Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, kap сказал:

Я, кстати, считал что технически с Ауди 100 в 44 кузове компоновку взяли. Одинаковой формы рычаги подвески, сайлентблоки, расположение двигателя... Прям уменьшенная копия. Движок вдоль. А внешне да, на Симку похож был. Хотя в те годы тенденция  к такого типа формам у многих была..

   Подвеску не сравнивал, но под капотом всё похоже. 

   Подсматривание, копирование и улучшение идей - нормальная практика. Плюс автопром в СССР был статусе догоняющего.

   Но суть в том, что тогда смогли скопировать сотку, а вот сейчас сможем скопировать платформу A6, скажем, в кузове С7?

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
39 минут назад, avignon сказал:

смогли скопировать сотку

Не забывай про "качество" копирования...

Копия была чёрно-белая и весьма бледная (если что - я о качестве деталей)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

  Но суть в том, что тогда смогли скопировать сотку, а вот сейчас сможем скопировать платформу A6, скажем, в кузове С7?

 

А зачем сейчас копировать?

Налепил шильдик с известным со времён СССР именем на китайское авто, и пошёл, очитался о "возрождении автопрома".

"Москвич" есть, "Волга" уже тоже есть. Осталось что-то в Китае найти на должность "Запорожца", и комплект готов.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Normet сказал:

Не забывай про "качество" копирования...

Копия была чёрно-белая и весьма бледная (если что - я о качестве деталей)

А вот китайцы скопировали сотку один к одному, вместе с двигателем и коробкой. И назвали Ред Флаг... И флажок на капоте поставили.. И даже немного немцев превзошли - кабриолет из нее сделали! 

FCAAAgBBGeA-1920.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Забрал товарищ Тугеллу, вчера покатался на ней.

Ну так объективно (не считая того, что не люблю такой формат автомобилей, мне больше низкие импонируют, седаны и хетчи) - хреновое кресло. Подушка прям сразу чувствуется, что короткая.

После Пассата ощущение, что сидишь на лавке. Спинка при этом отличная, профиль и жёсткость оптимальные, регулировок много, можно сесть как угодно.

Вторая претензия (чисто субъективная) - ну очень много всего "экранного" и слишком мало физических клавиш. 

Понятно, что всё это быстро осваивается и постоянно требуемые функции будут находиться по памяти, но вот так, если сесть и начать что-то регулировать и включать-выключать - интуитивно не особо получится.

А так - напоминает Туарег на пружинной подвеске, только поменьше. Едет, рулится, тормозит, тихий. И кстати для адептов китайской резины - стоит там почему-то не православный вестлейк, а американский GY.

 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Normet сказал:

Вторая претензия (чисто субъективная) - ну очень много всего "экранного" и слишком мало физических клавиш. 

Экраны сейчас везде, в том числе и на пассате.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dismay сказал:

Экраны сейчас везде, в том числе и на пассате.

Основные клавиши остались физическими и сейчас в принципе производители возвращаются к тому, что крутилки климата или там клавиши обогрева кресел должны быть "стационарными".

Наигрались вообщем. Китайцы как обычно - в кильватере идут.

image.thumb.png.49e11ca6f8476a670da9c80d78259f1f.png

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Normet сказал:

ну очень много всего "экранного" и слишком мало физических клавиш. 

Потенциальное слабое звено.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Normet сказал:

Основные клавиши остались физическими и сейчас в принципе производители возвращаются к тому, что крутилки климата или там клавиши обогрева кресел должны быть "стационарными".

Наигрались вообщем. Китайцы как обычно - в кильватере идут.

image.thumb.png.49e11ca6f8476a670da9c80d78259f1f.png

Это какого модельного года автомобиль на фото?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Normet сказал:

Основные клавиши остались физическими и сейчас в принципе производители возвращаются к тому, что крутилки климата или там клавиши обогрева кресел должны быть "стационарными".

Наигрались вообщем. Китайцы как обычно - в кильватере идут.

image.thumb.png.49e11ca6f8476a670da9c80d78259f1f.png

У современного Passat тоже одни сенсоры.

2085774325_.thumb.JPG.c521d353fd7a9b781b0e73f4f372c16f.JPG

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gnome сказал:

одни сенсоры

Сенсорные клавиши. Климат - отдельным блоком, не нужно лезть в монитор.

 

Вы вообще не различаете разницу?

Ссылка на сообщение

Normet каждый подбирает машину под себя.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Сенсорные клавиши. Климат - отдельным блоком, не нужно лезть в монитор.

 

Вы вообще не различаете разницу?

Это понятно, удобнее конечно отдельным блоком хоть он и тоже сенсорный и крутилок там нет.

Но и VW поддались сенсорной моде, сейчас вроде назад отыгрывать будут, не зашло людям.

Ссылка на сообщение

Я покатался месяц на Тугелле - пойдёт… хочешь немца или японца - выкладывай другую сумму денег.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

И кстати для адептов китайской резины - стоит там почему-то не православный вестлейк, а американский GY.

 

вроде как на те машины, которые более менее едут и рулятся китайцы ставят гудки, мишлены и все такое, у нас в конторе есть лизинговый монжаро, там тоже гудки стоят

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...