Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

chelovekk У меня сдулось щелочное на 270 мч. Но у меня турбо, температуры наверняка повыше. Не сделаете анализ - не узнаете) Ну а по угару - раз у меня не горит, в обычном атмосфернике тем более не должно

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Zic x9 Fe 5w30 a5/b5 sp6 покрепче наверно будет? 

Изменено пользователем chelovekk
Ссылка на сообщение
2 часа назад, chelovekk сказал:

Zic x9 Fe 5w30 a5/b5 sp6 покрепче наверно будет? 

Оно покрепче, но обратная сторона медали - бóльшая зола и более высокое содержание фосфора и цинка, которые, насколько я понимаю, скажутся на долговечности каталитического нейтрализатора, который является слабым местом на бензиновых Kia/Hyundai. ИМХО если кат. ещё на месте, не стоит полнозольник лить. Безусловно, моё мнение может быть ошибочным, ещё только познаю мир масел.:)

Скрытый текст

 

Если Вы сомневаетесь насчёт Кикса, попробуйте это https://www.oil-club.ru/forum/topic/56540-s-oil-7-red-9-sp-5w-20-api-sp-svezhee/

Точно хорошее. 

 

 

Ссылка на сообщение
13.01.2023 в 19:59, Любознательный сказал:

Оно покрепче, но обратная сторона медали - бóльшая зола и более высокое содержание фосфора и цинка, которые, насколько я понимаю, скажутся на долговечности каталитического нейтрализатора, который является слабым местом на бензиновых Kia/Hyundai. ИМХО если кат. ещё на месте, не стоит полнозольник лить. Безусловно, моё мнение может быть ошибочным, ещё только познаю мир масел.:)

  Скрыть содержимое

 

Если Вы сомневаетесь насчёт Кикса, попробуйте это https://www.oil-club.ru/forum/topic/56540-s-oil-7-red-9-sp-5w-20-api-sp-svezhee/

Точно хорошее. 

 

 

Если мотор масло не берет-sl допуск пофигу,не говоря о sp. Масло вообще наверно последнее,что може убить корейский прессованый рис в кате:sarcastic:п.с. киа g4fg,пробег 74+,кат на месте(мониторю эндоскопом),льются а5 sl полнозольники,иногда илсаки sp

Ссылка на сообщение
7 часов назад, doktordugi сказал:

кат на месте(мониторю эндоскопом)

а что там эндоскопить? cоты могут быть и не забиты, а работать он не будет. Как у меня, 25лет родной кат стоит и не забит, но не работает,-не нейтрализует выхлоп.,  больше половины жизни авто лил А3/В4. Думаю что и на малозольном он столько-же отработал-бы, тут время, 25лет и пробег за 300ткм уже сыграли роль.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasya- сказал:

а что там эндоскопить? cоты могут быть и не забиты, а работать он не будет. Как у меня, 25лет родной кат стоит и не забит, но не работает,-не нейтрализует выхлоп.,  больше половины жизни авто лил А3/В4. Думаю что и на малозольном он столько-же отработал-бы, тут время, 25лет и пробег за 300ткм уже сыграли роль.

У бензиновых Киа - Хёндай каты болезнь. Быстрое разрушение с последующим засасыванием керамической пыли в цилиндры, задиры со всеми вытекающими. Они не доживают до того момента, когда перестают работать из-за старости. :)

Ссылка на сообщение

Что лучше будет залить для церато 2 G4FC: данное масло или S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArtKolg сказал:

Что лучше будет залить для церато 2 G4FC: данное масло или S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 ?

По мне, так то, что в данный момент дешевле

Но Вам скорее всего скоро напишут: "лучше 0w-20".))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ArtKolg сказал:

Что лучше будет залить для церато 2 G4FC: данное масло или S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 ?

S - Oil чуть пожиже, повыше термостабильность (вспышка 237 гр. С против 229 гр. С) самую малость побольше противоизносных присадок, Kixx же погуще, имеет более низкую температуру замерзания (-44 гр. С против -39 гр. С).

