Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Zver

ОАО "АВТОВАЗ" КУПИЛИ ФРАНЦУЗЫ!

Recommended Posts

декабря 2007 года в городе Тольятти, Россия, Сергей Чемезов - глава Государственной корпорации "Ростехнологии", председатель Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ", Сергей Скворцов - президент Troika Capital Partners и Карлос Гон, президент компании Renault подписали Протокол о взаимопонимании (Memorandum of Understanding).

 

Это партнерство позволит ОАО "АВТОВАЗ" и Renault:

 

- ускорить развитие АВТОВАЗа, обновить и расширить его модельный ряд;

 

- развивать марку LADA, сохраняя ее индивидуальность, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех;

 

- обменяться технологиями и ноу-хау.

 

Государственная корпорация "Ростехнологии", главный акционер ОАО "АВТОВАЗ", сохранит свое участие в капитале компании и будет по-прежнему обеспечивать поддержку со стороны российский властей.

 

Государственная корпорация "Ростехнологии" и Renault станут равными акционерами ОАО "АВТОВАЗ" в долгосрочном партнерстве. Как только капитал АВТОВАЗа будет реструктурирован в первой половине 2008 г., будет образован холдинг, в котором Renault и ГК "Ростехнологии" на паритетных началах будут владеть 50 процентами акций ОАО "АВТОВАЗ". Таким образом, Renault станет важным акционером АВТОВАЗа.

 

АВТОВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и ноу-хау, особенно в области инжиниринга, производства и маркетинга с целью улучшения привлекательности, конкурентоспособности и качества продукции АВТОВАЗа. Партнеры также обменяются менеджерами в различных сферах профессиональной деятельности с целью усиления связи между компаниями и ускорения процесса преобразования АВТОВАЗа в автопроизводителя мирового уровня с производственными мощностями более 1 млн. автомобилей в год.

 

В рамках данного партнерства также запланировано сотрудничество в области производства двигателей и платформ, которыми будут оснащаться автомобили LADA и Renault.

 

Инвестиции будут способствовать укреплению конкурентной позиции Renault и Альянса Renault-Nissan на российском рынке.

 

Силовой агрегат и трансмиссии Renault позволят АВТОВАЗу в краткие сроки обновить и обогатить всю линейку моделей LADA. Это относится к проекту LADA класса C.

 

Таким образом, Россия станет первым рынком по объему продаж для группы Renault. По соглашению с АВТОВАЗом и его акционерами, объемы продаж марки LADA будут консолидированы компанией Renault. В результате, обязательства по объемам продаж Renault, принятые в рамках плана Renault Контракт 2009 будут пересмотрены на увеличение.

 

Подписание данного соглашения - результат длительного процесса выбора, по итогам которого предложение Renault оказалось самым конкурентоспособным с финансовой точки зрения и наилучшим в производственном и технологическом аспектах.

 

ОАО "АВТОВАЗ"

 

АВТОВАЗ - один из самых крупных автопроизводителей в Восточной Европе и лидер автомобилестроения в России, где он контролирует около 70% местного автомобильного производства. Производственные мощности компании позволяют производить более 750 000 автомобилей ежегодно. АВТОВАЗ выпускает 14 моделей шести семейств, в том числе LADA KALINA, LADA PRIORA, LADA 4х4. АВТОВАЗ входит в совместное предприятие с General Motors - GM AVTOVAZ, производящего SUV Chevy-Niva и автомобиль Chevrolet Viva. АВТОВАЗ и GM каждый владеют равными долями акций совместного предприятия - по 41,5% каждый, в то время как Европейский Банк Реконструкции и Развития владеет остальными 17%. В 2006г. чистая прибыль АВТОВАЗа достигла 2 512 млн. руб. (70,5 млн. евро), что на 79,4% больше, чем в 2005 г.

 

Renault SAS и Альянс Renault-Nissan в России

 

Renault - автопроизводитель мирового масштаба, продающий ежегодно около 2,5 млн. автомобилей (согласно прогнозам на 2007 г. около 100 000 из них будет продано в России).

 

Renault, со своим партнером по Альянсу Nissan является четвертым в мире производителем, который, согласно прогнозу, продаст в 2007 г. около 6,3 млн. автомобилей.

 

Оба партнера динамично развиваются на растущих рынках и в 2007 г. уже объявили о важных совместных проектах в Индии и Марокко.

 

Renault присутствует на российском рынке с 1905 года. В 1998 году компания Renault совместно с Правительством Москвы создала совместное предприятие ОАО Автофрамос и в 2005 году запустила производство в Москве, на своем заводе, мощности которого, как уже сообщалось, будут удвоены.

