Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 спасибо за анализ Zink

 

Масло: Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Автомобиль: KIA Ceed, двигатель G4FC (1.6 бензин)

Общий пробег на одометре: 25700 км

Пробег на масле: 7800 км

Доливки масла: не доливал, визуально по щупу уровень масла не изменился

Присутствие отложений в двигателе ДО: не обнаружено

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: октябрь - декабрь

Срок эксплуатации: 2.5 месяца

Топливо: Бензин 70% - Лукойл 95 Euro5, 30% - ТНК 95

Режимы: по пробегу - 75% город, 25% трасса; по моточасам - 87% город, 13% трасса. Город: на 50% ежедневные перемещения на работу по жестким пробкам, 50% - более менее сносное передвижение в ночное время и выходные.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 3 литра

Отбор масла: слив из картера средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 0.4л

Что было до этого масла:

3000 км - Mobil1 0w-40

10800 км - LM 0w-40

17900 км - LM 0w-40

Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Свежее масло из той же канистры

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5897-liqui-moly-synthoil-energy-0w-40-svezhee/

 

Отработка после 7800км

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 _used_.pdf

 

Liqui-Moly-Synthoil-Energy-0W-40-_used_Zink-7800-KIA-Ceed.jpg

 

Второй раз KIA и второй раз убитое масло за короткий срок :) C износом все гуд, масло продержалось. Владельцам KIA советую менять масло через 7.5 тыс км, никаких диллерских 15000, а если и 15 тыс у диллера то между ТО меняйте сами! Сами все видите что движок с маслом делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На сид клабе сказали, что тест фуфло и масло палёное ))))))))) :))

Там наверное половина на Моли ездят? Поэтому и фуфло с паленкой. Масло-то не из дешевых. Имхо конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупайте Тойоту :p

на любом масле все ОК будет

У моего друга тойота пикник, любое масло жрет литрами и сливает как гудрон))) Интересно что у него под заливной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сид клабе сказали, что тест фуфло и масло палёное )))))))))

еще одна секта lol.gif

 

покупайте Тойоту на любом масле все ОК будет

или Ниссан rolleyes.gif

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупайте Тойоту :p

на любом масле все ОК будет

Лучше хонду с термостатом нa78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сид клубе могут хоть что придумывать. Есть анализ свежего масла оно не паленое - это видно если не горлопанить и срать в коменты, а думать и разбираться :)

 

drivers чем меньше обьем масла тем быстрее оно умирает - это понятно как божий день. Если в ceed 3 литра и стандартные городские пробки - масло умирает. Конечно какое то больше продержится какое то меньше - но с небольшой разницей.

 

Притом смотрите даже накопления кислой среды не было - перед этим масло ходило 7 тыс км.

Возможно еще топливо высокосернистое он все таки хапнул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых видимо пыли чуток где-то подсасывает - но это так, к делу не относится.

Во-вторых видимо город так сказался и пробки. К тому-же самые холода были.

Ну и еще версия - у этого масла загуститель такие условия уже не переваривает, сдается. Ну а поскольку слили масло вот-вот и нагрузок особенных на масло не было - на износе это не сказалось. Мне только щелочное и кислотное на этом бензине в этом аспекте не нравится.

Если честно - версия записать все на "корейский двигатель" не нравится. У этого мотора 105 лошадей где-то, обычный атмосферник, ничего в нем эдакого нет. Машина сама по себе тоже не тяжелая. Тут либо какая программа управления сракерская о которой не указано, либо реально города много для масла или масла мало для города. Бензин судя по всему нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем меньше обьем масла тем быстрее оно умирает - это понятно как божий день. Если в ceed 3 литра и стандартные городские пробки - масло умирает.

а зачем в малолитражке больше ? pardon.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых видимо пыли чуток где-то подсасывает - но это так, к делу не относится.

Во-вторых видимо город так сказался и пробки. К тому-же самые холода были.

Ну и еще версия - у этого масла загуститель такие условия уже не переваривает, сдается. Ну а поскольку слили масло вот-вот и нагрузок особенных на масло не было - на износе это не сказалось. Мне только щелочное и кислотное на этом бензине в этом аспекте не нравится.

Если честно - версия записать все на "корейский двигатель" не нравится. У этого мотора 105 лошадей где-то, обычный атмосферник, ничего в нем эдакого нет. Машина сама по себе тоже не тяжелая. Тут либо какая программа управления сракерская о которой не указано, либо реально города много для масла или масла мало для города. Бензин судя по всему нормальный.

Не 105 а 123 л.с )))

Посорел анализ. Ну, по износу все ажурно, а вот щелочное, вместе с вязкость опять рухнуло.

Надо смотреть, что сей движок покажет на более маловязких маслах. Возможно лучше будет, но это банальное предположение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, да это не пыль, движок то свежий силиконовые уплотнители еще дают след кремния. Холода тоже не влияют на нулевки. Город как у всех - но не у всех такой результат.

Я считаю это именно движок, 125 кобыл на 1.6 + 3 литра заливаемого масла. Не спорю возможно Mobil1 0W40 или Valvoline 0W40 или Duron 0W30 получше бы себя в нем повели - а может и нет. В будущем все узнаем. Но пока второй кореец KIA с убитым маслом к 7500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО та же банальная ситуация - переработка по моточасам.

Не терпится уже свой анализ попырить. Данилка сливай уже скорее свою сектанскую жижу :D :D :D и айда на анализ отработки)))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, да это не пыль, движок то свежий силиконовые уплотнители еще дают след кремния. Холода тоже не влияют на нулевки. Город как у всех - но не у всех такой результат.

Я считаю это именно движок, 15 кобыл на 1.6 + 3 литра заливаемого масла. Не спорю возможно Mobil1 0W40 или Valvoline 0W40 или Duron 0W30 получше бы себя в нем повели - а может и нет. В будущем все узнаем. Но пока второй кореец KIA с убитым маслом к 7500.

Двигатель судя по следам металлов износа вполне уже прошел обкатку, не думаю что из-за прокладок. Может конечно банально пыль попала в банку.

P/S Кстати искал мощностные хар-ки движка, при вводе "KIA Ceed G4FC" яндекс продлил до "kia ceed g4fc масло ест" - видимо вопрос животрепещущий. :crazy: 128 лошадок в нем кстати и вес поряка 1300 - отсюда возможно уши такого анализа. Т.ч. я там немного лопухнулся, хотя у знакомых такие есть - как-то не подумал-бы что он столько весит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притирка деталей это более быстрый процесс чем вымывание остатков силикона видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, сколько по продолжительности в км и часах у ТС ежедневный путь на работу :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них ведь вроде есть БК придет хозяин скажет что он делал и как ездил.

 

Ceed'оводы если вы читаете эту тему вы можете сами сделать анализ после своей машины, зарегайтесь на oil-club и запросите у меня в ЛС инструкцию. Пошлете свою отработку мне и конкретно узнаете как чувствует себя мотор, ну а мы все узнаем - все таки двигателя Ceed так масло убивают или нет. Нам тоже интересно. Анализ отработки стоит 1200р...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...