Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

RIXX TP X 10W-40 SN/CF свежее

Масло в лабораторию посылал официальный представитель Rixx

sample_497913_page-0001.thumb.jpg.8d5436d4408a2aadc37c3fe51782e0a0.jpgsample_497913_page-0002.thumb.jpg.7da25e6bb8ebef34b00515cf0d366761.jpg

Заявленный производителем состав: VHVI-4 + PAO 6 + алкилированные нафталины.

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB-229.3, VW 501.01/502.00/505.00, RN 0710/0700, PSA B71 2300, JASO MA2.

(оиписание torcon)

1) Вязкость при 100С = 14,91 - говорит о том, что это действительно SAE 10W-40. Удовлетворяет стандарту SAE J300.

2) Щелочное число = 9,97 - обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства и запас по интервалу смены. Такие масла хорошо справляются с некачественным топливом. 

3) Температура вспышки = 228С - обычная нормальная. Хотя, если здесь есть ПАО, она должна быть повыше. Видимо занижена методом определения. Такое бывает - это нормально.

4) Вязкость динамическая CCS при -25C = 4350 - удовлетворяет стандарту SAE. Это масло можно спокойно использовать зимой в европейской части России. Главное не запускаться в морозы -30С и ниже...

5) NOACK испаряемость масс (угар) = 5,8 % - сразу выскажу предположение, он сильно занижен и слишком нереальный для такого масла. МИЦГСМ не первый раз выдает подозрительно низкие значения, давно замечено. Реальный NOACK, скорее всего, где-то около 8% - и это хороший результат! Масло будет требовать меньше доливок в течении всего интервала смены.

6) Зольность сульфатная = 1,2% - нормально. Это полнозольное масло, для него такая зола это хорошо. 

7) Содержание серы = 0,320% - стандартное для этого пакета присадок, видно что чистые базовые масла. Сернистую минералку в качестве базы не используют, как это например делают большинство европейских производителей (имею ввиду полусинтетические масла 10W-40).

8) Вязкость HTHS при высокой скорости сдвига = 3.9 - требованиям стандарта ACEA A3/B4 оно удовлетворяет. Хотя от густой 10W-40, ждешь даже больше, за 4... 

9) Температура застывания -39С - нормальная для 10W-40.

10) Вязкость динамическая MRV при -30С = 13619 - тоже хорошая. 

11) Пакет присадок скорее всего Afton Hitec. Здесь есть органический молибден, он вряд ли поможет сделать масло экономичным, так как это высоковязкое 10W-40. Но он точно не помешает, например сделает масло потише в моторе. Так же присутствует противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. И кальций как моющая нейтрализующая присадка. Хороший пакет.

 

ИК спектр говорит о том что масло на VHVI+ПАО (алкилированных нафталинов по ИК не видно, они могут быть высокой вязкости, поэтому их не видно на спектре - это никак не проверить, только доверять заявленному.)

497913.thumb.jpg.333a3df6352d397e7d2eecf55bdb69b3.jpg

 

Вывод: Интересное масло 10W-40. Его улучшили ПАО синтетикой и если доверять производителю, алкилированными нафталинами. Я вижу его применение в европейской части России, в Сибири летом, в регионах Северного Кавказа - жара, грунтовки, горы итд. Это густая 10W-40 улучшенная по сравнению с обычными импортными полусинтетиками. Обладает малым угаром. Пакет присадок импортный. Все параметры отвечают заявленному на банке. Каких-то минусов не обнаружил. (описал torcon).

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

RX0017TPX - Rixx TP X 10W-40 SN/CF 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SL1 под 0W CCS и MRV никак не пройдет. Мы пытались сделать так, чтоб загустителя было минимум.

Алкилнафталины там очень высоковязкие, с рекордными испаряемостью и ноак, они сильно загущают. Можно было поиграться с количеством и кое-как подобраться к 5w.

Плюс пакет присадок не гарантирует уровень свойств JASO MA2 при вязкости 5w-40.

13 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Евген 48 Не нашел его там. Именно это, а не этой фирмы.

Еще не запустили в продажу, как появится на озоне, отметимся. Но оно явно будет не бюджетное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon а по спектру - практически нет, правда?

Это самый интересный вопрос. Мы точно знаем, что его там 7%. Очень густого АН. Как его увидеть - хоть убейте, не знаем.

и 40% ПАО 6 сСт такой ноак бы не дали. В районе 8% было бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon а горбик после 1000 нм - это не они? Если взять спектр от 5W-30 SP, там тоже 40% ПАО той же вязкости, его там нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, rixxrus сказал:

Это самый интересный вопрос. Мы точно знаем, что его там 7%. Очень густого АН. Как его увидеть - хоть убейте, не знаем.

