Перейти к публикации

Радар детектор, стоит ли?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, torcon сказал:

Перестали у радар детектора Inspector Sigma присоски держать, ультра-фиолет свое дело делает - сушит их...  Это уже вторые присоски, родные почти сразу начали отпадывать. Использовал присоски от какого то другого устройства. А сейчас донора нет. Кто как выходит из положения?

У меня Сильверстоун Ф-1. В комплекте шли две присоски с креплением, я их сразу выбросил, и 2 велкро-ленты (липучки). Одну ленту липкой стороной пришлёпываешь на торпеду, другую на устройство и соединяешь их. Устройство легко снимается если надо и устанавливается.

Ссылка на сообщение

torcon , Даниил, в любом автомагазине, как правило, продают силиконовые рублей по 40-50 за штуку.

Коврик конечно хорошо, но... идеальным вариантом расположения будет сантиметров 10-15 над панелью или в верхней части лобового стекла.

Ссылка на сообщение

Ребята, имеется РД  SHO-ME G-800 STR год покупки 2013. 

Хотелось бы уточнить он еще на что то способен, или за 6 лет безнадежно морально устарел?

 

 
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ddis сказал:

Ребята, имеется РД  SHO-ME G-800 STR год покупки 2013. 

Хотелось бы уточнить он еще на что то способен, или за 6 лет безнадежно морально устарел?

 

 

Всё, вновь выпускаемое, точно такое же по дальности детектирования радаров. Исключение, только, Neoline 7500s со своим режимом Турбо. 

Так что, если устройство работает, то менять его не надо. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, evalar сказал:

Всё, вновь выпускаемое, точно такое же по дальности детектирования радаров. Исключение, только, Neoline 7500s со своим режимом Турбо. 

Так что, если устройство работает, то менять его не надо. 

Необходимость высокой дальности приема давно вытеснила функция gps. Чем сильнее радарная часть, тем больше помех. Сравниваю свой старый Шоми стр 525 и новый Сильверстоун Монако С. Ложняков нет практически,  штрафов тоже).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

и новый Сильверстоун Монако С

хочу Сочи З взять

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

Необходимость высокой дальности приема давно вытеснила функция gps. Чем сильнее радарная часть, тем больше помех. Сравниваю свой старый Шоми стр 525 и новый Сильверстоун Монако С. Ложняков нет практически,  штрафов тоже).

Так вообще то в нормальных приборах дальность (выдача предупреждения), зависит от превышаемой скорости...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так вообще то в нормальных приборах дальность (выдача предупреждения), зависит от превышаемой скорости...

Именно в нормальных, дальность оповещений из базы, начинается ровно за столько, за сколько куратор поставил начинать оповещать. Иначе на камерах с короткими дистанциями между собой, будет наложение или замещение оповещений.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Best-Radar сказал:

Именно в нормальных, дальность оповещений из базы, начинается ровно за столько, за сколько куратор поставил начинать оповещать. Иначе на камерах с короткими дистанциями между собой, будет наложение или замещение оповещений.

:good:

Ну ессно, работает с gps , ведь разрешённую скорость он должен знать.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

Необходимость высокой дальности приема давно вытеснила функция gps. Чем сильнее радарная часть, тем больше помех. Сравниваю свой старый Шоми стр 525 и новый Сильверстоун Монако С. Ложняков нет практически,  штрафов тоже).

Не путайте дальность оповещения из базы данных и возможность радиотракта принимать слабые импульсы от маломощных радаров, стреляющих в попутном нам направлении, то есть фиксирующих наш задний номер, удаляющегося автомобиля. Чтоб не расписывать, напишу время замера скорости. В среднем это 0.5 секунды, по этому без детектирования этого радара хотя бы за 150 метров, равно штрафу. А все детекторы, в которых нет Low noise amplifer(LNA), начинают детектировать через пару/тройку секунд после проезда радара, то есть после того как радар сделал фотку.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Best-Radar сказал:

Не путайте дальность оповещения из базы данных и возможность радиотракта принимать слабые импульсы от маломощных радаров, стреляющих в попутном нам направлении, то есть фиксирующих наш задний номер, удаляющегося автомобиля. Чтоб не расписывать, напишу время замера скорости. В среднем это 0.5 секунды, по этому без детектирования этого радара хотя бы за 150 метров, равно штрафу. А все детекторы, в которых нет Low noise amplifer(LNA), начинают детектировать через пару/тройку секунд после проезда радара, то есть после того как радар сделал фотку.

В теории звучит красиво. Тока я вам так скажу. Я отключал gps  и катался в режиме простого радар-детектора. Крис в лоб он наттрассе берет минимум метров за 500 и даже больше, а то же Крис в попутном - метров за 70-80. Так что всё норм. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

:good:

Ну ессно, работает с gps , ведь разрешённую скорость он должен знать.

Ты наверное не понял.

Смотри. В базу спидкамонлайн, камеры заносятся с координатами, скоростью ограничения, углами направления контроля и с дистанцией, с которой должно начинаться оповещение. Оно может быть 700 метров, 326 метров или 139 метров. То есть совершенно любое. И дистанция эта берется не из головы, а исходя из остбенностей местности, наличия рядом перекрестков, других камер или исходя из технических характеристик. Если в компании представителе нет грамотного специалиста, они идут по простому пути, дают пользователям выбирать дистанцию начала оповещения либо в меню, с шагом по 100 метров или автоматически, задав пороги скорости, например до 60 км/ч за 500 метров, до 100 км/ч за 800 метров и выше за 1000 метров. А в таком случае, например контроль средней скорости с участком 500 метров между старт и финиш, произойдет путаница. Не успев доехать до точки старт, детектор начнет отсчет до точки финишь и скорее всего, просто будет сброс расчета и оповещения.

По этому, это не нормальные детекторы.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

В теории звучит красиво. Тока я вам так скажу. Я отключал gps  и катался в режиме простого радар-детектора. Крис в лоб он наттрассе берет минимум метров за 500 и даже больше, а то же Крис в попутном - метров за 70-80. Так что всё норм. 

Крис это не маломощный радар. 

Кордоны М2 и М4, Скат/Оскон, Воккорд Циклоп, Автопатрвль, Мультирадар МР, Стрелка-МР, вот с этими оптимизма поубавится.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Best-Radar сказал:

Крис это не маломощный радар. 

Кордоны М2 и М4, Скат/Оскон, Воккорд Циклоп, Автопатрвль, Мультирадар МР, Стрелка-МР, вот с этими оптимизма поубавится.

Стрелку на крымском мсоту без gps  ловил метров за 400 точно. Других не встречал. У нас их просто нет.  Хотя как то встречал Кордон, РД называет тип радара.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...