В целом мы имеем практически одинаковые масла 5W - 30 из довольно недорогого сегмента: данный Kixx G1, S -Oil 7 Red #9 и Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection. Как правильно подметил @Толстый Макс, берите то, что дешевле. Свои 200 моточасов масла отработают достойно, главное не перекатывайте! 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Любознательный сказал:

Свои 200 моточасов масла отработают достойно, главное не перекатывайте! 

 

Я всегда ориентировался на 250 моточасов. Сильно критичным получается перепробег масла?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArtKolg сказал:

Я всегда ориентировался на 250 моточасов. Сильно критичным получается перепробег масла?

250 моточасов на G4FC на маслах ILSAC... На тоненького получается. Щелочное может слишком сильно упасть. А насколько критичным покажет только анализ отработки, может быть в Вашем случае и нормально. :)

Если планируете на 250 моточасов, то рассмотрите ZIC X9 FE А5/В5, должно быть покрепче. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Любознательный сказал:

250 моточасов на G4FC на маслах ILSAC... На тоненького получается. Щелочное может слишком сильно упасть. А насколько критичным покажет только анализ отработки, может быть в Вашем случае и нормально. :)

Если планируете на 250 моточасов, то рассмотрите ZIC X9 FE А5/В5, должно быть покрепче. 

зик х9 фе а5в5 лучше чем кикс 5в30 сп? двигатель 2гр фсе меняю постоянно на 4-5тыс.км,Жора масла нет, сейчас кикс залит 5в30 сп,вроде бы двига работает нормально,до этого Зик х7 5в30 сп был залит,чуть по тише работал,или как бы эластичнее что-ли,правда время летнее было,щас зима минус 5-15°

Ссылка на сообщение
56 минут назад, 2GR-FSE сказал:

зик х9 фе а5в5 лучше чем кикс 5в30 сп? двигатель 2гр фсе меняю постоянно на 4-5тыс.км,Жора масла нет, сейчас кикс залит 5в30 сп,вроде бы двига работает нормально,до этого Зик х7 5в30 сп был залит,чуть по тише работал,или как бы эластичнее что-ли,правда время летнее было,щас зима минус 5-15°

В FSE лучше Илсак лить, на 4-5ткм, у илсак зольность ниже чем у а5в5, а это важно для FSE. 

Зимой Зик туговат, он в лето отлично., этот Кикс зимой лучше.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasya- сказал:

В FSE лучше Илсак лить, на 4-5ткм, у илсак зольность ниже чем у а5в5, а это важно для FSE. 

Зимой Зик туговат, он в лето отлично., этот Кикс зимой лучше.

зик х7 5в30 сп при 100 градусах вязкость  меньше чем кикс 5в30 сп,на лето кикс лучше зайдет, можно покрутить иногда двигель 

Изменено пользователем 2GR-FSE
исправлено
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, 2GR-FSE сказал:

зик х9 фе а5в5 лучше чем кикс 5в30 сп? двигатель 2гр фсе меняю постоянно на 4-5тыс.км,Жора масла нет, сейчас кикс залит 5в30 сп,вроде бы двига работает нормально,до этого Зик х7 5в30 сп был залит,чуть по тише работал,или как бы эластичнее что-ли,правда время летнее было,щас зима минус 5-15°

Это немного разные масла с разными допусками, под разные цели. Если жора масла нет, то попробовать можно, оно должно отработать как минимум не хуже. Но при Ваших интервалах смены в 4 - 5 тысяч км более бюджетные масла с допусками ILSAC (сабж, упомянутый Вами ZIC Х7, Hyundai Xteer, S-Oil 7 и им подобные) будут честно выполнять свои функции. Другое дело, если у Вас при таких пробегах много холостого хода или пробок, и получается 250+ моточасов, тогда имеет смысл попробовать X9 FE, либо ещё сократить межсервисный интервал. 

P. S. Разве в мануале не рекомендуется 0W - 20 в 2GR - FSE? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...