А нефиг в МИЦ тестить:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rixxrus О наличии AN говорит вот эта гребенка на ИК спектре Фурье.
AN.jpg
Все эти масла на ИК спектре имеют характерную гребенку в диапазоне волн от 740 до 890. Да собственно сам список масел говорит об этом, ведь алкилированные нафталины или Synesstic производит компания ExxonMobil, а в списке в основном Mobil и Motul - то есть все сходится...
 

Масла с добавлением алкилированных нафталинов из того что тестировал Ойл Клуб:

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy

Mobil 1 5w20 Advanced Full Synthetic

Mobil1 X1 5W-30
Mobil1 Racing 0W-30
Mobil1 Extended Performance 5W-30
Mobil Delvac1 5W-40
Mobil Delvac1 SHC 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Motul 300V Ester Core 5W-40
Rolf 3-Synthetic 5W-30

Rolf 3-Synthetic 5W-40

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rixxrus так ИК спектрометру без разницы :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon на картинке не зря написали "предположительно". А кроме Эксона можно еще назвать как минимум три производителя АН. Как они на ИК-спектре выглядят, тестирования не проводилось, если мы правильно понимаем.

Нам смысла кого-то вводить в заблуждение совсем нет, на продажи этой позиции мы не надеемся. Это делалось под нужды автоспорта.

 

Насчет "бреда". Мы ориентировались на эту позицию: https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-high-mileage-10w-40

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, если бы мы хотели кого-то обмануть/ввести в заблуждение, то в анализах было бы все так, что "комар носа не подточит".

А потом бы гонщикам сказали: "ребят, сорян, но про ПАО и АН мы просто так ляпнули, на самом деле мы в канистру ДМку налили. Вкладыши на 8000 об/м провернуло? Ну сорян, бывает".

 

Честно, ну хватит уже.

То в SP маслах ПАО не видно при огромном запасе в CCS и MRV, то нафталинов не видно, потому что у мобила гребенка, то мы "намеренно выдаем infineum за afton", то превышение фосфора на 50ppm в 5W-30 - катастрофа, хотя куча примеров на этом же форуме, когда на канистре написано 5w-30 SN и фосфора под 1000 ppm, то непонятные расчеты серы, с потолка видимо взятые.

 

Мы же сюда с миром пришли. Не потому что хотим участникам клуба что-то пропихнуть. А потому что форумчане сами создали тему "что за масло? нужны анализы". Ну нужны - пожалуйста. Если вы обратите внимание, в анализах еще куча дополнительных параметров (например, пенообразование в некоторых, индексы задира, HTHS). Они там нужны, потому что анализы для себя делали, для своего пользования. И просто решили поделиться. И если в каких то партиях были небольшие недочеты - мы с ними и выложили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rixxrus сказал:

SL1 под 0W CCS и MRV никак не пройдет. Мы пытались сделать так, чтоб загустителя было минимум.

Алкилнафталины там очень высоковязкие, с рекордными испаряемостью и ноак, они сильно загущают. Можно было поиграться с количеством и кое-как подобраться к 5w.

Алкилированные нафталины не только у Вас. Вязкость АН раскроете? 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 у него вязкость при 40 через чур высокая. Скажем так, чистый AN и под SAE 60 не пройдет.

Загуститель обычный, Afton, как и в масле 5W-40, только его раза в два меньше. Масло без загустителя порядка 9 Сст при 100 имеет на чистой базе.

Изменено пользователем rixxrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rixxrus сказал:

Мы же сюда с миром пришли. Не потому что хотим участникам клуба что-то пропихнуть.

Очень не хотелось бы аналогий. 

Но приходят разные бренды. 

Иногда приходится 'дуть на воду ' после них.

 

Касательно, Вашего масла и анализа, внимание к деталям на клубе норма. 

Коллеги, просто, хотят разобраться и задают вопросы. 

Коллектив у нас тут, добрый и отзывчий. Распросят и отпустят.

В случае не соответствия продукта заявленным характеристикам, отпустят, возможно, даже и без т. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rixxrus просветите алкилированные нафталины любого производителя на ИК спектрометре и просветите свое масло, вы поймете что у вас их там нет. Я не говорю что вы вводите нас в заблуждение, ваш завод, где вы заказываете свое масло, может вводить вас в заблуждение. Говорить что льет АН, а сам экономить на этом. :) Мы такое видим сплошь и рядом к сожалению :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon извините, но инфа 146%. Железобетоннее некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, rixxrus сказал:

SL1 у него вязкость при 40 через чур высокая. Скажем так, чистый AN и под SAE 60 не пройдет.

Загуститель обычный, Afton, как и в масле 5W-40, только его раза в два меньше. Масло без загустителя порядка 9 Сст при 100 имеет на чистой базе.

Как-то в курсе. Так к чему ближе?

image.thumb.png.42e6c24734816f2d077e05f56dfaad8d.png

image.thumb.png.ef685fe033df6a9c157cfe763d872eb4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...