Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масляный оффтоп - Часть 3


Recommended Posts

Масляный оффтоп - Часть 3

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 минуты назад, Просто Колян сказал:

от угловой скорости и частоты вращения коленвала и ещё ряда факторов... 

О да, я не стал перечислять всё)) 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mefistоf сказал:

Моя мысль - от низкого давления в первую очередь страдает коленвал. Так!?

Я не знаю. Вы утверждали как «это», так и «другое»:

55 минут назад, Mefistоf сказал:

коленвал в отличном состоянии, а шейки распредвалов и постели на 3+

Вас фиг поймёшь)))

 

7 минут назад, Mefistоf сказал:

Массово, при вскрытие пробежавших свое ДВС, коленвал в номенале, а распредвалы на выброс порой!

Ну вот! Опять. У Вас либо проблемы с логикой, либо с пунктуацией.

 

8 минут назад, Mefistоf сказал:

Сможете осмыслить написанное мной или я время зря теряю?

Это выше моих сил)))

Link to post
Share on other sites

Роман 73 

Я откачиваю обычно. Остаётся грам 100.

По масленному фильтру полагаю, что он расходник и лучше заменить. Но учитывая что у меня гбо и я часто меняю масла. Это больше от нечего делать. 

Как информацию к размышлению, по росту качества фильтрации с пробегом масл фильтра , сылку постараюсь найти. 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Mefistоf сказал:

это написали после террады ответов на мои сообщения

Что я написал? Вы вообще внимательно читали последние страницы?

Спор бы вот о чём. Мы выяснили, что когда Роман написал, что после 3000 км фильтр не фильтрует, потому что байпасс открыт постоянно, это было фигуральное выражение для обозначения такой проблемы. Я именно это и пытался доказать, что в нормальных условиях не должен быть фильтр к 3000 км быть наглухо забит и работать тока через байпас. 

Для меня вопрос по этому сообщению был закрыт, вам то чё ещё надо?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, alex323 сказал:

вам то чё ещё надо

Скрытый текст

Так вату покатать:sarcastic:, шо было раньше яйцо или курица:blink:,:drinks:

 

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, alex323 сказал:

Что я написал? Вы вообще внимательно читали последние страницы?

Спор бы вот о чём. Мы выяснили, что когда Роман написал, что после 3000 км фильтр не фильтрует, потому что байпасс открыт постоянно, это было фигуральное выражение для обозначения такой проблемы. Я именно это и пытался доказать, что в нормальных условиях не должен быть фильтр к 3000 км быть наглухо забит и работать тока через байпас. 

Для меня вопрос по этому сообщению был закрыт, вам то чё ещё надо?

Если посмотреть видео и прочитать статью с итогами эксперимента станет ясно, что фильтр после 3000 км фильтрует лишь на оборотах "около" холостых. 

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

тЕРРады, Образив

:Cherna-facepalm:

Скрытый текст

Не претендую на граммар наци, но не хватает до полного комплекта слова "в крации", можно и слитно

 

Link to post
Share on other sites
Цитата

Mefistоf сказал
 Вы понимаете над чем ерничать пытаетесь? :rofl:
Масло, подаваемое насосом, создаёт масляный клин в подшипнике скольжения. Дальше сможете нагуглить информацию!?

 

 

упс ..., меня это несколько озадачило, неужто маслонасос создает такое давление

 

51.jpg

Link to post
Share on other sites

Странный народец и люд, у нас в стране проживает. Раньше от лукошки нос воротили и у виска крутили, когда узнавали что ты его используешь. А теперь совета просят, литье его или нет. Переобуваются находу:sarcastic: 

Чего же раньше то не лили?!, оно тогда вообще копейки стоило)  

Масло это не советую. Лейте  лучше и дальше мобилы и прочую импортную требуху. А то не дай боже вкладыши провернет :D

Edited by Dmitr55
Link to post
Share on other sites

Когда на прилавке есть выбор разных масел от разных производителей, то покупатель, независимо от толщины кошелька, будет стараться выбирать качественное, а отечественный производитель-стараться это качественное производить.

 

А когда выбора нет, как сейчас, то глупо надеяться, что отечественный производитель не уронит планку в отсутствии конкуренции.

 

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

в отсутствии конкуренции.

Корейские масла, пока - вполне-себе конкуренция.

Что дальше будет, загадывать не станем. Но сейчас выбор есть.

Link to post
Share on other sites

Лыжник Во всяком случае, ещё недавно я бы не раздумывая залил себе масло Лукойл.

Сейчас, по вышеуказанной причине, я за корейское масло.

Да, и тот скудный (-чный) ассортимент, что сейчас остался - это не выбор, а кукушкины слёзы.

 

 

Link to post
Share on other sites
21.04.2022 в 19:02, batov_071 сказал:

Да нет... Лукойл уже давно многие льют и прихваливают.... 

Лично я успел повосторгаться им (2017-2018 качество, цена) и разочароваться (2020-2021 по тем же причинам).... 

Ну и людей понять можно. Масло и запчасти подорожали в разы, а ездить и кормить семьи всё так же нужно... Вот и ищут на чем скроить... 

Согласен. В нынешней сложившейся ситуации, цена решает многое. Но повторюсь, кто мешал лить раньше и экономить ещё больше. Ответ: никто. Маркетинг, дело такое. Кто лучше пропиарит, тот и в дамках. 

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...