Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Один из мифов - "гуще то масло, у которого вязкость при 100С выше". На самом деле гуще то масло, HTHS котрого выше

безотносительно к кинематической вязкости при 100C (мотор "видит" именно HTHS, это подшипники коленвала, кольца/цилиндр;

датчики давления масла регистрируют величину, пропрорциональную HTHS, а не кинематической взякости).

Условно, масло 10w30 с HTHS 3.8 будет гуще и пленка - прочнее (и давление масла на нем - выше), чем у масла 0w40 с HTHS 3.6 :)

Это из-за загустителя в масле и его типа...

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно из мифологических утверждений: чем выше температура вспышки, тем меньше угар масла. особо радует когда начинают сравнивать цифры температуры вспышки, померянные по разным методикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dead_Mazay, это не миф, а часть реальности в нем есть! Чем качественней база у масла тем лучше FP а с плохой базой хорошего FP не достигнуть.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из мифов - "гуще то масло, у которого вязкость при 100С выше". На самом деле гуще то масло, HTHS котрого выше

безотносительно к кинематической вязкости при 100C (мотор "видит" именно HTHS, это подшипники коленвала, кольца/цилиндр;

датчики давления масла регистрируют величину, пропрорциональную HTHS, а не кинематической взякости).

Условно, масло 10w30 с HTHS 3.8 будет гуще и пленка - прочнее (и давление масла на нем - выше), чем у масла 0w40 с HTHS 3.6 :)

Это из-за загустителя в масле и его типа...

 

гуще то, которое течет медленнее ;-)

а HTHS это действительно "прочнее", что-то типа несущей способности

насчёт датчиков давления прошу пруфлинк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторое продолжение (но уже от LM)

http://liquimoly.ua/id_370

Быстрее всего данный кадр пытается бороться с серым импрота Мобила, есле нет - то как говрят прогрессивные журналамеры - вон из профессии

Суммируя вышеуказанное неизбежно напрашивается вывод, что масла одной и той же фирмы, произведенные в Америке и Европе, – это принципиально разные продукты. Это подтверждается уже тем, что названия масел для Америки и Европы отличаются. Они очень похожи и обычно рядовой потребитель не замечает этого, но присмотревшись можно легко обнаружить этот факт.

Александр Бодня

Представительство Mobil Oil в Украине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Перед установкой нового масляного фильтра его необходимо заполнить маслом" (особенно в тех случаях, когда фильтр расположен горизонтально) :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prosto-Dmitriy, и не дай боже если хоть капелька вытечет!!! :crazy:

хотя я по старинке сколько то масла в фильтр все равно заливаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

"Индекс ACEA просто подразумевает поколение масел - А - самое ранее, потом В, потом С."

:facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий автомобиль, должен ездить исключительно на Немецком масле, другие ему не подходят.

Аналогично с японскими автомобилями.

 

А еще, японские авто могут ездить только на 0w-20. Остальные масла не протекут в их узкие зазоры и каналы и движку придет кирдык!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно был на авторынке, хотел посмотреть маслице на зиму 0-30, так меня продавец так отговаривал!

Перлы:

По хорошему надо лить xW-50. Заметь, они не имеют никаких допусков. А знаешь почему? Потому что допуски имеют только низковязкие масла, чтобы соответствовать евро-2,3,4.

Допуски выдаются только на те масла, которые экономят топливо, помогают выполнять экологические нормы, но все они катастрофически ускоряют износ.

Нулевки вообще только в антарктиде нужно использовать, в наших широтах все нулевки слишком жидкие.

Если ты враг своему двигателю - лей нулевки и тридцадки.

Сороковки - промежуточный вариант, еще допустимо, но очень аккуратно ездить, двигатель не нагружать.

У Хонды моторы примитивные, доисторические, двадцатки туда лить нельзя вообще, а рекомендуют их опять таки по вышеозвученным причинам. В Хонду - только 10W-50, жиже нельзя.

Ты - неуч, а я инженер моторист, слушай меня!

 

Это всё передано в мягкой форме, с соблюдением цензуры.

Все мои попытки хоть слово сказать прерывались потоком отборной ругани и обвинениями в моей глупости, необразованности и зомбированности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Laptubus, как ты мог пойти на рынок за маслом неуч? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня продавец так отговаривал!

Перлы:

По хорошему надо лить xW-50.

Он наверное Травникова на Ютубе насмотрелся. Кто ещё не видел :

(смотреть с 6:30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...