Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Renat сказал:

Дисплей на морозе не всегда быстро реагирует на нажатия. 
И изображение с запозданием … может это только у меня так в морозы за -25 :)

Да, только хотел об этом сказать, ситуация будет интересная, если в сильный мороз тупо откажут дисплеи:D

Ссылка на сообщение

Китайцы конечно существенно улучшили качество и продвинулись вперед, но все же качество до сих пор на мой взгляд не дотягивает, хотя бы до корейцев. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, gologen сказал:

Китайцы конечно существенно улучшили качество и продвинулись вперед, но все же качество до сих пор на мой взгляд не дотягивает, хотя бы до корейцев. 

а какой у тебя китаец?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Аргентум сказал:

а какой у тебя китаец?

А у тебя?:D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, gologen сказал:

Китайцы конечно существенно улучшили качество и продвинулись вперед, но все же качество до сих пор на мой взгляд не дотягивает, хотя бы до корейцев. 

Тут надо два конкретных автомобиля в аналогичных классах сравнивать. И определиться бы еще, что такое качество.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

А у тебя?:D

у меня пока нет именно китайца )

но китайцы это будущее 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
19.06.2023 в 07:19, Sportage72 сказал:

в той же статье нигде про это не сказано, похоже что нет:unknw:

возможно ещё что именно в РФ версии нет, в Китае то у них и комплектухи богаче и все голосовые помощники работают

опять же смотрю стали появляться предложения поставки новых китайских авто из Китая под заказ, тот же Monjaro на процентов 40 дешевле чем тут официальный по месту, но как быть с такой мультимедия на полу-английском полу китайском языке, когда даже на полностью русифицированной версии не всё интуитивно понятно

Все есть. Говоришь: "Привет Черри!" Открой шторку люка! Включи подогрев сиденья водителя! Открой окно пассажира! С вероятностью 90% получится с первого раза. Правда с голосом Черри не повезло. Наша Алиса на порядок более сексуальна и привлекательна.. если через шнурок подключиться к центральному блоку, то можно установить Андроид-приложения, Типа Яндекс-Навигатора, музыки и т д. Правда изготовителем это не приветствуется и для доступа к разъёму Гу нужно пол-передней панели разобрать. Но энтузиасты Черри уже победили.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kap сказал:

Все есть. Говоришь: "Привет Черри!" Открой шторку люка! Включи подогрев сиденья водителя! Открой окно пассажира! С вероятностью 90% получится с первого раза. Правда с голосом Черри не повезло. Наша Алиса на порядок более сексуальна и привлекательна.. если через шнурок подключиться к центральному блоку, то можно установить Андроид-приложения, Типа Яндекс-Навигатора, музыки и т д. Правда изготовителем это не приветствуется и для доступа к разъёму Гу нужно пол-передней панели разобрать. Но энтузиасты Черри уже победили.  

Спасибо за инфу! Менеджер ничего такого не сообщил, похоже сами них не знают.

Как владелец 8 Pro Max напиши что нравится, что не нравится? Как общее впечатление спустя какое то время эксплуатации? 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Dismay сказал:

Тут надо два конкретных автомобиля в аналогичных классах сравнивать. И определиться бы еще, что такое качество.

Качество, это когда заказчик скупает весь инженерный состав исследовательского центра известного автопроизводителя и ставит ему задачу разработать двигатель, на который можно дать гарантию 1 млн.км и пожизненно по времени. При этом не ограничивает в ресурсах. Если люди не хотят за двойную-тройную зарплату переезжать в Китай, то инженерный центр строят в Германии, Англии и т д..  Когда производитель постоянно мониторит поломки и оперативно устраняет из причину.. У китайцев, конечно же есть большие минусы, но плюсов намного больше. С теми же корейцами сравнивать вполне можно.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Спасибо за инфу! Менеджер ничего такого не сообщил, похоже сами них не знают.

Как владелец 8 Pro Max напиши что нравится, что не нравится? Как общее впечатление спустя какое то время эксплуатации? 

С января каких-либо неисправностей не вылезло. Не хватает приложения в телефон для автозапуска, мониторинга состояния. Дистанционный запуск только с ключа, в пределах прямой видимости. Кузов очень жесткий - при диагональном вывешивании все двери открываются без проблем. Непонятно, почему сэкономили на обогреве спинки сидения - обогреваются только сидушки. При этом руль и лобовое стекло обогреваются, есть вентиляция передних сидений. При трогании автохолд отпускает колодки с небольшой, полусекундной задержкой, получается небольшой рывок. Сидения удобные, ничего не гремит и не скрипит. Ионизатор воздуха серьезно понижает уровень загрязнения. Иногда на улице показывает 60 единиц, в салоне понижает до 5ед. Не знаю, какие величины измеряет и правильно ли показывает. Не проверял. Немного не допилено отображение панорамного обзора при парковке - рядом стоящие машины как многоэтажки, уходящие ввысь... Небольшой баг по часам - при автоматической установке времени показывает пекинское. Пользуюсь ручной установкой времени. Автопилот - просто восторг! Удерживает машину в полосе, сам разгоняется до установленного лимита скорости, держит дистанцию до впереди идущей машины, сам тормозит до полной остановки и вновь трогается. В пробках к педалям и рулю можно не прикасаться. (Но через пол-минуты "автономки" автопилот начинает останавливать машину и предлагать взять управление на себя). Если на ручном управлении летишь к впереди едущей машине и автопилот решает, что вы опасно сближаетесь сам начинает тормозить. Но алгоритм еще не понял. Подвеска валкая "американская", в поворотах скользит наружу. Жене после Эвока управляемость и динамика не понравилась. В профильном форуме наоборот восторженные отзывы. Либо особенности конкретной машины, либо критерии сравнения разные. Говорит, Эвок прям всеми четырьмя лапками буквально вгрызался в дорогу, при ускорении вжимал в сидушку. А этот плывет по дороге, разгоняется вроде быстро, но не так... Кстати, двигатель с коробкой DSG поженили удачно - переключение передач абсолютно не заметно, тяги всегда хватает. Аппетит такой же, как у Эвока  -по пробкам литров до 14 может дойти. В среднем около 10-12литров. За город не ездим. Родная резина - БЭТМЭН (!!) вполне приличная, каких то замечаний к ней нет. Зимняя подарочная, тоже китайская - нормальный середнячек. Звукоизоляция вполне достаточная. Двигатель не слышно вообще, шум от колес появляется после 80 км\ч. Из недостатков - отсутствие электронных каталогов запчастей и чудовищная жадность дилеров: масляный фильтр стоимостью в розницу 120-180руб (оригинал Черри) при То продают за 1200-1800руб.. Боюсь представить, что с железом. Впрочем, Од уверяет, что по запчастям проблем нет, все склады ими забиты.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, kap сказал:

Подвеска валкая "американская", в поворотах скользит наружу. Жене после Эвока управляемость и динамика не понравилась. В профильном форуме наоборот восторженные отзывы. Либо особенности конкретной машины, либо критерии сравнения разные. 

Да по сравнению с текущей Рио подвеска мягче, для регионов с нашими дорогами это однозначно лучше, когда можно ехать без "вытресания души" по любым дорогам, возможно для хороших дорог Москвы и Питера будет неактуально, там люди уже думают об управляемости:)

17 минут назад, kap сказал:

Боюсь представить, что с железом. Впрочем, Од уверяет, что по запчастям проблем нет, все склады ими забиты.

Опять же 7 лет и 200тыс.км. гарантия на основное железо, в случае чего дрючить дилера (ну как я мыслю))

Ссылка на сообщение

Вчера на пикабу пост был про китайцев: :D

Цитата

 

"Любимый" АвтоВАЗ⁠⁠

Много лет я катаюсь исключительно на отечественном автопроме. Всегда брал новые, начиная с пятнашки, потом были 3 калины и приора. Сейчас опять подошёл срок менять машину, я дождался появления новых вест в салоне и уже по привычке направился за новой ладой. Машина стоит, 1.5 ляма, плюс без допов её продавать отказываются, итого озвучили сумму ~1.7 миллиона. Нифига себе, подумал я, и ушел думать.


Тут был пост про Весты, где я пообщался, ну и посоветовали глянуть чери Тигго. Ну сходил, глянул. Красота, по сравнению с вестой - небо и земля. Обратился там к менеджеру, озвучивают цену, два сто, плюс на конкретно той, что смотрел допов на 70+. Дороговато, блин. Пока сидел в ней, менеджер озвучивает предложение, что вот мол , если машина понравилась, давайте обсудим цену. Итог - со всеми возможными скидками ~1.7 миллиона. Да, дороже Весты. Но прям очень не критично. Ну и слегка офигев, иду опять к дилеру АвтоВАЗа. Спрашиваю, как так, делайте скидку, а то как то не серьёзно. Ну и отправили нафиг, если цитировать, то "ну и иди покупай своего китайца". Ну и пошли вы на***, с таким отношением я как нибудь обойдусь без вашей продукции.

 

 

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, kap сказал:

 Боюсь представить, что с железом. Впрочем, Од уверяет, что по запчастям проблем нет, все склады ими забиты.

В выходные общался с представителем Черри по центральной России, зч кузовного нет, расходники да есть, не ходовых зч тоже нет, с января этого года раздербанили 7-8 новых авто на зч) Больше всего мне понравилось, как идет статистика в продажи, не по авто, а по выданным авто дилерам, при чем не важно какому дилеру идет авто, Белоруссии, Казахстан или Россия, но идет в счет продаж России:sarcastic: 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sportage72 сказал:

Опять же 7 лет и 200тыс.км. гарантия на основное железо, в случае чего дрючить дилера (ну как я мыслю))

Я про всякие аварии имел ввиду. И про не гарантийные случай  -когда можно отдать дилеру и заплатить в соответствии с его хотелками или купить самому, не у официалов. А каталогов нет. Не то, что оригинал китайский, а аналог корейско-турецко-сингапурский не подобрать... Вот где собака порылась!

Ссылка на сообщение
19.06.2023 в 06:11, Sportage72 сказал:

Да выше про это и писал, что непривычно, электронная панель, большинство функций через эти дисплеи включается, но у 8 Pro Max хотя бы есть режим приборки с тахометром и спидометром более мене напоминающий стандартную приборку + какие то физические кнопки все же есть, а там салон мультибрендовый, они дилеры Chery, Geely, Changan, менеджер рассказывал у нового Geely Monjaro вообще управление всеми функциями внутри этих дисплеев, пункты, подпункты, мы говорит сами ещё не знаем где половина функций включается :D

Так и представляю сидишь в - 30 и окоченевшими пальцами тыкаешь климат пытаешься настроить:D

Geely Monjaro минималка 4.7 млн, родственник притащил не думая с Эмиратов Паджеро спорт 23 года без пробега  за 4.2 млн , при чем в нормальной комплектации и не белом цвете

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...