 

Nissan намерен открыть производственную площадку в Санкт-Петербурге.

 

Партнерство с АВТОВАЗом предоставит Renault и Альянсу новые возможности роста на российском рынке и возможности совместной работы в части комплектующих для производства.

 

Renault Контракт 2009

 

Renault Контракт 2009 - план развития, цель которого состоит в долгосрочном позиционировании Renault как самого прибыльного европейского автопроизводителя общего профиля.

 

Renault Контракт 2009 включает три основных обязательства:

 

- Качество: позиционировать автомобиль Новая Laguna, продажи которого начались в октябре 2007 г., в тройке лучших в своем сегменте по качеству автомобиля и обслуживанию;

 

- Рентабельность: достичь операционной маржи в 6% в 2009г.;

 

- Рост: продать дополнительно 800 000 автомобилей между 2005 и 2009 гг.

 

Пресс-служба ФГУП "Рособоронэкспорт", тел.: +7 495 201-99-15, 203-99-52, факс: +7 495 202-45-94, media@post.rusarm.ru, www.rusarm.ru

 

Пресс служба ГК "Тройка Диалог", тел.:+7 495 258-05-19, www.troika.ru

 

Дирекция корпоративной информации компании Renault, Рошель Шимен, + 33 1 76 84 19 05, (8 10) 33 1 76 84 19 05, www.renault.com

 

Пресс-служба ООО «ГРУППА АВТОВАЗ», тел.:+7(8482) 73-71-71, press@vaz.ru, www.lada-auto.ru

 

 

 

Пресс-служба ООО ''ГРУППА АВТОВАЗ''

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0...4703&prev=1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

ага слышал Рено хотят купить контрольный пакет. Молодцы зачем конкурировать, когда можно пролобировать и купить их вместе с потрохами :rolleyes: BP когда Кастрол купило, его 40% автолюбителей в Германии лили, щас уже никто про него не вспомнит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ускорить развитие АВТОВАЗа, обновить и расширить его модельный ряд;

 

1. Ускорить смерть автоваза... Более глупых капиталловложений я еще не встречал

 

развивать марку LADA, сохраняя ее индивидуальность, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех;

 

2. Да уж... Если сохранит ее индивидуальность, см. п 1.

 

Лидерские позиции? Ужержать? :lol:

 

Укрепить ее коммерческий успех? Точно укрепить?

 

обменяться технологиями и ноу-хау.

 

3. Интересно, что французы переимут у нас? Скрип панели? Дерьмовый пластик? Односезонные детали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они бы еще с ЗАЗ купили бы :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойду на своей семёрке шильдик "Жигули" оторву, и приклею "Renault" :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итоги сотрудничества - "АвтоВАЗ" за год принес Renault убытки в 117 миллионов евро

 

Первый год партнерства "АвтоВАЗа" и Renault принес французскому автоконцерну убытки - по итогам 2008 года они составили 117 миллионов евро. Для сравнения, доли Renault в Nissan и Volvo обеспечили прибыль в 345 миллионов и 226 миллионов евро соответственно. Об этом пишет "Коммерсантъ".

 

Напомним, что год назад за блокирующий пакет российского "АвтоВАЗа" французский концерн заплатил 662 миллиона евро. По итогам 12 месяцев, акции "АвтоВАЗа" явились единственными бумагами, владение которыми принесли Renault убытки.

 

Аналитики поясняют, что убыток или прибыль Renault от владения акциями — это, по сути, доля французского концерна в убытке или прибыли компании, совладельцем которой он является. Так, если Renault получил чистый убыток от владения акциями "АвтоВАЗа" в размере 33 миллионов евро, то это может означать, что по итогам 2008 года завод получит чистый убыток на уровне 132 миллионов евро или 5,94 миллиарда рублей по нынешнему курсу.

 

По словам экспертов, то, что "АвтоВАЗ" по итогам 2008 года окажется убыточным для Renault, можно было ожидать. Правда, прогнозировались более низкие убытки - на уровне 100 миллионов евро.

 

Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин в среду не подтвердил и не опроверг озвученные убытки своего завода в 2008 году, пояснив, что отчетность компании еще не готова. Однако в российском офисе Renault утверждают, что определенные предварительные итоги своей работы за год "АвтоВАЗ" все же предоставил концерну. Эти данные и стали одним из оснований при расчете убытков Renault.

 

От финансовых итогов "АвтоВАЗа" за 2008-2009 годы зависит размер возможного второго платежа, который "Тройка Диалог" должна получить от Renault за блокпакет завода. Формулу расчета второго транша стороны никогда не раскрывали, уточняя лишь, что он не превысит 166 миллионов долларов, пишет "Ъ".

 

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...