Перейти к публикации

Капельный тест с OM642.


Рекомендованные сообщения

1. OEM MB 5w30 229.51 от PETRONAS.                                          2. MERCEDES SPRINTER 519 Blue TEC OM642.                                         3. Общий пробег 261300.                 4. Пробег на масле 123000. Трасса/город 50/50.                           5. Эксплуатация с 04.05 по 24.06.   6. Мото часов не знаю сколько.       7. Д.т. 1110л.                                         8. Проба взята после трассы, сушилась трое суток, в тёплом, сухом помещении .                            9. Заливка 12л, долито 200гр. 20220628_221035.thumb.jpg.ef57cfd19868ff3913b23e88ac99d878.jpg20220629_143609.thumb.jpg.e61d7ef31aa2dc5482731d4b142f8bf2.jpg

20220629_143356.jpg

20220629_143755.jpg

20220629_144632.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10.02.2023 в 22:59, Ckub сказал:

Срезал ФМ, хочу погрузить весь в ёмкость с Д.Т. Присутствуют частицы металлов разного цвета. Для того, чтобы частицы "спустились" на дно надо взбалтывать тару?(Под ёмкостью будет стоять магнит). Отчёт бы сделать по картриджу....со временем проблема.  Это Filtron, толщина бумаги не нравится...Вообщем, постараюсь!

Скрытый текст

 

image.png.6812e30b6c29d5b323fc055751c31b61.png

 

Тут, полистав прежние сообщения, увидел важный вопрос, который я проглядел. Отвечаю, как делаю я. Вы вольны применять свою методику.

Я вырезаю не весь ФМ, вырезаю малую часть, которая поместится в небольшую закрывающуюся ёмкость. Использую ёмкость из под краски для принтера:

1894986477_IMG20210616152425.thumb.jpg.604ecd0f7ffcae87dfe9048d902d57f9.jpg

В такую ёмкость не нужно заливать ведро керосина, я обхожусь несколькими миллилитрами, ≈ 30-40мл. Ёмкость герметично закрывается, и я не взбалтываю её, я её херачу со всей ду... силы. Короче, взбалтываю очень сильно. Вынимаю ФМ. Потом, подвешиваю сильный магнит от жесткого диска и уже в нежном режиме прокатываю весь осадок вдоль магнита.

P_20191126_122636.thumb.jpg.72a127a62e2f92057bc4310509a41913.jpg

Отсоединяю магнит. Наблюдаю магнитные частицы износа:

P_20191126_125236.thumb.jpg.609ec008365145a8f14335ef184f0c47.jpg

Ваша методика может отличаться в соответствии с  используемыми материалами. Но трясти и взбалтывать, конечно, надо. Надо же по возможности извлечь частицы и из глубоких слоев ФМ.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Спасибо. Регулярно перечитываю/пересматриваю Ваш тест маслянного картриджа из ДВС  дизельного VAG. Да, и там не был указан метод извлечения "драг." металлов. Хотя ,был опыт, дОбычи металла из ФМ от двс Om 602.980, после замены блока цилиндров на б/у БЦ. Не тряс, просто установил под ёмкостью большой магнит от  музыкального динамика. Установил ФМ на ребро и железо спустилось вниз. НО !!! Его было слишком много. Как показал следующий распил картриджа,(в ФМ не было металлов) после последующего ТО, блок перед установкой, не промыли/продули должным образом. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

IMG_0507.thumb.png.96050b7744731e8d13ca77e42754931e.png

Скрытый текст

 

IMG_0505.thumb.png.324303a021ac76f84bf19185597022ca.png

 

IMG_0524.png

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

И что значит "капля н1" и "н2" ?

 

И есть предложение: точно также, как делаете пробы, между 2х чистых стёкол капните каплю этого масла, и оцените скольжение стёкол друг относительно друга, насколько гладко, есть ли затруднения скольжения или скрип?

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Капля N1 сделана первой со щупа и капля N2 сделана с из этого же забора масла со щупа. На первом тесте в капле содержится максимум продуктов загрязнения в масле. На втором тесте масло уже почище. Одно фото на просвет на солнце, другое на просвет в тени.

 

По поводу скрипа _ попробую, но масла не настолько зашламованы. Сажи много, да.

Ссылка на сообщение

Мерседес спринтер с OM642.980 , EGR, DPF, Ad blue присутствуют. Авто в стоке.

Оригинал. Сушка 24ч .

20230307_175155.thumb.jpg.42508ff9cd1bd53f02d823ad5e0e358c.jpg

 

Оригинал фото "айфуном".

IMG_0639.thumb.png.59c79c64bec53d0b0d775aa8a85c84fe.png

 

"Айфун" на просвет. 

IMG_0637.thumb.png.8ce0d73460824fe6101c99a8e417a64e.png

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Фото из мотора с которым работаю я. Сушка 24ч. 

Оригинал. 

20230308_094722.thumb.jpg.f006e136229e1020ea961687b49aff3e.jpg

 

Оригинал фото "Айфуном".

