Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
09.06.2022 в 20:20, SL1 сказал:
09.06.2022 в 19:45, Screwdriver78 сказал:
09.06.2022 в 17:14, SL1 сказал:

Это не в том общении. В неподсанкционном общении деятельность просто кипит.

Любое общение заканчивается необходимостью перевода денег, а вот с этим и проблемы.

Как-то вы не в теме. Китай сейчас торгует с нами, говорю о промпродукции и ширпотребе, в RMB и рублях.

Действительно что не в теме, на али любыми картами уже можно платить ☝

 

Что сейчас из доступного и не дорогого для крестовин глянуть можно ? 

Total Ceran XM 220    ? или Класс NLGI - 1.5 мало ?

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paralon сказал:

Действительно что не в теме, на али любыми картами уже можно платить

У Али есть российское представительство, которое принимает платежи в рублях. Ты вот на Таобао иди заплати "любой картой".

Ссылка на сообщение
09.07.2022 в 01:42, Paralon сказал:

Что сейчас из доступного и не дорогого для крестовин глянуть можно ? 

Сегодня, в новую крестовину напихал  Amsoil S.W-R.G.

Надеюсь, что сколько-нибудь поработает.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
08.07.2022 в 19:42, Paralon сказал:

Что сейчас из доступного и не дорогого для крестовин глянуть можно ? 

Kixx Liplex, Black Pearl, Delo, SHELL Gadus S3 V220 C2.

Скрытый текст

У меня есть ощущения, что кикс и в ролики коньков пойдет, он как сливочное масло (малое сопротивление сдвигу).

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Лыжник сказал:

Надеюсь, что сколько-нибудь поработает.

Сколько-нибудь всяко проработает. Если крестовина обслуживаемая, скорее всего долго прослужит. Интересно было бы в не обслуживаемой потестить.

Ссылка на сообщение
Цитата
15.03.2019 в 02:03, D'AVerk сказал:

Я вообще предлагаю не страдать х-ней. Пурпойнт Ультиплекса лежит где-то в районе -20, -25 градусов.

Для тяжелой эскаваторной техники это возможно и не важно, и важна потенциальная смазываемость внутри узла до -50, а вот для легкового автомобиля это все нахрен не нужно ( как и повышенная вязкость даже летом для ряда узлов) и лишь лишний расход горючего. Настоящая синтетика с вязкостью 110 в ступичные, 100 в крестовины, 150 в шрусы и 120 в триподы будет куда лучше, а так ультиплекс не сильно лучше зимой минералки, а летом избыточно туг и разогревает узлы.

 

Цитата

Настоящая синтетика с вязкостью 110 в ступичные, 100 в крестовины, 150 в шрусы и 120 в триподы будет куда лучше

 

Это правда ?

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Paralon сказал:
Цитата

Настоящая синтетика с вязкостью 110 в ступичные, 100 в крестовины, 150 в шрусы и 120 в триподы будет куда лучше

 

Это правда ?

Ультиплекс Синт это настоящая синтетика на чистом ПАО.

В Москве в вышеозначенные узлы по вязкости выше все правильно, кроме "настоящая синтетика", можно и минералку с хорошими низкотемпературными типа Bardahl Poly S2 или Castrol Tribol. Тот же Mobilith SHC не чистая синтетика.

Ссылка на сообщение

Получается Bardahl Poly S2 в крестовины идеально и получше чем CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP NLGI 2 ?

 

1694604573_Opera_2022-07-15_172548_bardahl_lv.thumb.png.3c57bc155279b0168ed8c6f93e35bc22.png1530359958_Opera_2022-07-15_172650_bardahl_lv.thumb.png.21d5633a523836089ac29b606b9a72dc.png

 

 

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение

Paralon Если цена устраивает и бродов, бездорожья нет, в необслуживаемые крестовины уже строго желательна, так как очевидно там уже не прошприцуешь, а ездишь до конца жизни крестовины.

Ссылка на сообщение

Paralon В целом в крестовины лучше вязкость примерно от 150 и далее вплоть до какого нибудь ультиплекса. Но все таки не так все просто, как мне видится. Если в смазку с вязкостью 100 запихнули много противоизноски и противозадирного пакета, чем она хуже аналога с кв40 150, 160, 180 и так далее. Ну и самое главное - минерально синтетических смазок с улучшенным минусом и базой и так нет, а тут еще и полимочевина, что для необслуживаемых самое то. Т.е фактор цены и доступности тоже важен.

 

Плюс одно дело какой нибудь рено дастер с малым моментом массой и артикуляцией мостов, другое дело пикап за 2т + груз 0.5-0.1т или внедорожник с большим моментом (400+). В общем тут надо вдумчиво подходить.

Ссылка на сообщение

Ясно, спасибо, заказал заканчивающуюся в Москве Bardahl POLY S2 , действительно универсальную.

 

1600.thumb.jpg.7e63e09163b36f08b3b28e98d341a1d2.jpg

 

Тут ещё не маловажное значение залога успеха ,имеет сама крестовина : её сальники и место шприцевания  ☝

 

70aee72s-960.thumb.jpg.df491f6015611c08be9e7b3ddbca5856.jpgA4AAAgENX2A-1920.thumb.jpg.3c9a553ef63b4bae0005821ee03968e9.jpg6f7d3404k441-1920.thumb.jpg.7dc1ccd415eb21cc449788efa0779a0c.jpgboAAAgDikOA-1920.thumb.jpg.64c642288bad82b813180beb275351a1.jpgroAAAgDikOA-960.thumb.jpg.80d7a8d7126f193fabbbdabdcf4e705c.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paralon сказал:

Получается Bardahl Poly S2 в крестовины идеально и получше чем CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP NLGI 2 ?

Зимой однозначно лучше и да, более универсальная смазка в нашем климате.

Ссылка на сообщение

Paralon Про качество пыльников "стаканов" это тоже вы в точку попали,также сравнивал по фото оригинал и то что GMB делает, сразу видно почему GMB зачастую быстро умирают, и внутри вода и ржавчина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...