Перейти к публикации

Капельный тест с OM642.


Рекомендованные сообщения

1. OEM MB 5w30 229.51 от PETRONAS.                                          2. MERCEDES SPRINTER 519 Blue TEC OM642.                                         3. Общий пробег 261300.                 4. Пробег на масле 123000. Трасса/город 50/50.                           5. Эксплуатация с 04.05 по 24.06.   6. Мото часов не знаю сколько.       7. Д.т. 1110л.                                         8. Проба взята после трассы, сушилась трое суток, в тёплом, сухом помещении .                            9. Заливка 12л, долито 200гр. 20220628_221035.thumb.jpg.ef57cfd19868ff3913b23e88ac99d878.jpg20220629_143609.thumb.jpg.e61d7ef31aa2dc5482731d4b142f8bf2.jpg

20220629_143356.jpg

20220629_143755.jpg

20220629_144632.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сергей Николаевич Специально для Вас хардкор. OM642(Sprinter) машина год обслуживалась у официалов. Ездила на смеси моторного масла и Д/Т, результате участившихся регенераций. Диагност ничего не видел. Вообщем _ ТРЭШ !!!

20221113_130959.thumb.jpg.68aad46cf704011feeb607fa7ccb792b.jpg

 

20221113_130923.thumb.jpg.89a82ecada0e2769a6a53f38fe335e2f.jpg

20221113_130854.thumb.jpg.1af679949cd1ed4be27a56e4d2dccd8b.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ckub сказал:

Специально для Вас хардкор.

Ckub , спасибо большое. Очень приятно, что что-то происходит специально для меня :D

По фото. Да, много цветмета. А нет возможности, как в моих распилах выделить железные магнитные материалы износа?

У меня в распилах с более-менее близких площадей ФМ всегда выделялось визуально плюс-минус одинаковое количество материала. Не было каких-то кардинально разных ситуаций. У Вас, возможно, диапазон ситуаций пошире будет. Интересно, будет ли и какая будет визуально видимая разница в строганом железе? В цветмете, какая-то разница видна.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Частицы не магнитятся, это вкладыши(Al). Коленвал очень нагружен, общая масса 5т-5,2т(V6).

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ckub сказал:

Сергей Николаевич Частицы не магнитятся, это вкладыши(Al). Коленвал очень нагружен, общая масса 5т-5,2т(V6).

Можно попробовать поднять вязкость масла, например: c3 5w-40.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

sanchell Это результат пробега, примерно 70тыс в режиме 50/50 город/трасса, на смеси д/т и моторного масла, по причине ОЧЕНЬ частых регенераций.(Неисправность системы DPF). Следующее будет залито 5W30 228.51 или 228.52. Если, после этого значительно не уменьшится количество частиц, наверное "подымем" вязкость. Ещё два ДВС трудятся в точно таком же режиме эксплуатации, только с меньшим пробегом на одометре в 100тыс, на OEM MB 5W30 229.51 и второе в подписи масло; и всё ок. Возможно, ключевое,  разница в 100тыс. км общего пробега у подопытного. Увеличивать вязкость не хочется _ потеряем в  смазывоемости в верхних точках ДВС и ухудшится охлаждение маслом. Я адепт секты форумчанина под ником "SAE 20", поэтому против толстой масляной плёнки W40, только лишь, когда это действительно нужно (крутящий момент >500н/м). Тем более против продукта _  5W40. Мы же с Вами знаем о том,  что невозможно отремонтировать мотор маслом. Снизить маслом износ _ ДА, свести к нолю _ НЕТ. Вообщем,  пакет присадок рулит в этом вопросе. Извините за много букв, просто сегодня выходной и есть возможность писать. 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
21 час назад, Ckub сказал:

Я адепт секты форумчанина под ником "SAE 20", поэтому против толстой масляной плёнки W40, только лишь, когда это действительно нужно (крутящий момент >500н/м). Тем более против продукта _  5W40. Мы же с Вами знаем о том,  что невозможно отремонтировать мотор маслом

Я Вам уже рассказывал, какие масла лью себе. В четырку (простой мотор без загонов) лью 5в40. Пробовал пару вариантов с тонкими пленками, 0в40 и 5в30, весь исплевался, ухо слышит неладное - лишние дополнительные звуки звонких высоких тонов, то есть металл о металл. А оно надо? Вот как в вашем случае, аварийно пленка ещё дополнительно просядет и что? Будете сае20 искать, спрашивать, а кто это сделал? 

Но за Вашими приключениями будет интересно понаблюдать, обязательно выкладывайте результаты.

22 часа назад, Ckub сказал:

частицы не магнитятся, это вкладыши(Al)

Я не про светлые частицы на фото. Я про выделение частиц Fe. 

