Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Аргентум сказал:

ну кстати жынызис стал в мск ничо таким ) эти последние модели ) они так понтовенько смотрелись.

Ждем таких же китайцыв )

Почти весь госаппарат на Genesis пересадили в Москве. Катают, ничё вроде 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Рокфор сказал:

Кстати вообще не советовал им покупать и тем паче китай 

Почему? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Вспомни Джили МК лет 15 назад и Ексид теперь,

Я понял, но уже когда спать ложился. Поэтому и не отписался. Вот с утра и зашел на форум.

 Старый стал, тугодум...:dash1::beer:

4 часа назад, Роман 73 сказал:

Почему? 

Ответ очевиден. Потому что китайские авто по любому еще не воспринимают нормально к сожалению наши люди. Я считаю, что чел должен сам делать выбор, что бы потом при незначительной трехкопеечной поломки не тыкать тому кто посоветовал. А у нас как бывает? Лампочка сгорела на китайце, это машина дерьмо, потому что лампочка филипс и она перегорать не должна никогда, а в китайце провода не того сечения, метал клем не платина с золотом, ну и так далее.  

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Рокфор сказал:

Но опять же "рассказывают". На форумах по Чери турбовые семерки и восьмерки на вариках уже по 180 тыс прошли. Есть такие их не много, но есть. По турбо моторам не слышал еще ничего, как и по роботам. Но кстати я не сильно мониторю эти темы, но негатив если попадается я стараюсь изучить вопрос.

РассказывАЛ мастер приёмщик сервиса ОД Чери, то есть тот который как раз имеет самую актуальную статистику по ремонтам, потому что по гарантии все едут к ним.

Но вообще с технической стороны для меня это понятно, нормальные производители не комплектуют турбовые, дизельные или просто мощные движки вариатором, т.к. вариаторы не "переваривают" высокий крутящий момент, который на турбо максимальный уже с 2тыс оборотов. Обычно ставят либо классическую АКПП либо сейчас робот. Только Ниссан ещё втыкал на Мурано и Теану с 3,5л ДВС вариатор, но там тоже всё с ним было плачевно, на небольших пробегах умирал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

К тому, что Китай молорики. Вспомни Джили МК лет 15 назад и Ексид теперь, небо и земля, а те кто пишут, что шляпа, просто позабыли как с 9ок и 6ок пересаживаясь на 14ку и Приору были в восторге, вот к чему я написал, видимо вы не так поняли:sarcastic:

Ещё добавить как смеялись над китайцами тогда и что они делают сейчас и где сейчас таже лада

Ссылка на сообщение
10 часов назад, i-LLuZiOn сказал:

Я тут как-то писал, у меня под боком сервис по ремонту китайского автопрома уже лет 5 точно и хозяин не ездит на китайском автопроме, но проблем с работой в его сервисе никогда не было, я как не приеду там постоянно биток, все подъемники заняты и в основном ремонты а не обслуживание, замены масла и это все, понятно это не статистика в глобальном масштабе, но для меня показательно 

Ну так это абсолютно ни о чём))) У меня есть друг - владелец мультимарочного автосервиса, что-то серьёзное не берутся делать, так, мелочевка по ходовой, в основном, подвеска/тормоза/жидкости/расходники и т.п., так у него китайцев вообще не бывает, основная масса - япошки и недорогие европейцы)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, i-LLuZiOn сказал:

 Я ни знаю ни одного чувака из своих товарищей и знакомых, кто любит тачки, чтобы взял китайца.

Ну это тоже не значит, что таких нет и что это пример какой-то))) Опять же личный пример с моим другом, который всю жизнь на японцах ездил, сейчас владеет старой Вероссой, у жены Фабия, у сына Поло, на даче для выездов в горы, на рыбалку, на охоту стоит Hilux Surf. И вот абсолютно спокойно приобрёл Эксид и он в его повседневном пользовании - пробег уже под 50 т.км. и вполне им доволен))) Да и я при всём желании до чего-нибудь в нём доколебаться, так и не нашел ничего, кроме лакового покрытия некоторых частей торпедо)))

Ссылка на сообщение

Я бы так не только в отношении китайцев сказал. Можно про весь автопром мировой так говорить. Только китайцы дают гарантию на свои двигатели 1млн.км,(Правда в Китае и в Европе, в России 200тыс.км. и 7 лет), а тот же ВАГ только на 100тыс расщедрился...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, i-LLuZiOn сказал:

