Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На кашкае родственников дилерское масло пробежало 25 т.км. без замены и ничего мотор жив остался,

  слилось что - то похожее на кока-кола с пузырями, но без стружки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кашкае родственников дилерское масло пробежало 25 т.км. без замены и ничего мотор жив остался,

  слилось что - то похожее на кока-кола с пузырями, но без стружки. 

Вспенивание в 9 из 10 от попадания антифриза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На кашкае родственников дилерское масло пробежало 25 т.км. без замены и ничего мотор жив остался,

  слилось что - то похожее на кока-кола с пузырями, но без стружки.

Вспенивание в 9 из 10 от попадания антифриза.

 

Насколько помню - у Кашкая на каких-то движках, вроде MR20DE - "массово" трескалась ГБЦ у свечных отверстий, как-то так...

Племянник купил Кашкай+2 и вроде с таким движком - вот и интересовался, попадалось

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню - у Кашкая на каких-то движках, вроде MR20DE - "массово" трескалась ГБЦ у свечных отверстий, как-то так...

Племянник купил Кашкай+2 и вроде с таким движком - вот и интересовался, попадалось

 

Известная проблема, трескаются из за того что там свечи при замене требуют определенного усилия при замене, и не каждый свечной ключ подходит  :rolleyes:

Изменено пользователем arkost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сотрудник в газ 3110 с 406 инжекторным движком года так 4 или больше масло не менял. она его поджирала ,немного подтекала,а он подливал. в основном с работы домой и обратно , прогрев на ходу=вжаривание (насколько это было возможно) по каду. короче она сгнила раньше чем двс кончился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сотрудник в газ 3110 с 406 инжекторным движком года так 4 или больше масло не менял. она его поджирала ,немного подтекала,а он подливал. в основном с работы домой и обратно , прогрев на ходу=вжаривание (насколько это было возможно) по каду. короче она сгнила раньше чем двс кончился.

У меня отец также делал на ваз 2101 в начале 90-х, подливал самое дешевое масло которое только в магазине было,

оно еще при -20 на вазелин было похоже, мотор пробежал почти 80 т.км на таком (при общем пробеге 200 т.км), потом на оборотах свыше 2500 появлялся стук мотора.

Разобрали в итоге вытерло все вкладыши на всех шейках, в картере лежала стружка напротив каждой шейки,

забило напрочь маслоканалы в коленвале и шатунах, нагар на стенках блока был около 1 см, стенки цилиндра перескочили через 1 ремонт.

 

Вообщем выкинули все это хозяйство, купили новый блок в сборе, голову промыли , прочистили и собрали, проехали 100 т.км. и продали машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отец также делал на ваз 2101 в начале 90-х, подливал самое дешевое масло которое только в магазине было,

оно еще при -20 на вазелин было похоже, мотор пробежал почти 80 т.км на таком (при общем пробеге 200 т.км), потом на оборотах свыше 2500 появлялся стук мотора.

Разобрали в итоге вытерло все вкладыши на всех шейках, в картере лежала стружка напротив каждой шейки,

забило напрочь маслоканалы в коленвале и шатунах, нагар на стенках блока был около 1 см, стенки цилиндра перескочили через 1 ремонт.

Вообщем выкинули все это хозяйство, купили новый блок в сборе, голову промыли , прочистили и собрали, проехали 100 т.км. и продали машину.

Фильм ужасов можно снять со "счастливым" концом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол в том,что в последствии эта машина была куплена человеком которому был нужен двс для установки на свою тачку.движок был относительно бодр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте внести свои пять копеек в части разрушения мифов. Вчера просматривал темки про Мобил 1 0-40 и его отработки, так как сам сдал отработку на анализ. 

 

Наткнулся на тему с обсуждением выбора масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12553-mobil1-0w-40-svezhee/?p=319875 .

 

Потом наткнулся на следующий анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14123-otrabotka-mobil-1-esp-5w-30-posle-9650km/ ну и комментарии к нему.

