Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Laptubus, как ты мог пойти на рынок за маслом неуч? :D

Да ладно меня чмарить! :laugh:

Просто мимо проезжал, было время, думаю, дай прогуляюсь. Увидел на одном киоске флажок GULF. Решил присмотреть "синтетику" Formula G 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он наверное Травникова на Ютубе насмотрелся. Кто ещё не видел :

(смотреть с 6:30)

По егоному получается, что надо лить вообще 0W-70. Только найти бы такое...

А если серьезно, то такая чушь :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему надо лить xW-50.

Я тут недавно тоже в магазин заходил (Каюсь, бес попутал:D). Так мне вообще в Тойоту 10W-60 "рекомендовали" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем он его тогда на продажу завёз ?

или мнение начальника кардинально различается с этим кассиром :laugh:

Да вот то-то и оно, что 0-30 не нашел у него. Но 5-30 были, хотя он их крайне не рекомендовал.

А когда я спросил, зачем он их выставил, получил очень тактичный ответ: для таких вот, как ты, дол"№;%ов, которые упруться рогом и не переубедишь их. :crazy:

 

Я тут недавно тоже в магазин заходил (Каюсь, бес попутал:D). Так мне вообще в Тойоту 10W-60 "рекомендовали" :D

Вот и я решил, что ну его нафик. И заказал в емексе. Правда совсем не ГАЛФ. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dead_Mazay, это не миф, а часть реальности в нем есть! Чем качественней база у масла тем лучше FP а с плохой базой хорошего FP не достигнуть.

 

Я не про это. Просто беруд два разных масла. У масла №1 температура вспышки указана "в открутом тигле" - условно скажем 230 градусов. У масла №2 - "в закрытом тигле" и тут температура уже 205 градусов. Фактически температура вспышки у нихбудет примерно одинаковая, а разница в цыферках объясняется разными методиками измерения. Но утверждать будут, что масло №1 лучше ибо цыферки больше.

 

А когда я спросил, зачем он их выставил, получил очень тактичный ответ: для таких вот, как ты, дол"№;%ов, которые упруться рогом и не переубедишь их. :crazy:

 

Высококвалифицированный специалист, чего уж там :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общаясь на Тигуановском форуме в разделе какое масло залить выяснил следующие штампы засевшие в мозгах в основном московских любителей позитива - самое главное что бы пост был позитивный, упаси бог написать что нибудь не позитивное, заклюют

1. Все буржуйские масла хороши, все без исключения, особенно Motul, LiquiMoly, Ravenol - особенно те которые немецкие и на которые есть сертификат в Метро, там не торгуют подделкой - все остальное в РФ, подделка, покупать масла надо только в Финляндии.

2. На западе тебя не обманут и не нае*ут, только в РФ подделки - если этого же LiquiMoly нет в Erwbin - это ничего не значит, LM - крутая фирма....

По поводу Ойл-Клуба -

"1. Админ весело собирает деньги на неизвестно где проводимые "исследования", а автовладельцы миксуют разные масла в своих моторах, что кстати сказывается также ооочень плохо для последних."

 

2. Потому что реально этим вопросом так замороченно заморачиваются дай бог 10 человек на каждом автофоруме каждой марки авто (модели) Итого на страну не более 500 человек. Именно эти люди составляют аудиторию оилклаба или любят разглядывать и постить всюду жуткие картинки с БВМклуба. Обеспечивают работой всякие лаборатории, загружая их своими отработками. Для компании, производящей масло - это ничтожный процент потребителей, а делать вложения (даже копееШные), которые наф никому не нужны в массе, никто не будет.

ИМХО (P.S правда сам автор данного поста почему то меняет масло при интервале в 7 500 км на TSI 502 допуска)

Одним словом только и хочется сказать - "Фурсенко, *лядь!"(С) Папаша Мюллер@livejournal...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я считаю это не миф, они правы

1) лаба получает работу

2) испытания производятся неизвестно где (только мне известно где)

3) мы на фоне тупого быдло-стада, для производителя что слону дробина, мелкая ничтожная шайка.

