Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lada Vesta 2021 г. руль левый
2) H4M
3) 5(4.3 без замены фильтра) л.
4) г. Саратов, летом до +30 - +35 в основном, зимой -20 - -25.
5) 90 город, 10 трасса
6) замена либо раз в пол года(май, ноябрь), либо по пробегу примерно на 5000-6000( пробеги маленькие, авто приобретено в начале декабря, на сегодняшний день пройдено 2800 км, из них 350 км это перегон в другой регион)
7) Евро-5 катализатор.
8) Из масел доступно думаю все что у людей на слуху( лукойл,  синтек, шелл, мобил, ликви, кастрол, татал, эльф, рольф и т.д.)
9) мануал стандартный для лады:

image.thumb.png.a0217ba2ca1b133337b49aeaaaaf78ab.png

 

Из интересного для этого двигателя нашел вот это на сайте рено:

image.thumb.png.6ade028f3140f9e9d30f994bbdc1cb78.png

рекомендуют 5w-40 с допуском RN710, как я понял это ACEA A3/B4 и 5w-30 с RN17 это я как понял С3 допуск.

На сайте лада.ру и по телефону клиентской поддержки лада удалось выяснить что МПЗ залибо в мой мотор:

image.thumb.png.3a28ca80a84bebde7d60aa2617aea953.png

что схоже с LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30 которое в магазине не купить.

Подробнее ничего с линии ничего разузнать не удалось, отсылают к дилерам, им предоставлена тех. документация и т.д. в РЭ кстати тоже написано, что подробнее у дилеров.

В городе 5 дилеров, один отмел, плохие отзывы слишком и далеко, звоню другим. Два предлагают безальтернативно Lada Ultra, один льет какой-то лукойл и какой-то шелл 5w-40 из бочек, канистр нет, названия не нашел которые назвал, сказали только тоже самое что генезис армортеч и ультра. И только один дилер в ответ на вопрос про 5w-30 сказал, что можем и такое предложить. У этого же дилера спец. сервиса согласился посмотреть тех. документацию чтобы выяснить почему МПЗ 0w-30, а дальше предлагают 5w-40, был удивлен, ибо пропустил это новшество( вроде до весны 2021 и в h4m заливали 5w-40 от Роснефти). В итоге во все документации была найдена информация только, что в мотор после ремонта(когда это требуется) надо заливать либо 5w-30, либо 5w-40 в зависимости от того что лили до этого и ВСЕ, ни доп. информации о допусках, ничего. Склонен верить что не обманул, т.к. ковырялся он по документации минут 20 проверял, перепроверял. 

 

собственно, еще был прочитано масса тем на форуме, от чего похоже запутался еще больше. Склоняюсь, к 5w-30, но вопрос по допускам A3/B3, или А5/B5, или C3, или вообще IlSAC GF-5(В какой-то теме мелькал). В чем вообще плюсы и необходимость того или иного допуска в моем случае?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, sayansky86 сказал:

при слове "отечественное" сразу ассоциируют это с отходами жизнедеятельности

в нынешнее время это непозволительная роскошь )

Ссылка на сообщение
14.03.2024 в 07:13, Mefistоf сказал:

Вот как раз ZIC я больше точно никогда не куплю. Есть опыт езды на X7 С3 5w-30, X7 0w-20 и 5w-30 (ILSAC-и). В сравнении с любыми другими маслами в такой же вязкости и допусками (С3 не в счёт), двигатель становится тупее и топлива жрет чуть больше.  Анализов отработок с "отечественным ховном из китайских присадок" на форуме уже навалом. Много криминала там нашли, чтобы такие смешные выводы делать?  Кроме того уже есть примеры, когда на Синтеке люди по 100 т.км. наматывают без каких-либо негативных последствий для двигателя и даже под КК чистота остается. Это лично моё мнение, а вы можете лить что угодно, ваш двигатель 

Как раз анализ отечественного масла на китайских присадках  показал не в лучшем виде. Моторесус  минимальный   максимум  до 5000 ,кинематическая вязкость при  100 градусов  сильно  теряется  ,и быстро  становится  жидким из за  некачественного  материала. Zic  в двигатель я ещё не  лил,но в мкп  залил и очень  доволен, даже  сальник  перестал  течь после  нового elf 75w. А в двигатель  планирую  лить из линейки  TOP  ,и никаких  удешевленных  из серии Х9 или  Х7. В нем в ZIC хоть есть  уверенность что это не паль,т.к. он официально  продаётся в России  на качественных  присадках. 

