Перейти к публикации

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 отработка на Citroen Berlingo после 7000км


Рекомендованные сообщения

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 отработка на Citroen Berlingo после 7000км за анализ спасибо kep
Масло: Pentosin Pentosynth HC Синтетическое 5W40 API SL,C3
Автомобиль: Citroen Berlingo NEW B9 грузовой 2011г.в. V1,6 90л.с. МКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 17 000км
Пробег на масле: 7000км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: не обнаружено
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: круглый год
Срок эксплуатации: один год
Топливо: Бензин Газпром,Лукойл АИ-95,АИ-92
Режимы: 100% город (пробки)
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: MANN
Объем заливаемого масла: 3 литра
Отбор масла: в середине слива через пробку
Что было до этого масла: до 2500 км-заводское,далее до 10000км Pentosin Pentosynth HC 5W40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

свежее масло из той же канистры
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5923-pentosin-pentosynth-hc-5w-40-svezhee/

Отработка после 7000км
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 _used_ citroen berlingo 7000km kep.pdf

Pentosin-Pentosynth-HC-5W-40-_used_-citroen-berlingo-7000km-kep.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

продукты износа наверное надо считать следом притирки движок опять свежий :) 17000 всего прошел. Многовато хрома 4 - такого мы еще не видели в анализах - колечки поршневые. Но это притирка потом уменьшится должно.

 

Что касается масла - опять двадцать пять - умерло за 7000км :) Плюс топливо попало в масло - вспышка с 236 упала до 210. Масло ACEA C3 и так среднее щелочное и упало до двух с копейками, кислотное выше. В общем все 7000км это предел. Я бы на месте kep менял масло через 5000км, если нет каталика то переходил на полнозольники...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продукты износа наверное надо считать следом притирки движок опять свежий :) 17000 всего прошел. Многовато хрома 4 - такого мы еще не видели в анализах - колечки поршневые. Но это притирка потом уменьшится должно.

 

Что касается масла - опять двадцать пять - умерло за 7000км :) Плюс топливо попало в масло - вспышка с 236 упала до 210. Масло ACEA C3 и так среднее щелочное и упало до двух с копейками, кислотное выше. В общем все 7000км это предел. Я бы на месте kep менял масло через 5000км, если нет каталика то переходил на полнозольники...

torcon,режим работы тяжелый-грузы,пробки,короткие поездки-наверное в этом причина.Там еще проблема с заводкой в холод,троит.Видимо поэтому бензин в масле.Сейчас ОД занимаются этой проблемой.Там какой-то косяк изначально в мозгах,будут делать перепрошивку.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, топливо да - в таскании грузов может быть, но износ думаю еще притирки след. Вы тысяч 30 надо сделать анализ тогда этого возможно не будет. А может сами ситроены такие - я еще не разу не видел их :)

 

Но в целом по износу нормально нигде нормы не превысило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда столько кальция добавилось ? :nea:

 

да и бор, цинк ...

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно интересно, ну бор,фосфор,цинк в пределах погрешности, а вот кальция на 30% больше.

 

Похоже что 2422 - число из отработки LM Synthoil 0w40.

Изменено пользователем zheka64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь предположить, что масло выбрано не то... Так-то в движки PSA по-моему с 2007г уже рекомендованы масла А5/В5. По крайней мере, из всех Пыжиков и Ситроёнов, что попадались мне, в сервисной книжке было предписано использование именно таких масел, в частности Total Ineo ECS 5w30 A5/B5 c2, либо 9000Future A5/B5. То есть 30ка нужна, да к тому ж с энергосбережением, а тут масло "погуще" будет, может отсюда эти самые продукты износа? Излишнее трение, так сказать... А насчет притирки деталей... Не думаю, все-таки не Жигулевский мотор а-ля 80-е, а современный движок, методы обработки сейчас другие должны быть ИМХО, у многих современных машин уже т.н. "нулевое" ТО не предусмотрено..

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо лабе вопрос задать... Косяк какой то. До этого ведь было такое же масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо лабе вопрос задать... Косяк какой то. До этого ведь было такое же масло!

 

Кальций 2422 совпадает с отработкой LM Synthoil 0w40. Может ты когда вносил результаты забыл изменить кальций?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zheka64, их не я вношу, я спросил ответят. Скорее всего так и есть пропустили при вводе графу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по кальцию пока не смотрите в понедельник протокол исправят - пропустили графу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь предположить, что масло выбрано не то... Так-то в движки PSA по-моему с 2007г уже рекомендованы масла А5/В5. По крайней мере, из всех Пыжиков и Ситроёнов, что попадались мне, в сервисной книжке было предписано использование именно таких масел, в частности Total Ineo ECS 5w30 A5/B5 c2, либо 9000Future A5/B5. То есть 30ка нужна, да к тому ж с энергосбережением, а тут масло "погуще" будет, может отсюда эти самые продукты износа? Излишнее трение, так сказать... А насчет притирки деталей... Не думаю, все-таки не Жигулевский мотор а-ля 80-е, а современный движок, методы обработки сейчас другие должны быть ИМХО, у многих современных машин уже т.н. "нулевое" ТО не предусмотрено..

У меня мотор на фф2 ездит на 5,w40 износ - рекорд на сайте. За 12500 10 железа без доливок? Родное масло 5w20 )))) Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь предположить, что масло выбрано не то... Так-то в движки PSA по-моему с 2007г уже рекомендованы масла А5/В5. По крайней мере, из всех Пыжиков и Ситроёнов, что попадались мне, в сервисной книжке было предписано использование именно таких масел, в частности Total Ineo ECS 5w30 A5/B5 c2, либо 9000Future A5/B5. То есть 30ка нужна, да к тому ж с энергосбережением, а тут масло "погуще" будет, может отсюда эти самые продукты износа? Излишнее трение, так сказать... А насчет притирки деталей... Не думаю, все-таки не Жигулевский мотор а-ля 80-е, а современный движок, методы обработки сейчас другие должны быть ИМХО, у многих современных машин уже т.н. "нулевое" ТО не предусмотрено..

Согласен,но не на все движки.На 90-сильные моторы ОД рекомендует вязкость 5W40 до сих пор.А Total заливают только потому,что у них неотъемлемая дружба,подкрепленная деньгами,то же самое,что у ЕЛЬФ с РЕНО.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновленный анализ с исправленным кальцием закачал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...