Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масляный оффтоп - Часть 3


Recommended Posts

Масляный оффтоп - Часть 3

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

alex323 , Роман 73 , и другие господа хорошие :D 

Я совсем не влажу в ваш необычайно прикольный спор, и никого конкретно не поддерживаю, периодически готов соглашаться с аргументами каждого, но так, чтобы плашмя воткнуть свои 5 копеек, поддержу мысль:

23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Фильтры, как и ДВС в целом, тоже инженеры разрабатывают и ровно так же косячат.

Инженеры тоже - люди, как и в любой другой сфере жизни, вот ровно как вы тут. Есть хорошие, есть плохие. Есть окончили с красным дипломом, есть еле дотянули до выпускного. Есть с красным дипломом но без связей и работает в малой конторке смежного профиля, есть конченый двоечник но с папиной протекцией и работающий в большой корпорации с перспективой на руководящие должности. И все они инженеры. А им всем ещё хвосты накручивают точно такие же маркетологи, как они инженеры, и разная другая нечисть типа "зеленых". И работают они в итоге на хозяина (в плохом смысле) и на акционеров, которых тонкие материи научных подходов мало колышат, которым на выхлопе нужна прибыль и ещё понты по возможности. И в итоге от автоотрасли, которой уже давно идёт вторая сотня лет, периодически хочется плеваться, которая вечно что-то изобретает, вместо того, чтобы выпускать доведенную до ума продукцию, надежную и беспроблемную, с низкой стоимостью... 

Ой. Чего это я...  Но вы продолжайте, я вас не нисколько не останавливаю :popcorm:

Link to post
Share on other sites

alex323 предлагаю взглянуть на факты в разрезе информации по поводу работы перепускного клапана на не свежем фильтре. 

Хоть раз видели состояние шеек распредвалов, где масляный клин так себе? 

Сможете объяснить выработку в виде борозд? 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

alex323 предлагаю взглянуть на факты в разрезе информации по поводу работы перепускного клапана на не свежем фильтре. 

Хоть раз видели состояние шеек распредвалы, где масляный клин так себе? 

Сможете объяснить выработку в виде борозд? 

Icp его покажет? 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Elrus сказал:

Icp его покажет? 

ICP - это что? 

Если речь про износ который видно глазами, о чем ещё может быть речь? О проблемах со зрением? 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mefistоf сказал:

Сможете объяснить выработку в виде борозд

Предположу низкое давление масла или какая то хрень в масле плавала и задрало шейки. 

Edited by alex323
Link to post
Share on other sites
Только что, alex323 сказал:

Предположу низкое давление масла. 

Скажу по секрету, низкое давление, в первую очередь, сказывается на коленвале с вкладышами. Именно там давление масла нужнее всего и масляный клин в подшипниках скольжения самый "масляноклинистый". 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Mefistоf сказал:

Хоть раз видели состояние шеек распредвалов, где масляный клин так себе? 

Я видел в районе тыщи, а может две или три, сложно сказать. И видел либо идеальное состояние шеек РВ, либо износ (задиры, потёртости) постелей. Как так то? А Вы что видели? Может расскажете или покажете?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Скажу по секрету, низкое давление, в первую очередь, сказывается на коленвале с вкладышами. Именно там давление масла нужнее всего и масляный клин в подшипниках скольжения самый "масляноклинистый". 

Там ещё второй вариант есть

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

низкое давление, в первую очередь, сказывается на коленвале с вкладышами. Именно там давление масла нужнее всего

Вы точно понимаете, о чём пишете? Давление в подшипнике скольжения? Нда…

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Именно там давление масла нужнее всего

Давайте вернёмся к постелями распредвалов. Зачем вы перешли к  КШМ?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, alex323 сказал:

Там ещё второй вариант есть

Я видимо не правильно изложил мысль. При наличии нормального состояния коленвала на гипотетических 100 т.км. пробега распредвалы на 3+(борозды и в целом износ) 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Я видимо не правильно изложил мысль. При наличии нормального состояния коленвала на гипотетических 100 т.км. пробега распредвалы на 3+(борозды и в целом износ) 

Т.е. Вы ведёте к тому, что раз давления хватало для вкладышей, то соответственно его хватало и в "голове", правильно понимаю? Если правильно, то Вы хотите сказать что борозды не из-за недостатка смазки. Тока пока не понимаю, как вы это хотите связать с работой байпасса в фильтре. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Просто Колян сказал:

Вы точно понимаете, о чём пишете? Давление в подшипнике скольжения? Нда…

Вы понимаете над чем ерничать пытаетесь? :rofl:

Масло, подаваемое насосом, создаёт масляный клин в подшипнике скольжения. Дальше сможете нагуглить информацию!? 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, alex323 сказал:

Предположу низкое давление масла или какая то хрень в масле плавала и задрало шейки. 

Как так? Фильтр же "почти все" фильтрует.:pardon:

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Mefistоf сказал:

 

Если речь про износ который видно глазами, о чем ещё может быть речь? 

Намекну.

Причем тут Фильтр? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...