Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, i-LLuZiOn сказал:

hellopashka очевидно, что мало, кто скажет, что он взял не ликвидного, не надежного и слабо ремонтно пригодного китайца :sarcastic:

Это же надо самому себе признаться, что обосрался, поэтому все и топят до талого, что покупка Китайца это супер выгодное предложение, а не безисходность.

Как говорится большое кроилово, ведет к большому попадалову :D

Так говорили за корейцев. Теперь за китайцев. Кому ехать а кому понты лимонить

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген48 сказал:

Ты хоть в нём сидел за рулём, такое себе удовольствие без регулировки по вылету.

Я не сидел, да, но с моим ростом мне регулировки руля, вообще никакие не нужны, я до всего итак достаю, ручищи длинные))). Я читал отзывы про этот авто и одни, не особо высокого роста люди (183см) пишут, что водиле места в нем мало, сидуха очень близко к торпедо и дальше не отодвигается, колени согнуты, как в ВАЗовской классике. А другие, великаны, с ростом 2м пишут, что нормально там всё с водительским местом, люди все разные, одному плохо, другому хорошо. Вообще, в отзывах пишут, что привыкать ко многому нужно в этих китайских машинах, но привыкаешь быстро, а насчёт руля - ну ездили же все мы как-то раньше на ВАЗах? Там вообще ничего не было, ни регулировок никаких, ни усилителя руля, ни стабилизации, да и резины зимней не было тогда и ничего, так же нормально гоняли в Москву  (100км) каждый день, туда и обратно. У меня 3 классики разные были - копейка, шестёрка и семёрка и нормально. Четырка ещё была, тоже деревянная по пояс))) Вообще без всего, Веста по-сравнению с ней казалась иномаркой, а 20-ти летняя Мазда 626 вообще казалась самолётом 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, i-LLuZiOn сказал:

безисходность.

Скорее безысходность, да. Но катают люди вроде бы, посмотрим, что дальше будет. Поэтому и говорю - надо немного выждать, тем более цены сейчас на любые авто, включая китайские - неадекватные. Рынок уже просел почти на 40% (37%, если быть точным), это очень много, посмотрим, что будет дальше. А дальше цены по-любому будут падать, уж на китайские авто точно, их же каждый день выпускают столько, сколько никто и никогда физически не купит, они начинают накапливаться на стоянках у производителей, а значит, нужно демпинговать (снижать цену) 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, i-LLuZiOn сказал:

hellopashka очевидно, что мало, кто скажет, что он взял не ликвидного, не надежного и слабо ремонтно пригодного китайца :sarcastic:

Это же надо самому себе признаться, что обосрался, поэтому все и топят до талого, что покупка Китайца это супер выгодное предложение, а не безисходность.

Как говорится большое кроилово, ведет к большому попадалову :D

Ну я не могу сказать что-то про надежность и ремонтопригодность, тупо про нее ничего не знаю, информации в сети тоже мало. По корейцам и ВАГам вот навалом всего. Меня даже больше ремонтопригодность интересует (в которую я включаю физическую доступность запчастей и технологию ремонта).

Тут же выше речь шла именно об этом, когда корейцев в пример приводили. С ними все давно предельно ясно. Странно, что на вопрос а как там у китайцев получился ответ "проблем нет, проблемы не вижу, все надежно" вместо "не знаю"

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Ну я не могу сказать что-то про надежность и ремонтопригодность, тупо про нее ничего не знаю, информации в сети тоже мало. По корейцам и ВАГам вот навалом всего. Меня даже больше ремонтопригодность интересует (в которую я включаю физическую доступность запчастей и технологию ремонта).

Тут же выше речь шла именно об этом, когда корейцев в пример приводили. С ними все давно предельно ясно. Странно, что на вопрос а как там у китайцев получился ответ "проблем нет, проблемы не вижу, все надежно" вместо "не знаю"

Мне историю недавно рассказали, про лифан х70(на фото) машина попала в дтп, разбита левая передняя часть, сломан бампер, новый бампер стоит 140 000 рублей, в итоге владелец на разборке нашел половину бампера за 30 000 руб, чтобы склеить со своей уцелевшей половиной

lifan-x70-13.jpg

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Я не сидел, да, но с моим ростом мне регулировки руля, вообще никакие не нужны, я до всего итак достаю, ручищи длинные))). Я читал отзывы про этот авто и одни...

