Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил присадку и машина перестала жрать бензин и прет как гонка.

 

В этом что-то есть. Я заливал присадку и расход масла (исправляю, горючки, а не масла. Хотя угар масла тоже снизился) шибко упал (с 10 до 6,5), тяга выросла, но через километров этак 400-500 все вернулось на своя.

Изменено пользователем Alexsandr
Ссылка на сообщение

Hyundai Xteer - единственные масла, которые официально делаются корпорацией Hyundai, а масла Hyundai/Kia делаются SK, MiChang, S-Oil или GS, все эти фирмы никакого отношения к Hyundai не имеют.

Hyundai Xteer то же не кокого отношения к авто концерну хенде не имеет.просто хенде в корее занимаеться всем от постройки кораблей и т.д.

Ссылка на сообщение

Еслиб да кабыб. На Мобил ЕСП 85% трассы. Да и потом я ж не зря посты то привёл, давайте я скрин прикреплю для наглядности. Он же не спрашивает какие условия будут. Гуру бескомпромиссно констатирует факт. 

 

Много в отработке сажи то? Да понятно, Стич ЕГР заглушил и сажевый удалил (причем неизвестно когда он все это делал), но что то я оч сомневаюсь, что с ЕГР и сажевым мы что-то другое увидели бы =) Да и мощности чутка прибавил. Опять, наверное,  "колхоз-тюнинг" не иначе!. Пробег поменьше, но так там и щелочного еще с запасом тысяч на 5 то точно, а то и поболее.

С моими экспериментами на Бардале было тоже самое =) Один раз - ошибка, два раза - это уже система. А если учесть, что он через каждый пост упоминает Смирнова, М1 0-40 как убийцу дизелей, блендеров и проч, то это уже тянет на нездоровую патологию.

 

Кроме этого, на сайте Мобил мы видим: новейшие конструкции двигателей, включая двигатели с турбонаддувом, двигатели с прямым впрыском, дизели (без дизельных сажевых фильтров) и гибридные двигатели. М1 0-40 есть в одобрениях для дизельных двигателей без сажевых в допуске БМВ LL-01. Но ни что: ни рекомендации производителя авто, ни рекомендации производителя масла не могут остановить гуру нести истинное знание массам =)

На дизельный опелях (Инсигния) Мобил 1 0w-40 оригиналом является :) А сажевик там таки есть.

Ссылка на сообщение

@Flocker, неоднократно выкладывали в теме про Прожарку. - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel

Вероятно и ваше сообщение перенесут туда.

Ссылка на сообщение

Hyundai Xteer то же не кокого отношения к авто концерну хенде не имеет

Название темы :)

Ссылка на сообщение

Пошел от обратного. Постарался ответить на некоторые мифы и заблуждения)

Но работа еще далека от финала) 

 

Посмотреть можно на сайте в подписи, в разделе статьи.

 

Покритиковать или подбодрить http://www.oil-club.ru/forum/topic/22572-stati-dlya-obyvatelej/

Ссылка на сообщение

Если мотор на чипе, то в масле обязательно будет больше топлива. И обратное, если в масле много топлива, то мотор непременно чипован.

 

От этого заблуждения на ойл-клубе я особенно устал.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

,  это не заблуждение, это как правило, а вот обратное и есть исключение (грамотный чип)

Ссылка на сообщение

это не заблуждение, это как правило

Я уже объяснял в соседней теме: ты хоть залей камеру сгорания бензином до талова, если компрессионные кольца держат, в картер ничего не попадет, а другого пути у бензина в масло просто нет.

Ссылка на сообщение

Я уже объяснял в соседней теме: ты хоть залей камеру сгорания бензином до талова, если компрессионные кольца держат, в картер ничего не попадет, а другого пути у бензина в масло просто нет.

 

Через стыки-разъёмы в кольцах :)

Ссылка на сообщение

Если менять масло по регламенту раз в 15 тысяч, мотор НЕПРЕМЕННО засрется и кольца НЕПРЕМЕННО залягут.

Ссылка на сообщение

Если менять масло по регламенту раз в 15 тысяч, мотор НЕПРЕМЕННО засрется и кольца НЕПРЕМЕННО залягут.

 

Подкину фактологического материала: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-28?do=findComment&comment=443265

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...