Изменено пользователем oss1234
Ссылка на сообщение
7 минут назад, oss1234 сказал:

Как раз анализ отечественного масла на китайских присадках  показал не в лучшем виде. Моторесус  минимальный   максимум  до 5000 ,кинематическая вязкость при  100 градусов  сильно  теряется  ,и быстро  становится  жидким из за  некачественного  материала. Zic  в двигатель я ещё не  лил,но в мкп  залил и очень  доволен, даже  сальник  перестал  течь после  нового elf 75w. А в двигатель  планирую  лить из линейки  TOP  ,и никаких  удешевленных  из серии Х9 или  Х7. В нем в ZIC хоть есть  уверенность что это не паль,т.к. он официально  продаётся в России  на качественных  присадках. 

Не сочтите за труд, о каком масле на китайских присадках речь? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Не сочтите за труд, о каком масле на китайских присадках речь? 

У вас ,что  нет гугла или ютюба? Наберите  анализ  отечественного масла на китайских присадках. Я этим вопросом интересовался полгода назад, и для себя сделал вывод, что я не готов  заливать  наше масло, когда ещё  продаётся  качественное  официально продающее  масло  и по цене адекватной. А вы можете лить что угодно, это ваш двигатель 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, oss1234 сказал:

У вас ,что  нет гугла или ютюба? Наберите  анализ  отечественного масла на китайских присадках. Я этим вопросом интересовался полгода назад, и для себя сделал вывод, что я не готов  заливать  наше масло, когда ещё  продаётся  качественное  официально продающее  масло  и по цене адекватной. А вы можете лить что угодно, это ваш двигатель 

Зачем мне Гугл? Тут на форуме ДЕСЯТКИ отработок после СВОшных российских масел. Я знаком с каждым таким анализом. Поэтому и удивился вашим странным заявлениям. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, в ренощном допуске присутствуют масла с допуском с2 и с3 чем они отличаться от а5/б5? Сейчас залил  CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 MS-F А5/Б5, двигатель стал работать намного тише (мягче), по сравнению с ладой ультра которую лили офицалы. Пробег пока детский 30т км, на этом масле и 1000 еще нет. Но что напрягает, что при запуске на холодную это масло немного угорает ( пару сек идет сизый дымок (немного) и неприятный запах). На 5W40 такого не было, хотя оно то же угорало пару мм по щупу за 10т км, не доливал. Вот и думаю С2/С3 попробовать в следующий раз.

Изменено пользователем Serch
Ссылка на сообщение

Serch если дымок идёт только при заруске и пахнет сгоревшим масло, то это, как правило говорит о кончине маслосъемных колпачков. Но у Вас пробег 30 т.км и это странно. 

Если ещё не меняли свечи, рекомендую эту процедуру совместить с эндоскопией. Можно глянуть на свод цилиндра - текущие колпачки сразу можно определить по состоянию клапанов. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Спасибо, свечи уже поменял у офицалов(. От малых пробегов такое может быть? Зимой машина 15 мин греется и 10 едет - так два раза в день (пробег 11.5 км в день по городу). На трассу выезжаю где-то раз месяц. Да и не каждый раз этот дымок. Один раз дыма нет, но чую химозой какой-то воняет, принюхался - от машины. В другой завел и специально пошел посмотреть, дымок был а запаха нет( на улице тепло, выхлопные не должно быть видно). Может и не масло угорает, я тот еще специалист), а неправильная смесь на холодном моторе. Для масла слишком быстро 2 сек буквально, у меня ларгус масло нормально поджирает (на 10т 0.5 подливаю), вот тот коптит на холодную минуты 3.

Изменено пользователем Serch
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Serch сказал:

Спасибо, свечи уже поменял у офицалов(. От малых пробегов такое может быть? Зимой машина 15 мин греется и 10 едет - так два раза в день (пробег 11.5 км в день по городу). На трассу выезжаю где-то раз месяц. Да и не каждый раз этот дымок. Один раз дыма нет, но чую химозой какой-то воняет, принюхался - от машины. В другой завел и специально пошел посмотреть, дымок был а запаха нет( на улице тепло, выхлопные не должно быть видно). Может и не масло угорает, я тот еще специалист), а неправильная смесь на холодном моторе. Для масла слишком быстро 2 сек буквально, у меня ларгус масло нормально поджирает (на 10т 0.5 подливаю), вот тот коптит на холодную минуты 3.

В н4м не хило так закидывает масло во впускной коллектор, при замене свечей лично в этом убедился. На ХХ максимальное разряжение во впуске, масло может через впуск попадать в КС 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...