Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 спасибо за анализ Zink

Масло: Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Автомобиль: KIA Ceed, двигатель G4FC (1.6 бензин)

Общий пробег на одометре: 25700 км

Пробег на масле: 7800 км

Доливки масла: не доливал, визуально по щупу уровень масла не изменился

Присутствие отложений в двигателе ДО: не обнаружено

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: октябрь - декабрь

Срок эксплуатации: 2.5 месяца

Топливо: Бензин 70% - Лукойл 95 Euro5, 30% - ТНК 95

Режимы: по пробегу - 75% город, 25% трасса; по моточасам - 87% город, 13% трасса. Город: на 50% ежедневные перемещения на работу по жестким пробкам, 50% - более менее сносное передвижение в ночное время и выходные.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 3 литра

Отбор масла: слив из картера средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 0.4л

Что было до этого масла:

3000 км - Mobil1 0w-40

10800 км - LM 0w-40

17900 км - LM 0w-40

Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Свежее масло из той же канистры

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5897-liqui-moly-synthoil-energy-0w-40-svezhee/

Liqui-Moly-Synthoil-Energy-0W-40-_used_Zink-7800-KIA-Ceed.jpg

 

 

Второй раз KIA и второй раз убитое масло за короткий срок :) C износом все гуд, масло продержалось. Владельцам KIA советую менять масло через 7.5 тыс км, никаких диллерских 15000, а если и 15 тыс у диллера то между ТО меняйте сами! Сами все видите что движок с маслом делает.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На сид клабе сказали, что тест фуфло и масло палёное ))))))))) :))

Там наверное половина на Моли ездят? Поэтому и фуфло с паленкой. Масло-то не из дешевых. Имхо конечно.

Ссылка на сообщение

покупайте Тойоту :p

на любом масле все ОК будет

У моего друга тойота пикник, любое масло жрет литрами и сливает как гудрон))) Интересно что у него под заливной...

Ссылка на сообщение

На сид клабе сказали, что тест фуфло и масло палёное )))))))))

еще одна секта lol.gif

 

покупайте Тойоту на любом масле все ОК будет

или Ниссан rolleyes.gif

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

покупайте Тойоту :p

на любом масле все ОК будет

Лучше хонду с термостатом нa78
Ссылка на сообщение

На сид клубе могут хоть что придумывать. Есть анализ свежего масла оно не паленое - это видно если не горлопанить и срать в коменты, а думать и разбираться :)

 

drivers чем меньше обьем масла тем быстрее оно умирает - это понятно как божий день. Если в ceed 3 литра и стандартные городские пробки - масло умирает. Конечно какое то больше продержится какое то меньше - но с небольшой разницей.

 

Притом смотрите даже накопления кислой среды не было - перед этим масло ходило 7 тыс км.

Возможно еще топливо высокосернистое он все таки хапнул...

Ссылка на сообщение

Во-первых видимо пыли чуток где-то подсасывает - но это так, к делу не относится.

Во-вторых видимо город так сказался и пробки. К тому-же самые холода были.

Ну и еще версия - у этого масла загуститель такие условия уже не переваривает, сдается. Ну а поскольку слили масло вот-вот и нагрузок особенных на масло не было - на износе это не сказалось. Мне только щелочное и кислотное на этом бензине в этом аспекте не нравится.

Если честно - версия записать все на "корейский двигатель" не нравится. У этого мотора 105 лошадей где-то, обычный атмосферник, ничего в нем эдакого нет. Машина сама по себе тоже не тяжелая. Тут либо какая программа управления сракерская о которой не указано, либо реально города много для масла или масла мало для города. Бензин судя по всему нормальный.

Ссылка на сообщение

чем меньше обьем масла тем быстрее оно умирает - это понятно как божий день. Если в ceed 3 литра и стандартные городские пробки - масло умирает.

а зачем в малолитражке больше ? pardon.gif

Ссылка на сообщение

Во-первых видимо пыли чуток где-то подсасывает - но это так, к делу не относится.

Во-вторых видимо город так сказался и пробки. К тому-же самые холода были.

Ну и еще версия - у этого масла загуститель такие условия уже не переваривает, сдается. Ну а поскольку слили масло вот-вот и нагрузок особенных на масло не было - на износе это не сказалось. Мне только щелочное и кислотное на этом бензине в этом аспекте не нравится.

Если честно - версия записать все на "корейский двигатель" не нравится. У этого мотора 105 лошадей где-то, обычный атмосферник, ничего в нем эдакого нет. Машина сама по себе тоже не тяжелая. Тут либо какая программа управления сракерская о которой не указано, либо реально города много для масла или масла мало для города. Бензин судя по всему нормальный.

Не 105 а 123 л.с )))

Посорел анализ. Ну, по износу все ажурно, а вот щелочное, вместе с вязкость опять рухнуло.

Надо смотреть, что сей движок покажет на более маловязких маслах. Возможно лучше будет, но это банальное предположение.

Ссылка на сообщение

@Abc, да это не пыль, движок то свежий силиконовые уплотнители еще дают след кремния. Холода тоже не влияют на нулевки. Город как у всех - но не у всех такой результат.

Я считаю это именно движок, 125 кобыл на 1.6 + 3 литра заливаемого масла. Не спорю возможно Mobil1 0W40 или Valvoline 0W40 или Duron 0W30 получше бы себя в нем повели - а может и нет. В будущем все узнаем. Но пока второй кореец KIA с убитым маслом к 7500.

Ссылка на сообщение

ИМХО та же банальная ситуация - переработка по моточасам.

Не терпится уже свой анализ попырить. Данилка сливай уже скорее свою сектанскую жижу :D :D :D и айда на анализ отработки)))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@Abc, да это не пыль, движок то свежий силиконовые уплотнители еще дают след кремния. Холода тоже не влияют на нулевки. Город как у всех - но не у всех такой результат.

Я считаю это именно движок, 15 кобыл на 1.6 + 3 литра заливаемого масла. Не спорю возможно Mobil1 0W40 или Valvoline 0W40 или Duron 0W30 получше бы себя в нем повели - а может и нет. В будущем все узнаем. Но пока второй кореец KIA с убитым маслом к 7500.

Двигатель судя по следам металлов износа вполне уже прошел обкатку, не думаю что из-за прокладок. Может конечно банально пыль попала в банку.

P/S Кстати искал мощностные хар-ки движка, при вводе "KIA Ceed G4FC" яндекс продлил до "kia ceed g4fc масло ест" - видимо вопрос животрепещущий. :crazy: 128 лошадок в нем кстати и вес поряка 1300 - отсюда возможно уши такого анализа. Т.ч. я там немного лопухнулся, хотя у знакомых такие есть - как-то не подумал-бы что он столько весит.

Ссылка на сообщение

притирка деталей это более быстрый процесс чем вымывание остатков силикона видимо.

Ссылка на сообщение

интересно, сколько по продолжительности в км и часах у ТС ежедневный путь на работу :rolleyes:

Ссылка на сообщение

У них ведь вроде есть БК придет хозяин скажет что он делал и как ездил.

 

Ceed'оводы если вы читаете эту тему вы можете сами сделать анализ после своей машины, зарегайтесь на oil-club и запросите у меня в ЛС инструкцию. Пошлете свою отработку мне и конкретно узнаете как чувствует себя мотор, ну а мы все узнаем - все таки двигателя Ceed так масло убивают или нет. Нам тоже интересно. Анализ отработки стоит 1200р...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...