 

 

Ну и владелец авто подытоживает: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14123-otrabotka-mobil-1-esp-5w-30-posle-9650km/?p=344925

 

Ответ при этом имело место следующее мнение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14123-otrabotka-mobil-1-esp-5w-30-posle-9650km/?p=344934

 

В итоге, @Stitch заливает М1 0-40 и катает на нем. Вот отработка. http://www.oil-club.ru/forum/topic/15282-mobil1-0w-40-otrabotka-na-bmw-530d-posle-7141km/

 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Mixa_mc,дык, там же ж трасса 80%%. Вот еслиб город был...Это я за МК отвечаю)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mixa_mc,дык, там же ж трасса 80%%. Вот еслиб город был...Это я за МК отвечаю)))

Еслиб да кабыб. На Мобил ЕСП 85% трассы. Да и потом я ж не зря посты то привёл, давайте я скрин прикреплю для наглядности. Он же не спрашивает какие условия будут. Гуру бескомпромиссно констатирует факт. 

 

Много в отработке сажи то? Да понятно, Стич ЕГР заглушил и сажевый удалил (причем неизвестно когда он все это делал), но что то я оч сомневаюсь, что с ЕГР и сажевым мы что-то другое увидели бы =) Да и мощности чутка прибавил. Опять, наверное,  "колхоз-тюнинг" не иначе!. Пробег поменьше, но так там и щелочного еще с запасом тысяч на 5 то точно, а то и поболее.

С моими экспериментами на Бардале было тоже самое =) Один раз - ошибка, два раза - это уже система. А если учесть, что он через каждый пост упоминает Смирнова, М1 0-40 как убийцу дизелей, блендеров и проч, то это уже тянет на нездоровую патологию.

 

Кроме этого, на сайте Мобил мы видим: новейшие конструкции двигателей, включая двигатели с турбонаддувом, двигатели с прямым впрыском, дизели (без дизельных сажевых фильтров) и гибридные двигатели. М1 0-40 есть в одобрениях для дизельных двигателей без сажевых в допуске БМВ LL-01. Но ни что: ни рекомендации производителя авто, ни рекомендации производителя масла не могут остановить гуру нести истинное знание массам =)

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так поэтому у нас с ним проблемы и были постоянно. Почему и удалил его учетку на всегда - его не исправить ни аргументами, ни банами. Забыли сколько я с ним воевал? Обосрет любое масло без аргументов, просто потому что это не Chevron и не Mobil - причины всегда найдет. Вообще Миха зря ты эту тему поднимаешь, нет этого человека больше здесь - ушел в историю ойл клуба, перелистывай эту страницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так поэтому у нас с ним проблемы и были постоянно. Почему и удалил его учетку на всегда - его не исправить ни аргументами, ни банами. Забыли сколько я с ним воевал? Обосрет любое масло без аргументов, просто потому что это не Chevron и не Mobil - причины всегда найдет. Вообще Миха зря ты эту тему поднимаешь, нет этого человека больше здесь - ушел в историю ойл клуба, перелистывай эту страницу.

Ок, я понял, еще раз говорю, не хотел набрасывать. 

Но все же считаю, что масла чесать под одну гребенку и выдавать свое мнение за абсолютную аксиому - немного не правильно. Машины у всех разные, условия эксплуатации тоже могут быть разные, могут быть и разные результаты. Выше приведенный пример тому доказательство. Посмотрим что моя отработка покажет,  интересно что в ней будет, так как у меня свои нюансы, о которых я опишу, когда анализ будет готов. Может быть я окажусь не прав, а сторонники не использования нулевок в дизелях правы  - я не знаю.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixa_mc,дык, там же ж трасса 80%%. Вот еслиб город был...Это я за МК отвечаю)))

 

я делал анализ после практически 500мч (400 из них - город) BP VISCO 7000 0w-40 со своего чипованного дизеля, расклад по моточасам есть точный. Подойдет ?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-bp-visco-7000-0w-40-ll-04-c3-otrabotka-na-bmw-525d-posle-10100km/

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут заспорили, масло Honda "Ultra LEO-SN 0W-20", все таки синтетика или минералка?

 

Если мне не изменяет память SN значения говорят о минералке,  а если SM синтетика

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...