Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lada Vesta 2021 г. руль левый
2) H4M
3) 5(4.3 без замены фильтра) л.
4) г. Саратов, летом до +30 - +35 в основном, зимой -20 - -25.
5) 90 город, 10 трасса
6) замена либо раз в пол года(май, ноябрь), либо по пробегу примерно на 5000-6000( пробеги маленькие, авто приобретено в начале декабря, на сегодняшний день пройдено 2800 км, из них 350 км это перегон в другой регион)
7) Евро-5 катализатор.
8) Из масел доступно думаю все что у людей на слуху( лукойл,  синтек, шелл, мобил, ликви, кастрол, татал, эльф, рольф и т.д.)
9) мануал стандартный для лады:

image.thumb.png.a0217ba2ca1b133337b49aeaaaaf78ab.png

 

Из интересного для этого двигателя нашел вот это на сайте рено:

image.thumb.png.6ade028f3140f9e9d30f994bbdc1cb78.png

рекомендуют 5w-40 с допуском RN710, как я понял это ACEA A3/B4 и 5w-30 с RN17 это я как понял С3 допуск.

На сайте лада.ру и по телефону клиентской поддержки лада удалось выяснить что МПЗ залибо в мой мотор:

image.thumb.png.3a28ca80a84bebde7d60aa2617aea953.png

что схоже с LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30 которое в магазине не купить.

Подробнее ничего с линии ничего разузнать не удалось, отсылают к дилерам, им предоставлена тех. документация и т.д. в РЭ кстати тоже написано, что подробнее у дилеров.

В городе 5 дилеров, один отмел, плохие отзывы слишком и далеко, звоню другим. Два предлагают безальтернативно Lada Ultra, один льет какой-то лукойл и какой-то шелл 5w-40 из бочек, канистр нет, названия не нашел которые назвал, сказали только тоже самое что генезис армортеч и ультра. И только один дилер в ответ на вопрос про 5w-30 сказал, что можем и такое предложить. У этого же дилера спец. сервиса согласился посмотреть тех. документацию чтобы выяснить почему МПЗ 0w-30, а дальше предлагают 5w-40, был удивлен, ибо пропустил это новшество( вроде до весны 2021 и в h4m заливали 5w-40 от Роснефти). В итоге во все документации была найдена информация только, что в мотор после ремонта(когда это требуется) надо заливать либо 5w-30, либо 5w-40 в зависимости от того что лили до этого и ВСЕ, ни доп. информации о допусках, ничего. Склонен верить что не обманул, т.к. ковырялся он по документации минут 20 проверял, перепроверял. 

 

собственно, еще был прочитано масса тем на форуме, от чего похоже запутался еще больше. Склоняюсь, к 5w-30, но вопрос по допускам A3/B3, или А5/B5, или C3, или вообще IlSAC GF-5(В какой-то теме мелькал). В чем вообще плюсы и необходимость того или иного допуска в моем случае?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, EHOT097 сказал:

Подробнее ничего с линии ничего разузнать не удалось

Тема вот такая есть :

 

То есть масло 0w-30 ACEA A5/B5 с КВ100 примерно 10 cSt и HTHS около 3.0 будет норм, например с допуском Вольво, типа такого :

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-ardeca-synth-v-0w-30-sinteticheskoe-5-l-552942122/?sh=uEAUS8Ajng

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

Тема вот такая есть :

 

То есть масло 0w-30 ACEA A5/B5 с КВ примерно 10 cSt и HTHS около 3.0 будет норм, например с допуском Вольво, типа такого :

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-ardeca-synth-v-0w-30-sinteticheskoe-5-l-552942122/?sh=uEAUS8Ajng

 

 

 

это тоже читал, написал что "схоже с LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30". Я имел ввиду не удалось узнать как так получилось что на МПЗ 0w-30,а  дальше говорят 5w-40 и говорят ли вообще или дилеры под одну гребенку все моторы.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, EHOT097 сказал:

Я имел ввиду не удалось узнать как так получилось что на МПЗ 0w-30

Этот мотор Renault H4M / Nissan HR16DE скоро уже как 20 лет выпускают. Но в России такое качество производства, что из-за расхода масла и льют впоследствии 5w-40. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
15 минут назад, apologize сказал:

Этот мотор Renault H4M / Nissan HR16DE скоро уже как 20 лет выпускают. Но в России такое качество производства, что из-за расхода масла и льют впоследствии 5w-40. 