Выбери время, посиди, просто ради интереса, а то отзывов много и все разные, соглашусь, кому как "удобно", например мне при росте 178 совсем неудобно.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Рокфор сказал:

да и с вариатором 019 тоже проблем нет. К примеру с моим вариком 018 еще пока все мутно, так как он с21 года устанавливается. Но есть нюанс, новый 018 с Китая 175 тыс стоит. А у нас в России 240 если память не изменяет.

У меня знакомый мастером приемщиком в мультибрендовом салоне китайских авто работает, они и Чери и Чанган и Джили продают. Так вот рассказывал что у Чери с вариаторами в связке с турбо двигателями все плохо, прилично гарантийных случаев на небольших пробегах, тупо "рвут" их, турбо предрасполагает к более активной езде, а вариатор плохо это переваривает. При этом говорит Чанган и Джили с айсинами хорошо ходят да, там мол таких проблем нет. И ещё с гарантийной политикой у Чери все плохо, месяцами решают, утверждают гарантия это или нет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

И ещё с гарантийной политикой у Чери все плохо, месяцами решают, утверждают гарантия это или нет. 

У знакомого чери тиго 4, заклинило суппорт, диск тормозной сожрало, отказали в гарантии 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

У знакомого чери тиго 4, заклинило суппорт, диск тормозной сожрало, отказали в гарантии 

По идее правильно, какая тут гарантия? Тормозную систему периодически обслуживать надо - полностью разобрать суппорт, все почистить и смазать, чтобы колодки легко ходили и не клинили. Или у него пробег совсем ещё маленький был? Тогда от чего там колодки заклинило? Цилиндр не ходил туда-сюда, типа бракованный с завода был? Или что? Что ему пояснили у ОД, почему отказали в гарантии? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Тормозную систему периодически обслуживать надо - полностью разобрать суппорт, все почистить и смазать, чтобы колодки легко ходили и не клинили.

А как же ТО у дилера?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, hellopashka сказал:

Ну конечно, нет изучения вопроса = нет проблемы, надежно как швейцарские часы

У меня второй китаец и я его брал целенаправленно. На первом на АКПП отъездил пять с лишним лет . Все кто меня знал тогда говорили, зачем мол ты взял это дерьмо? А я на этом "дерме" через всю Турцию 4200 км проехал, был на нем в Екатеринбурге, Беларуси, Грузия, Дагестан, КБА, Крым и Черноморское побережье. И ничего с автомобилем не случилось. Так и продал с родной подвеской и перед и зад на 107 тыс пробега, хотя "спецы" говорили что она развалится через 30 тыс. Ничего я ни делал с авто практически кроме смена масла в двигателе и коробке. По мелочи были траблы, но решались очень быстро и дешево. Запчасти от Пыжа и ситроена подходили практически все, кроме двигла. Конечно не швейцарские часы, но вполне себе надежно.

8 часов назад, hellopashka сказал:

Странно, что на вопрос а как там у китайцев получился ответ "проблем нет, проблемы не вижу, все надежно" вместо "не знаю"

Странно читать умозаключения тех кто никогда не имел в личном пользовании китайского автомобиля и выводы делает на основании рассказов дяди Пети. Камень не в ваш огород, а просто ответ в общем на цитату. Я кстати не говорил, что "все надежно", я говорил что проблемы не вижу с ремонтом и запчастями, не нужно приписывать мне то, о чем я речи не вел. Так что ваше "вместо "не знаю" совсем не уместно.

7 часов назад, Skif_tlt сказал:

разбита левая передняя часть, сломан бампер, новый бампер стоит 140 000 рублей

Это бред сивой лошади, по моему личному мнению, даже с учетом того, что Лифан уже пару лет не выпускает автомобили.  

 

21 час назад, i-LLuZiOn сказал:

очевидно, что мало, кто скажет, что он взял не ликвидного, не надежного и слабо ремонтно пригодного китайца

Ответ на этот тезис в начале поста.  

2 часа назад, Sportage72 сказал:

И ещё с гарантийной политикой у Чери все плохо, месяцами решают, утверждают гарантия это или нет. 

Я и первого и нынешнего китайца обслуживаю сам лично, т.е. с гарантии я соскакиваю сразу. И сам как бы несу ответственность за поломки которые могут быть. Опять же я это делаю целенаправленно, я так хочу. Поэтому как у Чери в натуре с гарантийным ремонтом обстоят дела я не могу сказать, так как не знаю. Но вот общаясь на профильном форуме у меня создается впечатление, что как раз совсем на оборот, Чери рус идут на встречу намного чаще, чем отказывают. По срокам вроде месяц у них как бы существует, но что бы "месяцами" решали, такого вроде не припомню. Да еще есть нюансы с самими ОД. Некоторые адекватные в большинстве своем, но есть отстой реальный, как к примеру у нас в Ставрополе. Но это больше вопрос о компетенции и порядочности на местах.

