Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 спасибо за анализ Zink

 

Масло: Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Автомобиль: KIA Ceed, двигатель G4FC (1.6 бензин)

Общий пробег на одометре: 25700 км

Пробег на масле: 7800 км

Доливки масла: не доливал, визуально по щупу уровень масла не изменился

Присутствие отложений в двигателе ДО: не обнаружено

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: октябрь - декабрь

Срок эксплуатации: 2.5 месяца

Топливо: Бензин 70% - Лукойл 95 Euro5, 30% - ТНК 95

Режимы: по пробегу - 75% город, 25% трасса; по моточасам - 87% город, 13% трасса. Город: на 50% ежедневные перемещения на работу по жестким пробкам, 50% - более менее сносное передвижение в ночное время и выходные.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 3 литра

Отбор масла: слив из картера средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 0.4л

Что было до этого масла:

3000 км - Mobil1 0w-40

10800 км - LM 0w-40

17900 км - LM 0w-40

Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Свежее масло из той же канистры

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5897-liqui-moly-synthoil-energy-0w-40-svezhee/

 

Отработка после 7800км

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 _used_.pdf

 

Liqui-Moly-Synthoil-Energy-0W-40-_used_Zink-7800-KIA-Ceed.jpg

 

Второй раз KIA и второй раз убитое масло за короткий срок :) C износом все гуд, масло продержалось. Владельцам KIA советую менять масло через 7.5 тыс км, никаких диллерских 15000, а если и 15 тыс у диллера то между ТО меняйте сами! Сами все видите что движок с маслом делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да всё нормально, там есть понимающие люди! А что это за лаба, приведенная мной выше, вы в курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сид клабе сказали, что вот здесь....

 

ну что ты ей б-гу , фиолетово что они там говорят .. высказывание двух товарищей которые ты привел выше , четко характеризует тамошний контингент и их понятия в жизни ..пусть ездят по 20 тык потом скрутив пробег впаривают свой хлам следующему и думают что они самые вумные . только по жизни оно все подобное "добро" возвращается .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю кто нибудь из сидоводов все таки заинтересуется, будем понимать картину в общем.

 

а чем принципиально этот анализ масла из Сида отличается от этого анализа :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/

 

то же самое падение щелочного числа и падение вязкости

Изменено пользователем alen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alen, согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю химию все-таки зря лили. Может из-за этого масло так и сдало на самом деле - с каждой заливкой в бензин добавляли очиститель. У меня сразу по картине было сначала подозрение именно на плохой бензин, но учитывая что московские тнк и лукойл такого натворить не могли - я эту версию откинул. Мне кажется - излишни эти очистители, в Европе тот-же евро-5 не вынуждал чистить форсунки, и евро-4 тоже, это по-моему фишка снг - только мы их моем, во всем мире меняют - тыс. эдак к 150-200. Да и бензин этот - что лукойл экто, что пульсар - если не ошибаюсь сам по себе заявлен как моющий форсунки. Если планируете потом еще тестировать отработку - попробуйте один интервал ничем не мыть и не заливать никакой химии. Тем более не думаю что был смысл чистить клапана и инжектор на 25 тыс. - чем меньше льете этой химии тем лучше, исправному современному мотору на нормальных расходниках и бензине она не на пользу даже как профилактика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже думается что как раз очиститель "растворил" масло. О, кстати, вспомнил, я последнии литров 50 заливался пульсаром, потом сдеал капельную пробу масла и получился большой ореол "бензиновый" по краю дисперсии, может все не так радужно с этими моющими бензинами. Короче не знаю :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю химию все-таки зря лили. Может из-за этого масло так и сдало на самом деле - с каждой заливкой в бензин добавляли очиститель. У меня сразу по картине было сначала подозрение именно на плохой бензин, но учитывая что московские тнк и лукойл такого натворить не могли - я эту версию откинул. Мне кажется - излишни эти очистители, в Европе тот-же евро-5 не вынуждал чистить форсунки, и евро-4 тоже, это по-моему фишка снг - только мы их моем, во всем мире меняют - тыс. эдак к 150-200. Да и бензин этот - что лукойл экто, что пульсар - если не ошибаюсь сам по себе заявлен как моющий форсунки. Если планируете потом еще тестировать отработку - попробуйте один интервал ничем не мыть и не заливать никакой химии. Тем более не думаю что был смысл чистить клапана и инжектор на 25 тыс. - чем меньше льете этой химии тем лучше, исправному современному мотору на нормальных расходниках и бензине она не на пользу даже как профилактика.

Полностью согласен не надо было лить присадки или делать тест ,присадки особливо чистящие сильно влияют на масло ,у меня двиг масло убивал за 5 тыков я лил присадку для очистки форсунок и для смазки ТНВД .Вчера давочкам сдал отработку 0W30 Фукс суперсинь на минитест посмотрю ,присадок не лил откатал 5100км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо наверное подсказать ребятам что-бы перед тестами отработки не лили присадки в бензин да и в масло . :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выработка кальциевого пакета, снижение до минимума щелочного числа само по себе приводит к снижению вязкости масла безотносительно возможного влияния топлива и моющих присадок в нем. Масло просто выработалось. Всегда менял масло на 7-8 тыс, но в душе был уверен, что масло вполне может походить до 10. И вдруг такое. Вовремя не замененное уработавшееся масло - гарантированно засратый движок. Спасибо torcon-у за предоставленную возможность, сделать анализ отработки за скромный прайс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zink, ты сделай еще на всякий случай только без топливный присадок. Они могут влиять на старение окисление масла конечно, но думаю на вязкость они бы не повлияли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...