Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Небольшая предыстория. В октябре 2021 года предприятие купило ж/д цистерну 92-го бензина. Всё официально, через биржу. В дальнейшем весь автопарк легковых служебных машин столкнулся с тотальным разжижением масла топливом - уровни пёрли как бешеные, через 3-4 тысячи пробега сливали с УАЗов и НИВ в полтора-два раза больше, чем заливали. То, что сливали, было чёрное и жиденькое. При этом особых проблем в работе двигателей не наблюдалось. Взяли пробу, отправили на анализ в лабораторию. Выкладываю результат. Как дополнение, пробу взяли после того, как с помощью насоса перемешали топливо в ёмкости, подумали, может отстоялось чего на дне и мы этим технику заправляли. 

Анализ бензина.pdf

IMG_20220310_171124.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dimmy кстати это же масло(эта же партия) в другом парке техники с таким же режимом эксплуатации работает без каких либо нареканий....

Короче мистика одним словом))))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, IvanRND сказал:

проблема на всем автопарке, а не конкретно на двух авто

А какая именно проблема? Наблюдается повышение уровня масла в картере: то есть через 500-1000 км у всех машин, если вынуть щуп, будет + 1 л и больше? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IvanRND сказал:

Короче мистика одним словом)))

Если бы все было так просто. Тогда и спали бы все крепко. Тут четкий процесс явно земного характера. И очень желательно разобраться. Это давно наблюдается? Как часто моторы выходят из строя?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dimmy сказал:

А какая именно проблема?

Двигатели после непродолжительного пробега на масле работают жестко. Смена масла - тишина. И так по кругу. УАЗ несколько замен ездит по 300-400км. Свежие авто 2000-3000км.

 

26 минут назад, Dimmy сказал:

Наблюдается повышение уровня масла в картере: то есть через 500-1000 км у всех машин, если вынуть щуп, будет + 1 л и больше? 

всё верно.

27 минут назад, Dimmy сказал:

 Это давно наблюдается? Как часто моторы выходят из строя?

Как привезли автоцистерну с топливом. Моторы тьфу тьфу еще не повыходили из строя по причине очень частой смены масла из за текущей ситуации. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, IvanRND сказал:

Как привезли автоцистерну с топливом.

То есть эта проблема вылезла только недавно? До этого все было в порядке? Тогда естественно основная проблема с бензином. Контрафакт, значит. 

А как машины тянут? Водители на потерю мощности, повышенную дымность не жалуются?

Ссылка на сообщение

Если бы столько топлива попадало через цпг, то двигатель УАЗа должен иметь расход топлива как у КАМАЗа. С нивой вопрос вообще интересный. Подключить бы сканер и посмотреть коррекцию по топливу и углам зажигания. Если залит летний бенз зимой (он испаряется хуже), то обязательно будут дикие корректировки по уоз и времени впрыска топлива, плюс все это будет корректировать лямбда. При таком раскладе должна очень сильно упасть мощность двигателя и очень сильно увеличиться расход. Да и при таком увеличении объема масла, там вязкость упадет ниже w16. Если с инжектором все довольно мутно, то с карбом наоборот все просто. Какие жиклёры поставили, так и льет, вопрос только в качестве сгорания топлива. Опять же, при таком увеличении объема масла мотор бы давно встал, ибо вязкость масла опустится на уровень дизтоплива и при любой хорошей нагрузке он поймает клина. Может кто-то руки запускает в машины? Сливает бенз и заливает помои, может и с маслами так же? История походит на сказку, либо мистика какая-то...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...