Перейти к публикации

Проверка антифриза на степень износа


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

На всякий случай уточню - двигатель заглушен, никаких проводов-удлинителей не использовалось?

ProstoLeo Screwdriver78 

 

 

Если верить Американцам то нужно измерять на холостом ходу с включенной электроникой.

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich :unknown:Вопросов ещё больше теперь стало... По способу #3 естественно. Мы вчера мерили на заглушенных авто. Тойота, ВАЗ, Киа, Хюндай.

Тойота 8мВ

ВАЗ 3 авто 300,150,140 мВ

КИА 2авто 20, 200 мВ

Хюндай 2 авто - уже не помню, но что-то не более 20 мВ.

300мВ показал авто с самым свежим антифризом в системе, правда его оригинальность вызывает сомнения. Сегодня, если получится перемеряем на х.х. по методу из последней ссылки. 

:crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich  - благодарю за блестящий разбор, маэстро.

В праздники надо будет произвести эксперименты с ОЖ и металлическими емкостями. Как раз у меня найдется и свежая и поношенная и сильно поношенная жидкости. Железную и алюминиевую емкость точно найду, о - и даже латунную, скорей всего, смогу соорудить из фольги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Ждем с нетерпением результатов:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich Не смог сдать партию ОЖ, меряли спиртометром. Показал -30 примерно, хотя -40 держит. Меряли два : наш и их,при мне. Правда тосол(ихний, старый их закуп) ,и G 11 недорогой. Госзакупки(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2022 в 00:34, Vasek555 сказал:

Сегодня, если получится перемеряем на х.х. по методу из последней ссылки

Не получилось - просто времени не было. Заделаем при наличии оного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2022 в 21:26, lexandro401 сказал:

А изменить  ответ вашего тестера могут ли лигирующие-щелочные чудо ферромонодобавки? Cмогут за раз. И шкклу сломают.

Показания прибометра можно уменьшить ложкой соды, и увеличить рюмкой кислоты с аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lexandro401 сказал:

Показания прибометра можно уменьшить ложкой соды, и увеличить рюмкой кислоты с аккумулятора.

Можно конечно. Можно вообще щупы замкнуть и получить 0 или подключить к АКБ и получить ~12,6В на заглушенной. Но мы вроде ищем способ не обмануть прибор, а получить диагностическую информацию, одну из доступных.

28.04.2022 в 21:26, lexandro401 сказал:

А изменить  ответ вашего тестера могут ли лигирующие-щелочные чудо ферромонодобавки? Cмогут за раз. И шкклу сломают.

А они жрут блок и радиаторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2022 в 05:45, знаток сказал:

Люди, опомнитесь.

   Прочитав такое уже машины свои хороню  , наверно везде блоки дырявые . Как же раньше ездили , у меня к примеру  УАЗ  головастик стоит с 2012 года  . Использую сейчас очень редко  но пробег за 500 тыс.км , заводится с полпинка  даже с ручки . С конца девяностых годов  заливал от воды до тосола  ,   в жигулях также как  тосол залил так  до ремонта движка он  и отрабатывает . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, тубус сказал:

в жигулях также как  тосол залил так  до ремонта движка он  и отрабатывает

А поскольку ремонт движка каждые 50 тык, то тосол всегда свеженький.

1 минуту назад, тубус сказал:

Как же раньше ездили , у меня к примеру  УАЗ  головастик стоит с 2012 года  . Использую сейчас очень редко  но пробег за 500 тыс.км , заводится с полпинка  даже с ручки .

Видите ли в чем дело. Тот уровень комфорта и безопасности, который обеспечивали машины из 70х, сейчас подавляющему большинству владельцев кажется недостаточным. А современные машины, из тех, что доступны большинству, являются компромиссом между ценой, надежностью и потребительскими качествами.

Иными словами - раз в год антифриз проверить руки не отвалятся, а когда и если он сожрет радиатор - будет поздно пить боржоми, современные запчасти говно уже новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Screwdriver78 сказал:

А поскольку ремонт движка каждые 50 тык, то тосол всегда свеженький.

 Первая машина ВАЗ 2107  куплена в 1996 году новая , первый ремонт на 270 тыс. км . Из ремонта только заменили маслосъёмные кольца и колпачки , ничего не растачивали . Заливал с новья ER  ,  сейчас машина  также на ходу пробег за 600 тыс. км . За это время  только три ремонта  движка и было , кузов  естественно в плачевном состоянии , но тем не менее до сих пор в заводской краске .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, тубус сказал:

Первая машина ВАЗ 2107  куплена в 1996 году новая , первый ремонт на 270 тыс. км .

Я слышал множество таких историй, о необычайно высоком качестве и огромном ресурсе советско-российского автопрома.

Как правило все эти истории рассказывали люди, почему-то давно и без сожаления расставшиеся со своими сверхнадежными боевыми конями, в подавляющем большинстве случаев в пользу сильно б/у поношенных ненадежных ржавых глупых иномарок, и ооооочень редко кто когда добровольно вернулся обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...