Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lada Vesta 2021 г. руль левый
2) H4M
3) 5(4.3 без замены фильтра) л.
4) г. Саратов, летом до +30 - +35 в основном, зимой -20 - -25.
5) 90 город, 10 трасса
6) замена либо раз в пол года(май, ноябрь), либо по пробегу примерно на 5000-6000( пробеги маленькие, авто приобретено в начале декабря, на сегодняшний день пройдено 2800 км, из них 350 км это перегон в другой регион)
7) Евро-5 катализатор.
8) Из масел доступно думаю все что у людей на слуху( лукойл,  синтек, шелл, мобил, ликви, кастрол, татал, эльф, рольф и т.д.)
9) мануал стандартный для лады:

image.thumb.png.a0217ba2ca1b133337b49aeaaaaf78ab.png

 

Из интересного для этого двигателя нашел вот это на сайте рено:

image.thumb.png.6ade028f3140f9e9d30f994bbdc1cb78.png

рекомендуют 5w-40 с допуском RN710, как я понял это ACEA A3/B4 и 5w-30 с RN17 это я как понял С3 допуск.

На сайте лада.ру и по телефону клиентской поддержки лада удалось выяснить что МПЗ залибо в мой мотор:

image.thumb.png.3a28ca80a84bebde7d60aa2617aea953.png

что схоже с LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30 которое в магазине не купить.

Подробнее ничего с линии ничего разузнать не удалось, отсылают к дилерам, им предоставлена тех. документация и т.д. в РЭ кстати тоже написано, что подробнее у дилеров.

В городе 5 дилеров, один отмел, плохие отзывы слишком и далеко, звоню другим. Два предлагают безальтернативно Lada Ultra, один льет какой-то лукойл и какой-то шелл 5w-40 из бочек, канистр нет, названия не нашел которые назвал, сказали только тоже самое что генезис армортеч и ультра. И только один дилер в ответ на вопрос про 5w-30 сказал, что можем и такое предложить. У этого же дилера спец. сервиса согласился посмотреть тех. документацию чтобы выяснить почему МПЗ 0w-30, а дальше предлагают 5w-40, был удивлен, ибо пропустил это новшество( вроде до весны 2021 и в h4m заливали 5w-40 от Роснефти). В итоге во все документации была найдена информация только, что в мотор после ремонта(когда это требуется) надо заливать либо 5w-30, либо 5w-40 в зависимости от того что лили до этого и ВСЕ, ни доп. информации о допусках, ничего. Склонен верить что не обманул, т.к. ковырялся он по документации минут 20 проверял, перепроверял. 

 

собственно, еще был прочитано масса тем на форуме, от чего похоже запутался еще больше. Склоняюсь, к 5w-30, но вопрос по допускам A3/B3, или А5/B5, или C3, или вообще IlSAC GF-5(В какой-то теме мелькал). В чем вообще плюсы и необходимость того или иного допуска в моем случае?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
09.05.2022 в 21:20, Skif_tlt сказал:

Это мнение про hr16de, про н4м такого мнения нет:pardon:

в чем отличия , кроме ,,культуры производства,, ? 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Филип0к сказал:

в чем отличия , кроме ,,культуры производства,, ? 

 

Ну так скажем, н4м это упрощенная версия hr16de. Ну и отсутствует рекомендация производителя в применении 0w-20. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

н4м это упрощенная версия hr16de

наоборот, форсунки же воткнули

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ivan90 сказал:

наоборот, форсунки же воткнули

И?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

И?

что и? выходит не упрощённая а навороченная....

п.с. упростили..значит что то урезали\сократили и т.д. тут наоборот добавили....

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ivan90 сказал:

что и? выходит не упрощённая а навороченная....

п.с. упростили..значит что то урезали\сократили и т.д. тут наоборот добавили....

В hr16de было сверление в шатунах, датчик температуры масла, две топливные форсунки на цилиндр, немного другая вентиляция картера, охладитель моторного масла, в h4m этого нет

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, biguxa сказал:

Skif_tlt А где этот охладитель моторного мала ?

этот91192_0.thumb.jpg.6ef65a20e4d498808d5cdb5e95c7aa9e.jpgd6118d2a43eea5b029aa037a3a0c.thumb.jpeg.ea2ee049bcad93a4934ed00d8b7980c3.jpegvuaiefdaop1cwmbcol4r.jpg.026c556fc2d750ee9bfb215a21a00a97.jpg

 

но он стоял не на всех HR16DE, зависело от конкретного автомобиля. Вообще что касается этого двигателя, то существовало несколько его ревизий, и каждый раз в него вносились какие-то изменения.

Ссылка на сообщение

 

11 часов назад, Skif_tlt сказал:

В hr16de было сверление в шатунах, датчик температуры масла, две топливные форсунки на цилиндр, немного другая вентиляция картера, охладитель моторного масла, в h4m этого нет

 а  бывает и в шатунах и форсунки и фазовращатель на выпуске, как ранее озвучили есть различные версии этого двс, но это был не настолько серьёзный вопрос\ответ.

п.с. пусть будет паритет, или нет, по весу определим кто там проще.:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

этотd6118d2a43eea5b029aa037a3a0c.thumb.jpeg.ea2ee049bcad93a4934ed00d8b7980c3.jpeg

 

А где эта приблуда должна стоять? У меня вроде нету 2012 г. и у двух товарищей 2011 и 2010 г.в. тоже нету.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, biguxa сказал:

А где эта приблуда должна стоять? У меня вроде нету 2012 г. и у двух товарищей 2011 и 2010 г.в. тоже нету.

на площадке масляного фильтра 

nissan-zhuk-snyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata-dvigatelya-hr16demr16ddt-17_7.thumb.jpg.95324ad110017d6879ca58f0615d0f61.jpg

Дык, она ставится не на всех машинах. Яз писал об этом.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fareastwood сказал:

на площадке масляного фильтра

Т. е  масло охлаждается ОЖ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Т. е  масло охлаждается ОЖ?

такточна, через трубочку проходит антифриз и отводит лишнее тепло..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...