Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, and2949 сказал:

У меня есть! Смотрел на неё давеча в магазине и порывался купить, чтобы в зиму набить в крестовины и шлицевые. Как она в сибирских морозах? Просто та же смазка от LM для крестовин обещает работать до -25. Мне этого категорически мало. Вы проводили испытания Норда? 

Здравствуйте!

Спасибо за вопрос. да, конечно. Есть данные наших испытаний, есть сторонних организаций, есть испытания блогеров. 

 

Документы можно посмотреть на странице продукта во вкладке «Допуски и отзывы»

 

МС-1400 https://smazka.ru/production/smazki/plastichnye-smazki/mc-nord-mc-1400/

 

МС-1410

https://smazka.ru/production/smazki/nizkotemperaturnaya-smazka-nord-ms-1400/

 

а видео - на канале Андрея Тоскин , например. У него с коллегами бокс по ремонту в Якутске. Андрей славится своими тестами на заморозку в естественных условиях, поскольку климат позволяет 

 

2019 год - при минус 47С

 

2018 год (с 32 минуты) - при минус 41С

 

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

Не хотелось бы, конечно, в лето потом перемазывать другой смазкой, для этого надо второй шприц покупать. Норды летом совсем не годятся? Вроде диапазон рабочих температур заявлен довольно широкий. И по наличию молибдена непонятно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

Не хотелось бы, конечно, в лето потом перемазывать другой смазкой, для этого надо второй шприц покупать. Норды летом совсем не годятся?

Ну не хочется, не пересмазывайте... вам же это хочется услышать?

Я же не знаю какое у вас летом, может выше 0 не поднимается температура.

Ссылка на сообщение

D'AVerk Летом у нас температура легко доходит до +30, т.к. климат резко континентальный, т.е. зимой очень холодно, а летом очень жарко (но недолго). Кроме того, машина часто используется для долгих поездок по трассе, в том числе и в более теплые регионы. Если Норд не подходит для эксплуатации при высоких температурах, тогда, конечно, придется купить второй шприц, ибо мажу крестовины все равно 2-3 раза в год, буду менять смазку по сезону. Просто хотелось бы универсальности, как с моторным маслом - залил 0w-30 и хоть в зиму, хоть в лето (на примере моего авто).

Ссылка на сообщение
14 часов назад, D'AVerk сказал:

Блин, тогда от него толка...

Ну почему же. Наконечник реально очень удобный в применении, тем более, что в авто есть и другие шприцуемые точки: шлицы кардана, шаровые, рулевые наконечники, маятниковый рычаг. А с крестовинами что-нибудь придумаю, можно поставить длинную или угловую пресс-масленку, если не на постоянку, то хотя бы во время шприцевания.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, and2949 сказал:

Не хотелось бы, конечно, в лето потом перемазывать другой смазкой, для этого надо второй шприц покупать. Норды летом совсем не годятся? Вроде диапазон рабочих температур заявлен довольно широкий. И по наличию молибдена непонятно.

 

Если Вы хотите использовать смазку круглогодично, то вам больше подойдет смазка 5123-2 (plasma). Она на ПАО, устойчива к вымыванию и не содержит частиц. Но приобрести ее в рознице может быть проблематично. Можно попробовать заказать в нашем московском интернет-магазине.  Там она в наличии на складе (кросс-код 1360) 

Сайт и документы:  https://smazka.ru/production/promyshlennye-smazki/termo--i-morozostoykaya-sinteticheskaya-smazka-ms-/ 

Интернет-магазин https://store.smazka.ru/termo--i-morozostoykaya-sinteticheskaya-smazka-ms-5123-2/

 

Что касается линейки NORD, то она подходит для круглогодичного использования в герметичных системах. КАМАЗ закладывает ее в ЦСС. Она недостаточно устойчива к вымыванию при работе в открытых узлах из-за консистенции и загустителя.

 

Смазки NORD содержат небольшое (поэтому мы на этом не акцентируем внимание в описании, но в маркировке "PF" указываем) количество  дисульфида молибдена, которое не скажется на работоспособности крестовин и шлицевых соединений. 

 

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
6 минут назад, D'AVerk сказал:

это был не вопрос, а возглас

Упс :D. Да это некоторые производители неоригинальных запчастей втыкают масленки куда не попадя. Ну а раз имеется, грех не прошприцевать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ВМПАВТО сказал:

смазка 5123-2 (plasma). Она на ПАО, устойчива к вымыванию и не содержит частиц.

В описании указаны высокоскоростные подшипники,а Скоростной фактор не указан однако. И по водостойкости чет как то не особо

Ссылка на сообщение

and2949 на мой вкус вязкость для крестовин все равно маловата

Vasek555 Ему не в ролики а в крестовины

4 часа назад, ВМПАВТО сказал:

круглогодичного использования в герметичных системах. КАМАЗ закладывает ее в ЦСС.

Вам задали вопрос про конкретную систему - крестовины. В ответ словоблудие про вымывание и ЦСС.

Вязкость летом не смущает ее? А чтоб не 15сст в крестовины-то круглогодично?

4 часа назад, ВМПАВТО сказал:

количество  дисульфида молибдена, которое не скажется на работоспособности крестовин и шлицевых соединений

Какое количество дисульфида не сказывается?

Ссылка на сообщение

D'AVerk что можете посоветовать на круглый год для температурного диапазона от - 45 до + 35? Или две мази менять по сезону? Какие? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...