IMG_0643.thumb.png.4d2eff9189aac535fe680d424d2d1f80.png

 

Фото на просвет. 

IMG_0642.thumb.png.edfad3f6515f58dfceb38e695223d5b8.png

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сушка 24ч. Мотор OM 642.980, масло OEM MB 5W30 229.51 от PETRONAS. Пробег на масле 1200км. Масло,  для такого пробега и. объёма (12,5л) грязное. Скорее всего при замене остался большой не остаток старого масла (500мл.) Также прошли три регенерации и работает клапан егр. 

Оригинал.

IMG_0663.thumb.png.f2cdd5d7ded7e2babe47413281deff0d.png

 

На просвет. 

IMG_0660.thumb.png.065b115bdc0c06ceeb8e4e6c6873299f.png

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Во чё нашёл. Завтра буду тестировать.

20230309_103530.thumb.jpg.a1d4206196efcd06949cf025e17b871c.jpg

 

Ссылка на сообщение

Ckub , что-то размер капель у Вас сильно пляшет несколько крайних сообщений - не сильно стабильностью условий озабочены, температуры низкие - капли большие. И раз масла много, оно начинает "ездить" - оно Вам надо? Это ж элементарно некрасиво, это - не уровень. 

 

image.png.d54b1242fe9a715d1745100fa2d177ba.png

— а это что-то новое. И похоже неплохое. Это новая "маэстро стандард"? Вот эту бумагу очень желательно протестировать.

 

Ссылка на сообщение

Мерседес спринтер 906. Екология в стоке. Сушка 24ч. 

Оригинал. 

IMG_0703.thumb.png.ad29863ea950bbcb49c992cf8545fd7b.png

 

На просвет.

IMG_0707.thumb.png.a6b0ae07ab9a117a4e6362c544dce4e3.png

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Возможно,  Вам будет интересно....

После замены масла, пробег всего 100км. Вы, в своё время по моей просьбе, прокомментировали данный бланк.

Оригинал .

 

IMG_0717.thumb.png.1d6751b603d438c4fe6d9e71803d00f6.png

 

На просвет. IMG_0718.thumb.png.dd0280aed1ad7013bf83c685496e653d.png

 

Далее. Заменён один литр масла и пробег на данной "смеси" 6500км. Залит M1 delvac esp 5w-30 le.

Оригинал. 

IMG_0721.thumb.png.c7b22a2eddfee460e6115e04a334bd5d.png

 

На просвет. 

IMG_0722.thumb.png.14424ad2eb2b77086a748e7c98f6417f.png

 

Далее.

Оригинал. 

IMG_0725.thumb.png.fc6b3d288bfa36927e3b58513aba7c62.png

 

На просвет

IMG_0726.thumb.png.2d37a8c87b43e4a0bc059c11b640f33c.png

 

Заменено ещё два литра масла.(M1 delvac 5w-30 le)

IMG_0723.thumb.png.31c3d520c20c59f19daf3fb1c9558ec7.png

 

На просвет. 

IMG_0724.thumb.png.fd3e3bdb5821792b2354c40ad7e885b4.png

   

Пробег перед заменой. 

Оригинал. 

IMG_0727.thumb.png.84f13a6a9374d57245a321f8f1ef89dd.png

 

На просвет.

IMG_0728.thumb.png.e78787ff3aedeffe17d5120a75439f2f.png

 

Масло заменено полностью, вместе с фильтром, залито OEM MB 5W30 229.51 PETRONAS бочковое. 

Пробег на новом масле 158км, немного сажи присутствует, но ситуация уже в разы лучше. 

Оригинал.

IMG_0719.thumb.png.d55192673f129acb9342e52a2e75ba92.png

 

На просвет. 

IMG_0720.thumb.png.34780ab978f1d907646d3b830424b7b5.png P.S извиняюсь за помятый бланк. Труд был коллективный.

(Понимаю, что бланки старые, просроченные. Но, всё равно информативно ! За ДВС буду наблюдать. Ориентировочно следующая замена масла через 7_ 7,5т. км., либо будем менять частично).

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Новый "Маэстро", упаковка синего цвета, протестировал. Не выложил фото бланка по причине "засорённости", при ксерокопировании, бумаги чёрными крапинками. Не эстетично вообщем. Ни чем не отличается от бумаги в красной упаковке. Когда ксерокс перестанет "сорить" чёрной крошкой, сделаю ещё бланки из "синего Маэстро" и фото с тестом выложу в данной теме. 

Ссылка на сообщение

MB SPRINTER OM642 519. Экология присутствует и успешно забивает масло сажей. Регенерации каждые 500км примерно. По данной машине думаю создать отдельную тему, что скажете ?

Оригинал. 

IMG_0734.thumb.png.bff238fc9609bc37326599dd5acad7f6.png

 

На просвет. 

IMG_0733.thumb.png.520b0da3d8a9f1c3b49784e732039f71.png

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...