Вот везде много НО, поэтому уже запутался.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, EHOT097 сказал:

Вот везде много НО, поэтому уже запутался.

А чего путаться? Elf sxr 5w-30 и почти оно же  но только в другой канистре Nissan 5w-30 ACEA A5/B5 его масло. Но в России решили замутить почему-то 0w-30 той же вязкости. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, apologize сказал:

Тема вот такая есть :

 

То есть масло 0w-30 ACEA A5/B5 с КВ100 примерно 10 cSt и HTHS около 3.0 будет норм, например с допуском Вольво, типа такого :

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-ardeca-synth-v-0w-30-sinteticheskoe-5-l-552942122/?sh=uEAUS8Ajng

 

 

С допуском вольво масла не дешевы

43 минуты назад, EHOT097 сказал:

 

это тоже читал, написал что "схоже с LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30". Я имел ввиду не удалось узнать как так получилось что на МПЗ 0w-30,а  дальше говорят 5w-40 и говорят ли вообще или дилеры под одну гребенку все моторы.

У меня 0w-30 не расходует

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

С допуском вольво масла не дешевы

Не всегда. Можно найти если поискать и по вполне приемлемой цене, как пример :

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-ardeca-synth-v-0w-30-sinteticheskoe-5-l-552942122/?sh=uEAUS8Ajng

 

 

Ссылка на сообщение

наткнулся тут 

 на очень интересный момент, у мотора именно допуск RN710, а у него 5w-30(0w-30) на МПЗ как раз, а дальше 5w-40. Короче похоже все встало на свои места, все же 5w-40.

image.thumb.png.e1fc20f95a47001d27087d12f457e665.png

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, EHOT097 сказал:

у мотора именно допуск RN710

Ну правильно всё. Но только двигатель правильнее сказать под RN0700. 

 

8 минут назад, EHOT097 сказал:

Короче похоже все встало на свои места, все же 5w-40.

А здесь причём тут вязкость 5w-40? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

С допуском вольво масла не дешевы

У меня 0w-30 не расходует

у меня по ощущениям малехо съело, может дело в том что авто после покупки в декабре сразу на трассу в -15 - -20 350км, но не помню сколько было у дилера, когда забирал. Вот и думаю поменять сейчас и смотреть что да как.

Только что, apologize сказал:

Ну правильно всё. 

 

А здесь причём тут вязкость 5w-40? 

последний скрин таблички допуска

Ссылка на сообщение
6 минут назад, EHOT097 сказал:

судя по ней на МПЗ могут 5w-30,а дальше 5w-40

Если двигатель на Xw-30 масла не ест,то  не надо лить вязкость Xw-40. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, apologize сказал:

Если двигатель на Xw-30 масла не ест,то  не надо лить вязкость Xw-40. 

ну окей, еще поразмыслю над этим, тогда вопрос такой, если из этих масел выбирать, что по соотношению цена/качество залить на 5000-6000 км( полгода макс)

5w-30:

ROLF GT SAE 5W-30 API SN/CF, синтетическое 2559р;

SINTEC Platinum синтетическое SAE 5W-30 API SL/CF 1719р;

Синтетическое ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 SL/CF 2699р;

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 3999р;

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 2171р;

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 3996р;

SHELL HELIX HX8 Synthetic 5W-30 4299р.

5w-40:

ROLF GT SAE 5W-40 API SN/CF, синтетическое 2049р;

SINTEC Platinum синтетическое SAE 5W-40 API SN/CF 1851р;

синтетическое ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 SN/CF 2799р;

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 2349р;

Shell Helix HX8 5W40 4 019р;

Shell Helix ECO 5W-40 3980р;

Shell Helix High Mileage 5W-40 3996р;

Lada Ultra 5w-40 2500р.

 

Изменено пользователем EHOT097
Ссылка на сообщение

@torcon есть возможность подсказать? Выше написал что сейчас доступно по маслу, уже каша в голове от всех анализов и информации. Склоняюсь в сторону масел которые сейчас подешевле 4к, но какое конкретно по цена/качество.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...