Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет!

1. Лада Веста, 2016 г., пробег - 30 000 км

2. Мотор ВАЗ-21129, 1,6 л, 16-кл., бензин. Заправляюсь бензином всегда не ниже 95-го.

3. Сервисный объем масла - 4,3 л. Заливаю 4 л масла, но не более. По щупу не определить - во-первых, свежее масло еле на нем заметно, а во-вторых, оно и при 4 л на уровне всегда выше максимума. Визуально оно как бы есть :D Сервисмены дилера, собственно, советуют заливать не более 4 л. Вроде, не угорает - на щупе ведь всегда максимум!

4. Машина очень активно используется летом, в степной части Крыма и на очень пыльных грунтовках. Бывает, приходится осенью вне очереди менять воздушный фильтр из-за пыли и насекомых. Жара здесь может достигать до +40! Часто бываю в горах, но там помягче, где-то +30…35. В городских пробках бываю редко, в основном, трасса и большая скорость, ну и разбитые грунтовки, почти офф-роуд. Зимой сильные морозы редкость. Машина стоит в гараже, где температура всегда не ниже +5.

6. Интервал замены масла - не более 10 000 км. Собственно, за год столько и проезжаю. Меняю в середине лета. Планирую начать менять весной, перед сезоном.

7. В машине есть катализатор Евро-5. Что-либо делать с ним не планирую - я за экологию!

8. В машине с завода было залито масло Роснефть 5W-30. Так как она была куплена жарким летом, то последовала сразу же замена у дилера на 5W-40. Тоже Роснефть. В 2016 году дилер лил туда полусинтетику, это я знаю точно. Через год, на ТО-1, была замена, вроде как, уже на синтетику Роснефть 5W-40. На ТО-2 замена на Лада Ультра 5W-40. После этого ТО, я попал на бракованный «фирменный» масляный фильтр Лада с долго горящей и пищащей масленкой на приборах по утрам, а потом еще даже после непродолжительных остановок! В итоге - внеочередная замена фильтра на Mann 914/2, а заодно и масла на Lukoil Genesis Armortech 5W-40. С тех пор использую только такое сочетание масла и фильтра. Выбор масла у меня сейчас есть, но цены начали кусаться.

9. Мануал от Весты - полная чушь. По маслу единственная рекомендация - Роснефть и таблица с вязкостью. Предписывает еще в жарком климате вообще использовать масло… 15W-40 и даже выше :Connie_cleaning-glasses: Но, насколько мне известно, то с такой вязкостью вообще идет минералка. Дилеры используют синтетическое масло Лада 5W-40 и ничего не комментируют по этому поводу.

 

Итак, для чего я создал тему:

 

1. Постоянно досаждают гидрики. Причем всегда, даже летом. Стрекот иногда даже на горячую. Слушали, смотрели - мотор исправен. Особых претензий и у меня нет, но этот звук дико раздражает. Впечатление, что что-то неисправно. Дилер, кстати, мое масло Лукойл вполне одобряет.

2. Читал на форуме про разные масла. Создалось впечатление, что несмотря на мой климат, на Весту вполне подходят масла с вязкостью 5W-30. И если есть цокот гидриков, то лучше применять именно такую вязкость.

3. Из-за стремительного роста цен на масла, Лукойл Генезис срочно просит найти ему альтернативу.

 

Смотрю сейчас на несколько вариантов:

1. Лукойл Люкс Синтетическое

2. Sintec Platinum

3. Какую-нибудь Роснефть (какую именно подскажите, плиз :unknown:)

4. Начитался и насмотрелся про масла Татнефть и Taneco. Как раз их и рассматриваю их для перехода - цена радует.

 

Можно ли лить масла 5W-30 с такими условиями эксплуатации? Или все же лучше гуталинчик? Подойдет ли Татнефть/Taneco Ладе Весте? Рекомендаций на их сайте я не нашел. И, вообще, везде мало информации об этих маслах.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Влюбленный кот все масла что вы перечислили отличные 10w40 по морозу будет хуже,а насчёт гидриков, скиньте видео.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Udivitelny сказал:

Гидрокомпенсатор работает от давление масла.

это наверное все знают..а если он закоксован ? чего тогда

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Udivitelny сказал:

Получается, что температура масла очень инерционна и не может подняться выше средней температуры охлаждающей жидкости за приличный промежуток времени.

В ваз нет масляного радиатора и нет теплообменника, поэтому там масло зачастую обгоняет ож. Когда были деньги на тюнинг,ставили не только манометр но и датчики температуры масла.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

это наверное все знают..а если он закоксован ? чего тогда

Бг109 тогда

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

а если он закоксован ? чего тогда

То уже ни 20-ки, ни 60-ки не помогут...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, MuxauJI сказал:

Так и на 20ках выкладывали и на 30ках а5 тоже и везде износ в рамках

если память не изменяет на 20ках попугаев было больше и ассортимент металлов больше

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IvanRND сказал:

если память не изменяет на 20ках попугаев было больше и ассортимент металлов больше

Да, и все равно меньше чем во многих отличных анализах отработки с других авто... 

Зачем хоронить авто раньше времени дайте ему пожить... 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Максим Л. сказал:

скиньте видео

Если это мне, то пожалуйста:

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Влюбленный кот сказал:

Проводили полную диагностику после истории с фильтром - сказали, что все у меня норм.

Что такое полная диагностика, что она в себя включала? Хоровод механов вокруг работающей машины - это не диагностика.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Skif_tlt сказал:
6 часов назад, Texacoman сказал:

Масляный клин меньше, нагрузка выше, риск получить ненормативный износ выше

Прошу прощения, в каком месте он меньше?

Во всех местах.

Ссылка на сообщение

Не желает ли уважаемое собрание перейти от толщины масляного клина к его прочности? 

Ссылка на сообщение

Влюбленный кот  А посмотрите тему про миксы / смешиваемость разных моторных масел, может ответы найдутся (без маслосрача)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...