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Мотор коллеги, у меня всё ок. Катаю на MOBIL delvac le 5w-30. В строгающий мотор возможно зальём Кератек, но это не точно. У моей бывшей мотор (VW CKUB 2.0 BI TURBO) работает на W30, общая масса 4,9 - 5.0т, фото показаний одометра я выкладывал и тоже норм. Хотя присутствуют ОЧЕНЬ мелкие частицы, но они настолько малы, что их видно только при рассмотрении под определёным углом. На этой неделе будет ТО на строгающем моторе OM642, попросил обязательно привести из сервиса бу картридж. Надо показать ФМ мотористу, возможно необходимо заменить вкладыши. Вообщем, будем посмотреть. Также, уже рассматриваю  W40 mobil delvac в строгающий OM642  .

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич День добрый. Вообщем строгающий мотор OM642 прошёл ТО. Блестюлек стало меньше, но ещё достаточно много. В мотор было залито mobil delvac le 5w30 и три флакона ceratec. Фото заменного фильтровального материала  сделаю позже. Не хватает времени. 

Ссылка на сообщение

Тест из автомобиля коллеги, без доливки (11,7л). Расход дт 13,0_13,5л/100км. Масло заменено. Хотя, можно было долить и катать ещё 3-4 тыс км. 

20221208_102203.thumb.jpg.9f8dfd5edc776fd3a5c508ce9b8a6e83.jpg

 

На просвет. 

20221208_102226.thumb.jpg.58f2646f4f1eefd02d13757c72ca5d72.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Далее из мотора с которым работаю я.

 

20221208_102313.thumb.jpg.37c2b745850c2d7ec5485d69f7e29073.jpg

 

На просвет. 

20221208_102511.thumb.jpg.319b5c0617dc19c9662830db9cf7bb01.jpg

 

 

К сожалению, одновременно с щупа упало сразу несколько капель.

20221208_102348.thumb.jpg.f6c9e01fe1cf13fd2156002269ff10db.jpg

 

На просвет.

20221208_102527.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Расход дт от 12,0 до 12,7л/100км. Общая доливка масла, за весь интервал эксплуатации, составляет 1,5л  доливал OEM MB 5W30 229.51 Petronas бочковое. Планирую катать до 15т. 

 

20221209_102258.thumb.jpg.56172a323418f799d0555147118d6c68.jpg

 

На просвет. 

20221209_102422.thumb.jpg.5b911a64249159bec674b63b3884422b.jpg

Ссылка на сообщение

Оригинал. 

20221215_121104.thumb.jpg.f6740f8ba38bffc8cf09bd7abd2e58d2.jpg

 

На просвет.

20221215_121138.thumb.jpg.0f7f8b15c103cbfcdb91ed724fbec2f5.jpg

Оригинал. 

20221215_115920.thumb.jpg.f2c83af8d6925a77c9470e4cbb408822.jpg

 

На просвет. 

20221215_115945.thumb.jpg.dc3fe4d32a85757a5e588ad252757541.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Данный бланк с каплей из VW CRAFTER 2.0 BI TURBO. Сервисный объем заливаемого масла составляет 6,7л, доливка составила 2л за 10т.км. Масло слито вовремя. На фильтровальной бумаге крупных металлических частиц не обнаружил. Но есть множество мелких. Фото фильтровального материала будет позже. 

20221215_120145.thumb.jpg.eec2c921bbdba31b79ea99df01bd4e59.jpg

 

На просвет. 

20221215_120415.thumb.jpg.cc2182b87e6242f52582f5beae78d590.jpg

Ссылка на сообщение

Для сравнения. Расход топлива был значительно ниже. За тень от смартфона извиняюсь, при увеличении видны надписи на бланке.

 

20221215_222908.thumb.jpg.116a70e0abe701101ed74fcc442abec3.jpg

Изменено пользователем Ckub
Переделал после выговора, "без занесения в личное дело", от наставника-гуру.
Ссылка на сообщение

Ckub плохо, конечно, что Вы подзабили на выдержки. Надо догадываться по датам, сколько проба уже лежит. И первые сутки, считаю, очень информативными, а у Вас там уже с прибором лежит. Не по фен-шую как-то. 

Да, боец Ckub , это - залёт!

 

9 часов назад, Ckub сказал:

Для сравнения. Расход топлива был значительно ниже.

 

20221215_123304.thumb.jpg.9ad189081261456a02fcb9f34807c6d1.jpg

Вот это вообще неправильный подход. Что сравнивается, с чем? Дата обрезана. Выдержки очень разные, состояние проб, соответственно, тоже. Если сравнивается только ядро, это надо пояснять специально. А то что хочешь, то и думай.

В общем, ставлю на вид.( :mocking:  )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...