Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

смазка ступичных внедорожника


Recommended Posts

Машина уаз патриот. Условия работы смазки  тяжелые, кроме низких температур есть весь спектр проблем:

подшипники конические работают в паре с легким преднатягом. колеса чуть больше стандартных по внешнему диаметру, ударные нагрузки на подшипники -есть.

Герметичность узла слабая, проникновение в смазку воды и трансмиссионного масло и смешение с ним неустранимы и смазка должна это терпеть и делать свое дело.

Перемазывать не буду, закладывается на весь срок службы подшипников.

Температуры окружающей среды южные от -10 до +37 градусов.

Крейсерская скорость до 110 км/ч по трассе и черепашье телепание в пробках по городу по пробегу примерно пополам..

Буду признателен за ваши советы.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Victorian23 Petro Canada Peerless LLG пока еще есть в продаже.

Link to post
Share on other sites

Mobil Mobilgrease XHP 222 Special может быть вариантом при преобладании низкоскоростных режимов и тяжелых ударных нагрузок. Менее водостоек по сравнению с PC.

Link to post
Share on other sites

SL1 везде пишут про сульфонат кальциевый загуститель, но я не могу найти ни одного продукта от известного производителя с рекомендацией применения их в ступичных подшипниках

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, Victorian23 сказал:

SL1 везде пишут про сульфонат кальциевый загуститель, но я не могу найти ни одного продукта от известного производителя с рекомендацией применения их в ступичных подшипниках

 

1 час назад, SL1 сказал:

Victorian23 Petro Canada Peerless LLG пока еще есть в продаже.

LLG это стойкий сульфонат кальция с не просто рекомендацией, а официальным допуском NLGI GC-LB в ступичные подшипники. Лучше не придумаешь для Ваших целей.

Из именитых сульфонатных с GC-LB еще можно смотреть:

- Amalie Green Elixir

- Amsoil Synthetic Multi-Purpose Grease

- Amsoil Synthetic Water-Resistant Grease

image.thumb.png.fecd995421c42b517dcd1e7cc00a234c.png

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites

SL1  Petro Canada Peerless LLG  хорош всем. только вязкость хотелось бы 12-14 ccT вместо 10.8

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Victorian23 сказал:

SL1  Petro Canada Peerless LLG  хорош всем. только вязкость хотелось бы 12-14 ccT вместо 10.8

Мусью тонкий ценитель параметров базового масла ;)

А зачем вам вязкость именно 12-14 при 100 градусах? Вы греете ступичные подшипники до 100 градусов? Чем, горелкой? В случае исправного узла, в худшем случае что я получал, перегрев диска и соответственно ступицы относительно окружающей среды не превышает 20 градусов.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Screwdriver78  в теории вязкость больше и противозадирные свойства при низких оборотах подшипника соответственно лучше. Скорости до 110 кмч колеса больше штатных обороты колес невысоки. перегрева быть не должно. я так думаю )))

Edited by Victorian23
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
32 минуты назад, Victorian23 сказал:

в теории вязкость больше и противозадирные свойства при низких оборотах подшипника соответственно лучше.

Ничего подобного. Вязкость должна соответствовать температуре и скорости работы узла, а так же нагрузке на узел. И сравнивается она, как правило, для температурной точки 40 градусов, а не 100, т.к. 100 для большинства подшипников уже критический перегрев.

В данном случае, вязкость базы 100 при 40 градусах у LLG колнечно несколько ниже общепринятой 200 сСт для ступичных; однако это смазка с сульфонат-кальциевым загустителем, который и сам является противозадирным агентом.

Ну и - вот это:

image.png.1595d460da37d1f0bc698fcae650e1ed.png

- раз присутствует, честно, значит в ступичные пригодна без сомнений.

Edited by Screwdriver78
Link to post
Share on other sites

Не следует так же забывать, что пока мы это всё обсуждаем, имеющуюся на складах партию смазки распродают и будет ли следующая - совершенно неизвестно. Я бы посоветовал бежать и хватать.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Victorian23 сказал:

SL1  Petro Canada Peerless LLG  хорош всем. только вязкость хотелось бы 12-14 ccT вместо 10.8

Провыбираетесь. Вязкость не критичный параметр и лежит в широких пределах. Хотите гарантированно 12-14, покупайте Amalie, но она немного менее стойкая по сравнению с LLG. Да, еще, у LLG на самом деле вязкость 214/22.

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites

Screwdriver78 уже заказал LLG)))

SL1 благодарю за помощь в выборе.

Кстати Амалия есть в автодоке но правда оптом от трёх туб

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Victorian23 сказал:

Кстати Амалия есть в автодоке но правда оптом от трёх туб

У них такая упаковка фирменная на три тубы.

3 часа назад, SL1 сказал:

Да, еще, у LLG на самом деле вязкость 214/22.

С полимером?

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Screwdriver78 сказал:
4 часа назад, SL1 сказал:

Да, еще, у LLG на самом деле вязкость 214/22.

С полимером?

Да.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...