Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Seva_61rus сказал:

У допуска С5

Я не про С5, если внимательно перечитать. ВОЛЬВОДОПУСК! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

Я не про С5, если внимательно перечитать. ВОЛЬВОДОПУСК! 

Требования те же, что у стандарта ACEA C5
Вот, что пишет Motul к своему VCC RBS0-2AE 0W-20
https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/82187/Specific_RBS0-2AE_0W-20_(RU)_08_20.pdf?1607508534

 

Вот, что пишет Mobil  к своему варианту
https://www.mobil.com/en-hk/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-super-3000-formula-vc-0w-20

 

Обрати внимание на кв100 у мобила

Ссылка на сообщение

Seva_61rus Мобилу можно всё, походу. Мотюль-то 9,0 КВ_100 имеет. 

Хотя, как писал @SAE20- С5 - отличный допуск сам по себе и пригоден везде, где нет особо большого крутящего момента.

Тем не менее, в корейском двухлитровике - очень заметно - когда залито NESTE Pro V 0W-20,  а когда - NESTE Pro F+ 5W-20. Впрочем, это уже оффтоп))) 

Ссылка на сообщение

Seva_61rus точно! Но по MB 229.71 NOACK должен быть <11%. Так что все норм, у Ardeca как раз 10.9%. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...