Перейти к публикации

Какое масло для Skoda Rapid CWVA 1.6 110л. посоветуете?


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Rapid 1.6 2020 (руль слева)
2) 1.6 MPI  (110 л.с.) 
3) Заправочный объем масла 3.8-4л. по заводу, по факту чуть больше до верха щупа
4) Новосибирск +35 летом -30 зимой
5) Город 90%, трасса 10%
6) Меняю каждые 7500км. Бензин всегда 95 газпром нефть. 
7) Евро-5
8) Масла в городе много
9) Допуск vw 502.
В это не простое время и цен прошу совета чего лить можно на лето чтоб мотор до зимы чувствовал себя спокойно? Сам присматриваю пока что Масло ENI i-Sint 5W-40, 5л, цена доступная, качества вроде хвалит, лукойл лить страшно.
На данный момент залит MOTUL 8100x и впервые я доливал масло с ним.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Евген1791 сказал:
15 минут назад, Евген1791 сказал:

двигатель разработан для работы с маслом 0w20 и не важно, это был мороз -35 или жара +40… 

 

Это такое же распространённое заблуждение, как и то, что температура масла в работающем двигателе не зависит от температуры окружающего воздуха! Никакие двигатели под опредёленную вязкость не разрабатываются. 

 

13 минут назад, Евген1791 сказал:

Это чем то подтверждается?

Почитайте расшифровку допусков по SAE (ассоциация автомобильных инженеров).

Ссылка на сообщение

Похоже этому "начинающему" пора заканчивать...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Они "лучше" потому что у них циферки с сводной таблице "лучше"?

При выборе незнакомых масел можно ориентироваться только на циферки в таблице, взятые из реальных анализов масел, предоставленные одноклубниками. Чтобы иметь точное представление из своего опыта, надо пройти на одном и том же масле хотя бы тыс. 200 км, и потом диагностировать двигатель с разборкой - по другому ничего понять не получится. Всё масло как масло, мотор едет. 

Я брал масла с конкретными допусками и вязкостью, и оценивал их по "крепкости"(отсутствие угара, хорошие моющие и защитные, долго ходит). Не сомневаюсь, что много других прекрасных масел, но с другими допусками .

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Normet сказал:

Не нужно.

Я уже 100500 раз приводил в пример Октавию А5 RS на чипе под 245 л.с.

Ну ездит она всю жизнь на ILSAC, жрать - не жрёт, двигатель внутри чистый, из вмешательств - две замены цепи по пробегу, на 120 000 и 240 000.

Это что-то говорит о используемых маслах?

То есть Окташка пробежала уже более 240 000 км - 

 

18 часов назад, Glorias сказал:

Чтобы иметь точное представление из своего опыта, надо пройти на одном и том же масле хотя бы тыс. 200 км

Таки нужно!:D

Масел в мире тысячи. Я выбрал лучшие по ТО и реальным анализам из условно доступных на территории РФ для CWVA по допускам, указанным к мотору моей машины: SAE 5W40 VW 502 00 API SM/SN/SN Plus/SP ACEA A3, это: 

1.Shell Helix Ultra  SР A3 502.00

2.Shell Helix HX8 Synthetic SN Plus SP A3 502.00

3.Ravenol VollSynth Turbo VST SN Plus SP A3 502.00

4.Ravenol HST SN Plus SP A3 502.00

5.Motul 8100 X-cess GEN2 SР A3 502 00

6.Castrol EDGE SN A3 502 00

, можно ещё два десятка хороших сюда добавить: 

YACCO VX 1000 LL, Helix HX7, Magnum Ultratec, GT, Super 3000 X1, Genesis Armortech и т.д.

Я понял, что вы ездите на другом масле, и с машиной всё хорошо, но что конкретного плохого вы можете написать хотя бы про  первую "шестёрку", кроме пустой критики?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glorias сказал:

Я выбрал лучшие

5w-40 вообще запретить нужно, а вы их в лучшие записали. ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

5w-40 вообще запретить нужно, а вы их в лучшие записали. ))

Почему? Из-за экологии?

Ссылка на сообщение
Только что, Glorias сказал:

Почему? Из-за экологии?

Их придумали что бы мучать машину и её хозяина. ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Их придумали что бы мучать машину и её хозяина. ))

Нет, их придумали, чтобы очень-очень сильно защитить от износа автомобиль, который на шестиступенчатом автомате на оборотах холостого ходы тыркается в пробках 10 км до работы и потом - обратно.

На W-30 он не сможет дотыркаться даже до работы.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Когда я чего-то не знаю, я смотрю инструкцию (к соковыжималки или автомобилю, что рекомендуют инженеры, её выпустившие). Я не член секты "сороковки" и лью W40, потому что так написано в Сервисной книжке ŠKODA. Вторая машина в семье Hyundai, в него подбираю: SAE 5W30  API SL/SM/SN/SN Plus/SP  ACEA A3/A5  ILSAC GF-4/ GF-5/ GF-6/ GF-6A. Вот такая табличка есть в Руководстве к Hyundai

2024-02-01_12-43-38.png

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glorias сказал:

и лью W40, потому что так написано в Сервисной книжке ŠKODA.

Типа W30 там нету ?

Ссылка на сообщение

О чём она говорит: или инженеры Hyundai идиоты, или не существует двигателей под конкретную вязкость под SAE. Что, в корейский движок, любящий пожиже, можно лить 20W50 - какой кошмар? 

Так же тае есть фраза: "На Ближнем Востоке не рекомендуется использовать моторное масло с классом вязкости SAE 5W-20"  Почему не развёрнуто, предлагаю два варианта: 

- на Ближнем Востоке масло 5W-20 считается не кошерным и не халяльным!

- там высокие температуры и W-20 будет слишком маловязким.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Glorias сказал:

или инженеры Hyundai идиоты, или

Или мануал писали не они.

А они точно его не писали.

Ссылка на сообщение

Вот эта табличка из руководства к Hyundai напрочь развеивает миф, что каждый движок заточен под определённую вязкость по SAE, и говорит о том, что выбор вязкости зависит только от температурного диапазона региона, в котором эксплуатируется автомобиль,  или в SAE все дураки. А вот расшифровка вязкости по SAE российского института: 

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

40- масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

Видимо там также работают некомпетентные.

Поэтому в любой мотор можно лить масло от 0W-20 до 20W-50. Только у одних это зависит от религии, у других от  от температурного диапазона региона, в котором эксплуатируется автомобиль. А лучшее масло это как раз не 0W-20, а 0W-40 - и в тундру и на экватор

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...