Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Сhevrolet Lanos 1.5 2006 г.в.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Посоветуйте, пожалуйста масло в Сhevrolet Lanos 1.5 2006 г.в. Кондиционер и ГУР, что дает доп. нагрузку на двигатель. Двигатель от опель кадет модифицированный, клапана удлиненные, поэтому их гнет. Пробег 90000км. Машину взял поддержанную пару тыщ. км назад, поэтому насколько там хорошее масло плескалось до меня сказать точно сложно, но если верить бывшей хозяйке то castrol magnatec 5w40 c3. За масло готов отдать до 2000руб за заливку. Нахожусь в Казани (это там где будет универсиада в этом году), климат типичный для средней полосы, ниже -30 зимой обычно не опускается, летом +30 бывает.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Выбирая масло для Лачетти решил остановиться на Шелл Хеликс Ультра Е 5w30. Гуру форума дали добро. Стоит около полутора тысяч за пять литров.

Изменено пользователем Nixon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю, что в модифицированый двиг кадета 30ки мало будет. выбирал бы Хw40 по цене и "вкусу" с допуском 229.5

Изменено пользователем Коля
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут склоняюсь к варианту Mobil 1 0w40 и каких нибудь присадочек с молибденом и бором, чтобы двиг работал тихо и бор срабатывался на металле. Что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте тогда LM оно уже с молибденом,а так хорошему маслу присадка не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда беру Mobil1 0W40. И извечный вопрос нужно ли делать промывку двигателя в данном случае, я ведь меня марку и вязкость масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 41 т.км, буквально с рождения двигатель смазывается 0(5)w30 c вязкостью при 100 гр. в диапазоне от 11,2 до 12,1. Так вот, двигатель лучше, тише, мягче всего работает на Petro-Canada SS 0w30 круглогодично! Хw40 считаю нафиг туда не нужно лить, несмотря на "древние" корни данного мотора! Крутится мотор всяко-разно, средние обороты в диапазоне 3,5 тыщ, внутри чистота, при вскрытии, повышенного износа кулачков не наблюдалось. Для зимы 40-ки вообще беда для этого двигла, прогревается он по 15-20 км. Если есть страх по износу, то тогда залить 30-ку ACEA A3 и менять не реже 7-ми тыщ

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 0w30 на лето не жидковато будет? Самая интенсивная эксплуатация предрологается летом. Шашлыки, пляж и куча других приятных вещей!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет оно не будет жидковато если конечно у тебя нет конструкционных особенностей в двигателе и мануал вообще запрещает лить XW30 только 40 50... Если в мануале есть 30ки то лей и следи за интервалами смены. Если хочешь обезопасить залей - прокатись 5000км - и вышли мне отработку - увидим по износу металлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю тогда. Залью Petro-Canada SS 0w30 и через 5000км ради интереса вышлю на анализ. Это оно? post-4072-0-15208400-1362639610_thumb.jpg

Стоит ли промывать двиг от старого масла или petro нормально перемешается с остатками castrol magnatec?

Изменено пользователем BRO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал PC как раз после Magnatec A3 5w30, и сразу ощутил лучший "накат" на передаче при отпущенном газе! Если на Magnatec пробег больше 5 тыщ и если оно (как я подозреваю) C3 5w40, то думаю лучше залить промывочное масло, потарахтеть мин 15-20, слить все хорошенько и залить PC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть лучше использовать не какие нибудь "пятиминутки", которые добавляют в старое масло, а именно полноценное промывочное масло, которое заливается после слива старого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, масло. Двигатель как и у ТС, но недавно установил ГБО, сейчас залито РС суприм 5-30(пробег на масле 5,5 тыс.). Выбираю между суприм 10-40 и дюрон-Е синтетик 10-40. 30-ка кажется жидковатой т.к. температурный режим на газе заметно высше, также по мере износа масла начал громче работать двиг и гидрики на холодную начали стучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть лучше использовать не какие нибудь "пятиминутки", которые добавляют в старое масло, а именно полноценное промывочное масло, которое заливается после слива старого?

Думаю, что при обычной смене так будет лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...