 

Но вот на счет вреда для двигателя от смешения разных масел - МИФ. Доказано ничтожной шайкой собирающей деньги на анализы не известно где сделанные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей тачке 74700 пробег было более 20 замен РАЗЛИЧНЫХ марок

что то не так crazy.gifcrazy.gifcrazy.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда же

А что производители месел типа мотюль, лм, сшелл, мобил и т.д. делают откровенное авно, я например верю этим маркам, потому что данные компании дорожат своей деловой репутацией, и ее потеря грозит банкротством. И по этому стараюсь пользоватся продукцией иностранного производства.

По повуду тестов и показателей этих масел, в понедельник слушал радио и там авто эксперт на вопрос выбора масла, ответил можно спокойно лить практически любое, конечно соответствующее допуску производителя, если авто будет нормально эксплуатироватся, если хотите из него зделать болид или очень резво катаетесь (участвуете в заездах) то нужно лить соответствующее масло.

Поэтому надо быть очень сильно повернутым на автомобили чтобы мерить с микромкоплм показатели тех или иных масел при обычной эксплуатации авто, может они и важны но только в экстемальных условиях или как у авто с высоко оборотистыми движками у которых рабочий диапозон в районе 7-8 тыс оборотов

Немного отступ от темы был несколько лет назад в командировке и посетил завод одного мирового бренда по производству шамруней, нам рассказали про контроль качества и показали его, после чего спокойно покупаю продукцию автомобилтных брэндов производство которых находится у нас. Единственное с сем можно столкнутся это левое производсьво но покупая товар в номальных местах а не на рынках можно от этого застраховатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей тачке 74700 пробег было более 20 замен РАЗЛИЧНЫХ марок

что то не так crazy.gifcrazy.gifcrazy.gif

Расширенный ответ на эту тему (не мой)

В моем посте все логично: админы - зарабатывают, владельцы - миксуют, моторы - страдают. Не вижу противоречий.

Особенно прикольно, что пишет это товарищ, который мотор со 170 л.с заводских зачиповал до 240 л.с.:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О подборе моторного масла с одного из форумов:

"Надо смотреть какое масло подходит по допускам, а уж потом выбирать вязкость в зависимости от климата."

 

Вопрос: "Где написано о такой методике подбора масла?"

 

Ответ: "В Инструкции конечно же. Читайте её ВНИМАТЕЛЬНО. В ней сначала идёт речь о допусках и только потом о вязкости, что вполне естественно."

 

Вот так трактуется "Руководство по эксплуатации" в 21 веке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О подборе моторного масла с одного из форумов:

"Надо смотреть какое масло подходит по допускам, а уж потом выбирать вязкость в зависимости от климата."

к какой части высказывания претензии и в чем заключаются ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к какой части высказывания претензии и в чем заключаются ?

Мне казалось, что последовательность обратная. Сначала определяемся с рекомендуемой вязкостью и затем смотрим допуски для данной вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О подборе моторного масла с одного из форумов:

"Надо смотреть какое масло подходит по допускам, а уж потом выбирать вязкость в зависимости от климата."

 

Вопрос: "Где написано о такой методике подбора масла?"

 

Ответ: "В Инструкции конечно же. Читайте её ВНИМАТЕЛЬНО. В ней сначала идёт речь о допусках и только потом о вязкости, что вполне естественно."

 

Вот так трактуется "Руководство по эксплуатации" в 21 веке.

Читаем внимательно инструкцию на Tiguan

Tiguan_Oil1.jpg

 

Читаем внимательно инструкцию на Polo

Polo_Oil2.jpg

 

и пытаемся понять какая вязкость имеется ввиду - если ты не соображаешь в предмете, то за тебя должен решить ОД при замене масла - т.е какое у него будет в наличии, и с какого он получит больший профит:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...