 8 ступок вариант 

Изменено пользователем edgefull
Ссылка на сообщение

После анализа разных источников пришел к выводу, что в 8 ступенчатую коробку для авто с передним приводом (имеется ввиду ведущий мост) нужно масло ATF SP-IV
 ATF SP-IV-RR заливается в коробки авто с ведущим задним мостом (типа Genesis). Однако много кто заливал его и в 8 ступку Sportage и Tucson и ничего не произошло)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...