torcon 66 608 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 GM Dexos 2 5W-30 (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe. Ставим плюсы хозяину отработки Eldivino1. Масло: GM 5W30,залито в Москве,у оф.дилера "АвтоцентрСити ". Автомобиль: Шевроле Тахое,2011 г.в. Общий пробег на одометре: 30 000 км. Пробег на масле: 5 600 км. Доливали масла:не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не могу сказать. Автозапуск: использовал. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: осень-зима от 0 до -12 Срок эксплуатации: 2,5 месяца. Топливо: Бензин BP, Газпромнефть 92. Режимы: 70% город (пробки), 30% трасса. Фильтр масляный: не знаю(официален ставили,GM наверное). Фильтр воздушный: не знаю(официален ставили,GM наверное) Объем заливаемого масла: 6 литров Что было до этого масла: такое же GM 5W30 Промывка промывочным маслом: нетПредысторияИК спектры ФурьеМои комментарии: Сравнив этот образец "масла-замерзайки" с лабораторными анализом: 1) свежего маслаhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-3526/ 2) Отработка другой лабораторииhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-5379/ Можно определенно точно сказать что перед нами не подделка и не замена на другое дешевое масло. Сервис и оф диллер здесь не причем их вины нет. Хим элементы цинк фосфор натрий калий кальций - совпадают (в отработке они уменьшаются это нормально). Это настоящий GM Dexos 2 5W-30! Есть две версии произошедшего:Версия 1. Это брак! Который умалчивается. Ни от какого топлива это произойти с маслом за 5 тыс км не может. Обратите внимание на температуру вспышки 206 - никакое топливо туда не попадало! Машина новая! Это похоже на проблему качества масел GM именно с базовым маслом... Температура замерзания -1 (за место -38) это очень серьезно. Как на масло может повлиять так топливо??? Тот кто тестировал температуру застывания описал на словах что масло не застывает в парафиновую свечу, оно мажется как желе не смотря на то что встает в колбе.Версия 2 Это топливо! - прямо противоположная. Виновато топливо с какими то специфическими добавками - попав в масло оно вызвало несовместимость компонентов топлива и масла - масло желировалось. За эту версию говорят случаи произошедшие не только на GM автомобилях, но и на VAG которые не льют масла GM Dexos 2 5W-30 а проблемы те же. Комменты обновил - разбираемся дальше. 4 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Вот тебе и раз... ИМХО нужно искать партию масла, делать анализ свежака, делать офф анализ и судиться с GM Вывод в анализе прикольный Интересный кстати вопрос - а что стало с щелочным? куда оно девалося то?? + больно многовато продуктов окисления и нитрации с таким то пробегом.. хотя с таким щелочным не мудренно Изменено 6 марта 2013 пользователем DIman 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Да это просто лов сапс в суровых русских условиях вот и все! А некоторые ж на этой лабуде по 15 тыс катают... А может это и есть та....самая...подделка.... Изменено 6 марта 2013 пользователем mikong 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 , даже если допустить, что автор убил лоу сапс топливом точнее продуктами его горения (евро-2 топливо), пурпоинт!!! это какое то моноградное SAE 30 получилось... vasco, что скажешь - существуют подобные SAE 30 масла (по пакету), м.б. реально подменили на какое нибудь трахтарное SAE 30 а пакет случайно совпал, или анрил? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) А ошибки с пурпом нет? Изменено 6 марта 2013 пользователем mikong 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Сомневаюсь. ну а что они тогда там морозили? Воду? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 309 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Металлы износа вроде в норме для Тахо. Но масло полностью сдохло. Или предыдущие интервалы смены были большими (15000)? Температура замерзания -1, я предположил что это изза сильного окисления масла. Но смущает, что вязкость при 40 и 100 сильно не изменилась, то есть масло не загустело... Это по проежнему 5-30. Плохие присадки,плохая база? Кто делает этот оригинал, корейцы? Я помню как на жигулях у знакомого, который лил всегда корейский зик 10-40, он иногда сливался со сгустками при интервале смены в 7000, то есть масло окислялось полностью. Изменено 6 марта 2013 пользователем Javen 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 @Javen, на сколько я знаю, для GMа масла делает AC Delco, которая заказывает все это дело у Wolf'а молибден мог примешаться от предыдущего масла.. или кольца.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 349 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) @DIman, GM напрямую заказывает масла у призводителей, будь то Тоталь, Вольф или другой, кто выиграет тендер 8-) AcDelco - это больше американская история с Дексос1. Изменено 6 марта 2013 пользователем Itseasy 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Ага даже так. Тогда ОЧЕНЬ интересно, кто наблендил GMу ТАКОЕ 0 Цитата Ссылка на сообщение
SF 513 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 самое интересное как можно получить пурпоинт -1, если даже голые базы мерзнут ниже -10 у жены на астре тоже дексос 2 этот залит, правда прошлой весной еще, зиму нормально пережил, крутил бодренько, а вот признаки загаживания под клапанной крышкой на лицо. Больше никаких обслуг в сервисе, буду и ей сам менять, промывать, заливать щелочные масла на короткие периоды, хоть немного шлам отмыть, пока его не много 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 @SF, можно легко, ведь есть же моноградные масла. Их же тоже из какой то базы делают )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 608 Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 а вообще есть масла в природе которые в -1 замерзают? Я что то в ступор впал даже перечислить не могу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 надо на битог запостить. Интересно что американцы скажут 0 Цитата Ссылка на сообщение
SF 513 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 @SF, можно легко, ведь есть же моноградные масла. Их же тоже из какой то базы делают )) да у меня в мотоблоке залито briggs&stratton SAE 30 в -10 довольно жидкое, у него пурпоинт в районе -20 уж не знаю, что там должно быть, что бы мерзнуть в -1, это же как вода может какая реакция пошла в присадках и добавках 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.