Генезисы, видел сидел, с наружи очень на любителя

Вчера вечером домой ехал на такси, приехала довольно свежая А6 (с7) универсал - посидел, посмотрел, пощупал обшивку дверей - скрипит, ходит туда-сюда, и в целом - как какая-то К5))) В общем как-то уж совсем дешевенько показалось)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

РассказывАЛ мастер приёмщик сервиса ОД Чери, то есть тот который как раз имеет самую актуальную статистику по ремонтам, потому что по гарантии все едут к ним.

Но вообще с технической стороны для меня это понятно, нормальные производители не комплектуют турбовые, дизельные или просто мощные движки вариатором, т.к. вариаторы не "переваривают" высокий крутящий момент, который на турбо максимальный уже с 2тыс оборотов. Обычно ставят либо классическую АКПП либо сейчас робот. Только Ниссан ещё втыкал на Мурано и Теану с 3,5л ДВС вариатор, но там тоже всё с ним было плачевно, на небольших пробегах умирал.

Вариаторы стали ходить как акп после 14 года, когда появился ns3 

На Мурано и Теане это вообще вечные вариаторы, как автомат Калашникова, 300ткм минимальный пробег до ремонта

По Аркане могу сказать, 1.3 турбо уже не мало авто преодолели рубеж 200ткм, есть 3 авто дутые до 180 сил и вариатор нормально это переваривает 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел. сказал:

Вариаторы стали ходить как акп после 14 года, когда появился ns3 

На Мурано и Теане это вообще вечные вариаторы, как автомат Калашникова, 300ткм минимальный пробег до ремонта

По Аркане могу сказать, 1.3 турбо уже не мало авто преодолели рубеж 200ткм, есть 3 авто дутые до 180 сил и вариатор нормально это переваривает 

Так же и по Субару с их вариаторами - нет с ними проблем. Был косячок с гидротрансформатором, но исправили еще в 2013-м году.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел. сказал:

Вариаторы стали ходить как акп после 14 года, когда появился ns3 

На Мурано и Теане это вообще вечные вариаторы, как автомат Калашникова, 300ткм минимальный пробег до ремонта

По Аркане могу сказать, 1.3 турбо уже не мало авто преодолели рубеж 200ткм, есть 3 авто дутые до 180 сил и вариатор нормально это переваривает 

То то у меня у кореша на первом Мурано варик отрыгнул на 32тыс км, а так как он тогда сидел на профильном форуме это была нормальная история с их вариками до 50-60 тыс, но погонять любил да, а с другой стороны как не гонять когда у тебя 3,5л ДВС, не ставьте то что не подходит для активной езды тогда, когда двигатель располагает его крутить. 

На Митсу это понимают, на Аут с 3л движком идёт только автомат, а на овощные 2 и 2,4л вариатор, а на Ниссане почему то нет, хотя на Финиках на авто на таких же базах и с таким же ДВС всегда была классическая АКПП, то ли политика что купил Ниссан -еб...сь с ним сам, то ли хз:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

То то у меня у кореша на первом Мурано варик отрыгнул на 32тыс км, а так как он тогда сидел на профильном форуме это была нормальная история с их вариками до 50-60 тыс,

Да было такое, давненько уже, но там проблема была не в самом вариаторе как таковом, а в ремне, который по параметрам был такой же (а где-то встречал, что прям такой же), как на вариаторах А-класса МБ))) Позже эту проблему устранили и всё стало нормально.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Так же и по Субару с их вариаторами - нет с ними проблем. Был косячок с гидротрансформатором, но исправили еще в 2013-м году.

у Субару Lineatronic это вообще отдельная история и конструкция, существенно отличающаяся от Jatco или тех же вариаторов Чери как в текущей теме, он изначально спроектирован и сделан так чтобы как раз переваривать большой крутящий момент, в нём используется гидротрансформатор как на классических акпп.

Тойота тоже свои свежие варики Direct Shift-CVT стала делать более подходящими к высокому крутящему моменту, чтобы снизить нагрузку на вариатор первая передача сделана "механической". Теперь можно и буксовать и с места активно разгоняться, чего совсем не любят "классические" вариаторы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...