Перейти к публикации

Радар детектор, стоит ли?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какой ток потребляет зетта, и есть ли в шнуре предохранитель?

И сколько в среднем ВР потребляют?

Ссылка на сообщение

Какой ток потребляет зетта, и есть ли в шнуре предохранитель?

И сколько в среднем ВР потребляют?

Вопрос прямо в тупик меня поставил. Просто не понимаю за чем???

 

Разкрутить штеккер можно. Он не взорвётся:)

Ссылка на сообщение

Мне подключили зетту к сомнительному месту прям блоку управления авто.

Предохранитель не ставили.

Вот и спрашиваю.

ВР туда же цеплять будут.

Говорят РД и ВР очень мало потребляют.

Ссылка на сообщение

Мне подключили зетту к сомнительному месту прям блоку управления авто.

Предохранитель не ставили.

Вот и спрашиваю.

ВР туда же цеплять будут.

Говорят РД и ВР очень мало потребляют.

совершенно не понял какой блок Вам назвали блоком управления авто?, но и не важно..., что Вам мешает подключать РД и ВР в розетку прикуривателя?
Ссылка на сообщение

Блок миуцибиши ЕТАКС, в прикуррватель - это провода постоянно перед лицом. Не эстетично.

Ссылка на сообщение

Блок миуцибиши ЕТАКС, в прикуррватель - это провода постоянно перед лицом. Не эстетично.

вообще то длины проводов у РД и ВР обчно вполне хватает для их скрытной=эстетичной прокладки от розетки прикуривателя... а еще лучше от нее через качеств. двойник на гибком удлинителе под бардачек и уже дальше от него вверх по стойке, затем под край потолочной обшивки к месту установки девайса, например ВР;

для РД либо поверх панели торпедо, либо посмотреть в ней любое пригодное технологическое отверстие (не сверлить же его), далее зависит от выбранного Вами места установки девайса...

 

в плюсе: задача решается без необходимости вмешательства в штатные адаптеры девайсов.

 

Совет: может Вы покатайтесь пока с проводами на "весу"..., примерьтесь/пристреляйтесь..., совсем не факт, что Вы сразу выберете/угадаете правильные и удобные места установки Ваших девайсов... мне практика показала, что такое не исключено.

К примеру, для ВР я не сразу нашел оптимальное место его дислокации... и только со второго раза..., а вот оптимальное место для РД нашлось у меня только раза с пятого-шестого! :(

Ссылка на сообщение

На удлинителе, т.е. всегда занят прикуриватель? Или удлинитель всеже врезаете в проводку?

Мастер сказал смысла нет тянуть от прикуривателя, нашел +12 на блоке .

 

Расположил РД вверху где зеркало, провод почти не видно. На панели боюсь жарко ему летом будет, и панель получатся такой формы, что обзор РД прикрыт дворниками, что не очень хорошо сказывается на детектировании радаров .

Ссылка на сообщение

На удлинителе, т.е. всегда занят прикуриватель? Или удлинитель всеже врезаете в проводку?

можно и так и так это уже как Вам удобнее...

 

Мастер сказал смысла нет тянуть от прикуривателя, нашел +12 на блоке.

мастеру по месту конечно виднее..., кмк туда же Вы планируете "запитать" еще и ВР - уточните сечение штатных проводов питания к блоку (+12В и "массы"), позволяет_возможно, но не факт...

 

Расположил РД вверху где зеркало, провод почти не видно. На панели боюсь жарко ему летом будет, и панель получатся такой формы, что обзор РД прикрыт дворниками, что не очень хорошо сказывается на детектировании радаров .

благодаря ЖПС во время работы мой РД индицирует скорость/время + компас(постоянно)и именно потому последнее место его дислокации - напротив водителя_на лобовом стекле_чуть выше дворников, в этом месте мне напр. наиболее удобно и комфортно считывать все показания индикатора РД, и глаза не устают(мне это важно), и РД на этом месте не попадает в кадр ВР(мне это то же важно) .

Ссылка на сообщение

Правильно я логику понимаю зетты- если камера в базах есть , то её он отрабатывает по координатам,а если она ещё включена,то и радарной частью?

Ссылка на сообщение

Правильно я логику понимаю зетты- если камера в базах есть , то её он отрабатывает по координатам,а если она ещё включена,то и радарной частью?

то что ловится да.

Ссылка на сообщение

Печаль.... У родственника neoline радарной частью берет две камеры в городе, а зетта на обе камеры молчит, только по координатам видит....

И вообще хвалит, работа с трассой связана,за год как купил ,ни одного штрафа

Ссылка на сообщение

Печаль.... У родственника neoline радарной частью берет две камеры в городе, а зетта на обе камеры молчит, только по координатам видит....

И вообще хвалит, работа с трассой связана,за год как купил ,ни одного штрафа

Так в чём печаль то? Жпс и внедрили чтоб малошумки перекрыть. Ну и до Липецка нужно добраться на 4.32b перешиться. Там чутьё в двое выше.

Ну и неолайн имеет свой алгоритм, видя эти две камеры, он пропускает Бинар и и короткий выстрел с фиксаыией от Искры. Так что не надо судить о приборе по одному показателю. Цена прибора в его общей картине.

Ссылка на сообщение

Не суть. Я о том что делая ставку на один показатель, теряем в остальных. Максимально ценны приборы стабильные во всех показателях, пусть и эти показатели не илеальны.

 

Это как в машинах. Импрезы, эвики и иже идеальны для ралли, но не пригодны в грязи, тогда как патрол в грязи себя чувствует прекрасно.

Ну а типа равика или црв нечто среднее между грязью и трассой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...