Перейти к публикации

АЗС Teboil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SVali  а что тогда с его мотором под нагрузкой, если он детонирует на холостом? На холостом если это и детонация, то точно не в топливе дело. Как он определил детонацию? На слух? Или есть скрины с проги?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sanlis сказал:

SVali  а что тогда с его мотором под нагрузкой, если он детонирует на холостом? На холостом если это и детонация, то точно не в топливе дело. Как он определил детонацию? На слух? Или есть скрины с проги?

Это уже другой вопрос, там много причин. Может фильтр забит и недостаточно воздуха поступает, Может свечи или свеча трендит, может сменить топливо на 98 и всё пройдет. В каждом конкретном случае надо подходить индивидуально и искать причину, исключая самые простые.

А под нагрузкой ее может на подобных моторах и не быть совсем, ТСИ капризные моторы, как и ГДИ, чуть топливо не того и начинается тряска на холостом и тупняк при разгоне, такая вот особенность его.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дукат сказал:

SVali а еще влажность же и температура воздуха :D

:D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дукат сказал:

SVali а еще влажность же и температура воздуха :D

И Меркурий ретроградный:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kennykenny сказал:

И Меркурий ретроградный:D

шутки шутками но мой GDI едет при Т где то минус 3 до 0 и влажности посуше. прям подхват такой бодрый.

Ссылка на сообщение

Дукат Я когда машину помою , кажется что + 50 л.с. точно прибавилось)), ну и я не шучу , я реально так чувствую). И пока не попал на данный форум вообще не заморачивался , что было то и лил, а сейчас ругаюсь с кассирами ( потому что паспорта не хотят давать ), смотрю не черные ли трубы итп... :D, да и в целом кучу причин стал замечать когда лучше или хуже едет;). Психосоматика наверное ..

Изменено пользователем Kennykenny
Ссылка на сообщение

Kennykenny все возможно 

Но именно мой мотор по звуку по другому работает. Не спутаешь. 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kennykenny сказал:

Психосоматика наверное ..

Нет. Тут просчёт забора воздуха, чем теплее на улице, тем теплее под капотом, тем хуже забор свежего воздуха. Корейская криворукость :D

Так что чем теплее, тем корейцы тупее на городских скоростях, по крайней мере с моторами GDi и TGDi

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali какая температура воздуха на корейцах? 

У меня Тойота за бортом 25, во впуске пишет от 35 до 40. Это норма?

Ссылка на сообщение

Был у меня 1.4 tsi ,  как тепло становилось ниже 98 бензина он вообще ничего не переваривал , а на холостых на холодную , его прям очень сильно трясло первые секунд 15, потом успокаивался, но мне кажется это их особенность. А прогретый на холостых он подергивался , но это не похоже на детонацию.

Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAnt сказал:

какая температура воздуха на корейцах?

Дело не какая, дело в том, что из этой подкапотной воздушной смеси ЭБУ не может приготовить нормальную смесь. Как только обдув появляется из других щелей, там и мозги авто начинаю готовить правильную смесь. Это только гениальный ум мог расположить воздухозаборник напротив потока воздуха от вентиляторов.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, sten_aka_podryvnik сказал:

богатая смесь априори не может детонировать, или tsi это не касается потому что загадочная технология?

Не может согласен. Касательно GDi - двигатель GDI напоминает по конструкции и обычный бензиновый, и дизель. В каждом цилиндре присутствует и свеча зажигания, и форсунка, а топливо подается насосом высокого давления под давлением 5 МПа. Форсунка обеспечивает два различных режима впрыскивания топлива.

Работа мотора на сверх бедных смесях, тот режим используется при малых нагрузках: при спокойной городской езде и загородном движении на скоростях до 120 км/ч. В этом случае топливо подается в цилиндр практически как в дизеле, в конце такта сжатия. В результате наиболее обогащенное топливом облако оказывается непосредственно около свечи зажигания и благополучно воспламеняется, поджигая затем бедную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1 (если не ошибаюсь)

Она (технология) не загадочная, просто топливо нужно хорошее и забор воздуха с улицы правильный, а не кипяток 90 градусный из под пропеллера 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kennykenny сказал:

Был у меня 1.4 tsi ,  как тепло становилось ниже 98 бензина он вообще ничего не переваривал , а на холостых на холодную , его прям очень сильно трясло первые секунд 15, потом успокаивался, но мне кажется это их особенность. А прогретый на холостых он подергивался , но это не похоже на детонацию.

Вот в точку, про это и написал выше, тряска это частое явление, которую могут воспринимать как детонацию.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...