 

2 часа назад, Sportage72 сказал:

Так вот рассказывал что у Чери с вариаторами в связке с турбо двигателями все плохо,

Но опять же "рассказывают". На форумах по Чери турбовые семерки и восьмерки на вариках уже по 180 тыс прошли. Есть такие их не много, но есть. По турбо моторам не слышал еще ничего, как и по роботам. Но кстати я не сильно мониторю эти темы, но негатив если попадается я стараюсь изучить вопрос.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

А как же ТО у дилера?

Практически ни разу не делал, поэтому не знаю, хотя новых машин было несколько. Колодки тоже ОД меняет на ТО, что ли? Тогда да, они и должны были обслуживать суппорта. А почему они тогда отказали в гарантии? Непонятно

Ссылка на сообщение

Рокфор короткое резюме-говорят в Москве кур доят, коровы яйца несут:laugh:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Sanyi сказал:

Так говорили за корейцев. Теперь за китайцев. Кому ехать а кому понты лимонить

хм, а при чем тут понты....? когда это корейцы стали понтами?

 

16 часов назад, Роман 73 сказал:

Скорее безысходность, да. Но катают люди вроде бы, посмотрим, что дальше будет. Поэтому и говорю - надо немного выждать, тем более цены сейчас на любые авто, включая китайские - неадекватные. Рынок уже просел почти на 40% (37%, если быть точным), это очень много, посмотрим, что будет дальше. А дальше цены по-любому будут падать, уж на китайские авто точно, их же каждый день выпускают столько, сколько никто и никогда физически не купит, они начинают накапливаться на стоянках у производителей, а значит, нужно демпинговать (снижать цену) 

если бы так все работало, стоит вспомнить поля автомобилей, которые не продают дешево, чтобы не сбивать цену. Я лишь говорю про то, что в Китае качество не пахло и пахнуть не будет ближайшее время и это мое мнение, сколько бы говно вы в меня не накидали. Разумное приобретение сейчас это авто, на которое есть запчасти и оно точно будет ликвидно в перспективе 5-7 лет, с понятной надежностью, а не кот в мешке.
 

Я тут как-то писал, у меня под боком сервис по ремонту китайского автопрома уже лет 5 точно и хозяин не ездит на китайском автопроме, но проблем с работой в его сервисе никогда не было, я как не приеду там постоянно биток, все подъемники заняты и в основном ремонты а не обслуживание, замены масла и это все, понятно это не статистика в глобальном масштабе, но для меня показательно :sarcastic:

 

7 часов назад, Skif_tlt сказал:

Мне историю недавно рассказали, про лифан х70(на фото) машина попала в дтп, разбита левая передняя часть, сломан бампер, новый бампер стоит 140 000 рублей, в итоге владелец на разборке нашел половину бампера за 30 000 руб, чтобы склеить со своей уцелевшей половиной

что и требовалось ожидать. Омода тоже самое, капот 130, огромная решетка 90 тыс. 

 

:sarcastic:

тоже спасибо за историю, айсин айсину тоже рознь. Хоть это и "великая Тайота" :D это не признак качества)

 

1 час назад, Skif_tlt сказал:

У знакомого чери тиго 4, заклинило суппорт, диск тормозной сожрало, отказали в гарантии 

почти у любого бренда до марта 22 или до весны 20 тоже бы отказали, сказали бы что это эксплуатация. Ни на одной тайоте не меняли диски и колодки после перегрева, хотя чем больше масса тем более прогрессирующая проблема у тайот, Со 140-120 3-5 хороших торможений и почти на любом авто тяжелее рава тормозам кирдык  

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Роман 73 сказал:

По идее правильно, какая тут гарантия? Тормозную систему периодически обслуживать надо - полностью разобрать суппорт, все почистить и смазать, чтобы колодки легко ходили и не клинили. Или у него пробег совсем ещё маленький был? Тогда от чего там колодки заклинило? Цилиндр не ходил туда-сюда, типа бракованный с завода был? Или что? Что ему пояснили у ОД, почему отказали в гарантии? 

если это не входит в регламент, то в целом претензия по гарантии резонна, у тайоты каждое ТО обязательное обслуживание всех суппортов было.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...