Перейти к публикации

Проверка антифриза на степень износа


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пол года как заменённый кулстрим jpn выдал 160, tcl llc с пробегом 53т км и ровно 4 года выдал 305. Хотя по pH он ещё норм. Что тогда не так с кулстримом?.. Заливался после полной промывки

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vasek555 сказал:

Мне тоже. Ссылку не сбросишь?

Этот текст сильно раскопипащен, кто первый источник хз, смотри:

https://www.google.com/m/search?q=Диапазон 150…300 мВ. Антифриз нужно менять%2C поскольку он уже грязный%2C в нем выработались антикоррозионные присадки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ProstoLeo сказал:

Пол года как заменённый кулстрим jpn выдал 160, tcl llc с пробегом 53т км и ровно 4 года выдал 305. Хотя по pH он ещё норм. Что тогда не так с кулстримом?.. Заливался после полной промывки

 

На всякий случай уточню - двигатель заглушен, никаких проводов-удлинителей не использовалось?

А то у меня с оцинкованным болтом 800мВ показало.

Черт его знает, что именно в этом случае, но видно, что между этиленгликолем и блоком какое-то взаимодействие нездоровое имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Screwdriver78 сказал:

На всякий случай уточню - двигатель заглушен, никаких проводов-удлинителей не использовалось?

Да. 

Пробег на этом антифризе менее 2000 км, если мерить из расширительного бачка, то 160, если в радиаторе через крышку ( радиатор латунный), то вообще 300. 

Похоже результат сильно зависит от удаленности измеряемого антифриза от металла, всязанного в массой кузова

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Чует моё сердце, что много кто чего напишет - и я напишу, но писать буду медленно, но почти все, что знаю )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ProstoLeo сказал:

Похоже результат сильно зависит от удаленности измеряемого антифриза от металла, всязанного в массой кузова

Вообще потенциал должен возникать на границе этиленгликоль-металл, и если присадки нормально работают и система охлаждения изнутри покрыта изолирующей пленкой, то реакции быть не должно. А если есть потенциал - это значит пошел электролиз поверхности.

Что ж, подождем разъяснительной бригады, может тут что-то не учтено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Screwdriver78 сказал:

система охлаждения изнутри покрыта изолирующей пленкой

Как раз таки современные антифризы нам гласят, что не покрывают пленкой поверхности, а действуют локально в зоне коррозии. Может не на всех типах антифризов такой метод работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Предположу, что измеряемое напряжение связано с уровнем кислотности антифриза. В принципе, оно должно зависеть от покрытия контактов мультиметра, обычно это серебро. Если золото, то результат может быть другим.

Расчет на какой-то набор элементов и соединений определяющий кислотность раствора, в том числе гликоль, не лишенный электропроводности. Высокое напряжение, это ионы солей от съеденного радиатора, блока и т.п. А вот низкий потенциал может быть от чего угодно и это сомнительный показатель, по моему мнению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь ребята - сейчас специалист все пояснит. Грамотно и четко как обычно:good2:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

Не парьтесь ребята - сейчас специалист все пояснит. Грамотно и четко как обчнон:good2:

Ничего, надо ему информации накидать, чтоб потом какой конфуз не вышел:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SL1 сказал:

покрытия контактов мультиметра, обычно это серебро

Никогда.

Ну то есть если только старые советские.

Сейчас латунь или никель, встречались золотистые - скорей всего нитрид титана, то есть на благородные металлы тут надежды никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SL1 сказал:

Высокое напряжение, это ионы солей от съеденного радиатора, блока и т.п. А вот низкий потенциал может быть от чего угодно

Ну нам и нужно выявить угрожающие факторы. То есть да, низкое напряжение может считаться подтверждением хорошего состояния антифриза только при достаточном запасе по щелочи и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Screwdriver78 сказал:

То есть да, низкое напряжение может считаться подтверждением хорошего состояния антифриза только при достаточном запасе по щелочи и пр.

Если логически, то да,а как по факту - ждем что Гуру скажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Ну нам и нужно выявить угрожающие факторы. То есть да, низкое напряжение может считаться подтверждением хорошего состояния антифриза только при достаточном запасе по щелочи и пр.

Высокая щелочь или кислота это высокий потенциал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изменить  ответ вашего тестера могут ли лигирующие-щелочные чудо ферромонодобавки? Cмогут за раз. И шкклу сломают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...